Рубрика «головоломки»

Привет! На связи Cloud4Y.

Айтишный пицца-квест. Итоги 2024 - 1

На прошлой неделе мы немного разогрелись, проходя ИТ-квест. Надеемся, что вам понравилось. Сегодня подведём итоги, объясним прохождение головоломок и назовём победителей.

Общие выводы

Читать полностью »

Я выпустил свою мобильную игру. В этой статье я расскажу вам о процессе разработки, проблемах, с которыми мне пришлось столкнуться и настоящей революцией в музыкальном мире. Итак все началось с того, как я играл в игру “okay?”. И в какой-то момент мне в голову пришла идея для другой такой-же игры

Идея

Есть ограниченное количество лампочек, с помощью которых вам нужно осветить весь экран.

Головоломка со светом - 1

Выбор движка

Читать полностью »

50 лет кубику Рубика: как изобретение простого венгерского учителя завоевало весь мир - 1

«Я больше чувствую себя отцом по отношению к ребенку: мой куб вдохновил людей на создание тысяч "запутанных головоломок", и я поражен тем, как он продолжает волновать новые поколения», — говорил изобретатель самой популярной развивающей игрушки в мире.

Читать полностью »

Привет, я создатель известного в узких кругах приложения 15 Puzzle для Android.

В статье я расскажу, как я генерирую стартовые позиции для своей игры, а также о том, как я добавлял новые конфигурации головоломки.

Игра "Пятнашки"

Классическая игра "Пятнашки" состоит из сетки 4x4, содержащей фишки с числами от 1 до 15 и одну пустую клетку:

Про решаемость пятнашек - 1

Цель игры - перемещая фишки, расположить их в возрастающем порядке:

Читать полностью »

Вычислительная сложность некоторых игр и головоломок - 1

Есть несколько причин смотреть на игры как на нечто большее, чем просто на развлечения. Как станет яснее по ходу дела, многие игры основаны на сложных вычислительных задачах, хотя зачастую и с более низким «входным барьером», поскольку они редко требуют наличия формального образования.

Читать полностью »

Кубик Рубика имеет сложную конструкцию, для игры в шахматы нужны фигурки и доска, для многочисленных карточных игр необходимы колоды карт разного объёма, для древнейшей игры в кости требуются аккуратно изготовленные кубики. И только для игры в судоку не нужно ничего, кроме листа бумаги и карандаша.

Судоку: магия чисел - 1

Продвинутая бабушка

Читать полностью »

Рис. 1. Pnevmo-Capsula: вагонетка механической почты
Рис. 1. Pnevmo-Capsula: вагонетка механической почты

Километры рельс, проводов, тонны громоздких панелей автоматики и умиротворённое путешествие на фоне русской глубинки – всё это ждёт Вас в новой инди-игре «Pnevmo-Capsula: Domiki». Меня зовут Валентин ПомешкинЧитать полностью »

Оставленный без внимания профильными изданиями, но любимый игроками, Диззи был феноменом среди блокбастеров в Великобритании середины 80-х. А история о том, как улыбающееся яйцо три года доминировало в топах программного обеспечения, — это наглядный пример «программирования в спальне», доведённого до абсолюта.

Близнецы Оливеры, только что освоившие новенький BBC Micro (один из ранних домашних компьютеров), приняли участие в конкурсе детской телепередачи The Saturday Show по созданию видеоигры. Они победили, оказавшись единственными, кто прислал настоящую игру, а не набросок, нарисованный мелком. Позже братья продали свою Gambit компании Acornsoft за 200 фунтов.

Обнаружив, что видеоигры могут приносить деньги, Эндрю и Филип Оливеры потратили следующий год на написание программ для различных издателей — сначала на своём BBC, а затем перешли на Amstrad (другой домашний компьютер). Затем, в сентябре 1985 года, братья посетили первую в истории ECTS (Европейскую компьютерную выставку), где познакомились с Ричардом и Дэвидом Дарлингами. Будущим основателям Codemasters требовались программисты-фрилансеры. «Их предложение заключалась в том, что если мы напишем для них игру, то получим 10 тысяч фунтов», — вспоминает Филип Оливер. — Но было одно условие: игра должна выйти к Рождеству». Поэтому братья поспешили домой и за шесть недель написали платформер Super Robin Hood. А продано было 100 тысяч копий игры.

Читать полностью »

4 февраля где то между 16-00 и 16-15 1985 года в подвале дома супругов Билла Ричи и Андреа Бартелло в Вирджинии родилась идея создать компанию, которая должна была «воплотить идеи самых безумных математиков, инженеров и изобретателей в простые игрушки, которые оценят мальчики и девочки во всем мире».

ThinkFun или как появилась компания, которая выпускает «настолки» и головоломки для будущих программистов - 1

Читать полностью »

Привет!

Приключения Чиполлино: карантинный IT-квест от «Фланта» - 1

Вы же помните Чиполлино? Да-да, того самого парня-луковицу из детской сказки. Так вот: он оказался в нашем мире в самый разгар пандемии COVID-19, наивно* полагая, что его защищают природные фитонциды… Путь героя домой, в свою луковую страну, оказался непрост. Его ждёт множество интересных загадок и головоломок, с которыми, мы уверены, Чиполлино с радостью помогут хаброжители, находящиеся на карантине.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js