Рубрика «квест в реальности»

Атомный квест в Битцевском парке - 1

В связи с повсеместным хайпом по поводу Чернобыля в начале лета (по крайней мере в среде ядерной энергетики), а также гремящих словах цифровизация и геймификация, мы в ИБРАЭ РАН решили создать некоторое подобие квеста-приложения в котором концептуально моделируется эксплуатация энергоблока атомной станции и провести его тестирование в Битцевском парке.
Читать полностью »

В прошедшую субботу в Санкт-Петербурге прошло первое мероприятие в рамках сообщества Veeam Geek Hub – велоквест для C#-разработчиков.

Знаем, что не все желающие смогли попасть в первую группу участников. Под катом рассказываем, как все прошло и какие испытания ждали смельчаков, которые отважились вписаться в нашу велоавантюру активность.
image
Читать полностью »

В прошлом году в пражском офисе Veeam Software появилось сообщество Veeam Geek Hub, объединяющее русскоязычных разработчиков из разных компаний, которые интересуются новыми технологиями, готовы делиться опытом на площадке Veeam ну и просто проводить время в компании приятных людей, таких же, как ты сам.

В рамках сообщества в Праге уже прошли несколько митапов, а сегодня мы анонсируем следующее событие на базе Veeam Geek Hub, но уже в Питере: 4 августа пройдет первый в Санкт-Петербурге IT Bike Quest.

Под катом рассказываем, почему вам непременно надо на него зарегистрироваться прямо сейчас.

image
Читать полностью »

И снова продолжение о нашем маленьком мире волшебства!

В квестостроительстве антураж играет ключевую роль. Изначально мы уделили этому моменту минимум внимания, что было большой ошибкой.
Сначала наше помещение больше напоминало офис, нежели Хогвартс (жалюзи на окнах, монотонные жёлтые стены, розетки/выключатели, линолеум на полу, офисное освещение и межкомнатные двери). Оставлять всё в таком виде просто недопустимо! Никакого погружения в таких условиях быть не может!

Хочешь увидеть как из офиса сделать настоящий Хогвартс — добро пожаловать под кат!

Как стать волшебником (часть 3). Письмо из Хогвартса - 1
Читать полностью »

Geektimes, здравствуй! Как и обещали, это продолжение прошлой статьи о нашем маленьком мире волшебства. Сегодня я расскажу о закулисье магических квестов, какие решения принимались и как мы пришли к тому, что квест имеет именно такой сценарий и вид.

Т.к. до момента построения квеста я увлекался электроникой, в частности, программированием AVR-микроконтроллеров на С, было принято решение попытаться максимально реализовать этот потенциал, что дало бы возможность добавить максимум интерактива, интереса и увлекательности квесту! К тому же, очень не хотелось делать квест похожим на десятки других (работающих на то время в нашем городе).

Во время продумывания нового сценария мы чётко определились с тем, что у нас не будет ни замков, ни ключей, ни стандартных задач, в общем включаем электронику на максимум наших возможностей!

Давайте рассмотрим техническую часть более внимательно, и сейчас я вам расскажу как сделать электронику максимально колхозно просто.

Как стать волшебником (часть 2) - 1

Читать полностью »

Здравствуй, уважаемый читатель.
Я хочу поделиться историей одного магического квеста в реальности. Тематика — мир Гарри Поттера. Его особенность состоит в том, что всё взаимодействие пользователя и комнаты реализовано с помощью электроники. Нет ни одного классического замка или задачи.

Цель статей — показать какие подходы можно использовать в современном квестостроительстве и раскрыть техническую составляющую квеста “Potter”. Показать, какие решения мы использовали, как связали их между собой и что из этого получилось.

Для удобства, информация разделена на 2 статьи. В первой части читатель познакомится с квестом и сценарием, пройдет путь от начала и до конца со стороны игрока.
Во второй части мы заглянем под капот квеста и прольем свет на технические решения, предоставим схемы и исходный код.

Все идеи и решения — наши собственные.
Внимание! Под катом много текста и фотографий.

Как стать волшебником (часть 1) - 1
Читать полностью »

Telegram может помочь в автоматизации любого бизнеса, даже специфического. Из очевидных плюсов Telegram это мультиплатформенность, удобная десктоп версия, а также возможность расширения функционала и доступность api.

Разберем Telegram на примере такого оффлайн бизнеса, как квесты в реальности. На удивление Telegram всего за год его активного использования глубоко укоренился в днк нашего бизнеса и уже сложно представить наш бизнес без него.
Читать полностью »

image

В июле 2015 года к «Квест-Хаусу» присоединился первый франчайзи из Калининграда. По нашим расчётам, квест должен был открыться через 3 месяца, а ещё через 3 месяца мы планировали запустить вторую локацию. Ха-ха. На деле все оказалось иначе — первую локацию открыли только через полгода, а вторую — через год.

По условиям франшизы партнёр платит нам 10% от выручки квеста, поэтому каждый неоткрывшийся франчайзи — это ежемесячная потеря денег.

Забегая вперёд, скажу, что даже год на открытие — это не антирекорд. У нас есть несколько партнёров, которые купили франшизу, пропали и уже полгода (это не шутка!) не берут телефон и не отвечают на письма. На случай, если они сейчас читают этот пост — пожалуйста, созвонитесь с Екатериной из отдела развития.

И всё-таки, спустя полтора года после старта франшизы, нам удалось сократить время открытия партнёров и сделать этот процесс управляемым. Но прежде чем раскрыть все секреты, хочу рассказать о том, как мы строили квесты раньше и почему так делать не стоит.
Читать полностью »

Нет нужды лишний раз объяснять, что такое квесты в реальности и с чем их едят. Тем более, эта тема уже не раз освещалась на Хабре (и Гиктаймс) [1] [2] [3]. Расскажу, как мы строили «Космическую одиссею» — самый технически сложный и, наверное, самый высокобюджетный из квестов «Клаустрофобии».
Как мы строили квест в реальности - 1

Согласно легенде, команда игроков (от 2 до 4 человек) — космические туристы, летящие в соседнюю галактику для изучения внеземных цивилизаций. Но что-то пошло не так, и теперь игрокам нужно за час выпутаться из сложившейся ситуации, решая разнообразные головоломки с электричеством, сжатым воздухом, компьютерными панелями управления, видеокамерами и дополненной реальностью.

Чтобы обойтись без спойлеров, я не буду раскрывать принципы работы головоломок, зато будет много технических подробностей о том, как все устроено изнутри. Или, по отношению к игрокам, снаружи.
Читать полностью »

Опыт создания квеста в реальности с использованием Oculus Rift и Leap Motion - 1

Эскейп-рум (или квест в реальности, квест-комната) это один из вариантов игр в реальности, где игроки должны решать всевозможные головоломки, будучи ограниченными во времени в замкнутом пространстве. Одна из самых частых игровых целей — нужно выбраться из комнаты. Для этого требуется пройти цепочку из задач, близких по своей специфике к головоломкам в компьютерных квестах, на которых накладывается фактор реального мира.

Наша команда VR-AR Lab специализируется на проектах с использованием технологией виртуальной реальности. И так получилось, что мы стали партнерами в создании двух квестов в Лос-Анджелесе, в одном из которых помимо обычных загадок использовалась игра для очков виртуальной реальности Oculus Rift и датчика захвата движения Leap Motion.
Я хотел бы поделиться опытом работы над подобным проектом. Мои задачи на нем касались двух моментов. Во-первых, консультация в разработке игровой последовательности и головоломок, геймдизайна в целом. Во-вторых, создание и интеграция в одну из историй игры в виртуальной реальности, артдирекшн и менеджмент ее разработки.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js