Рубрика «квест»

Как написать квестовую RPG - 1

Чистый лист — челлендж не только для художников, но и для геймдизайнеров. Здорово просто следовать за вдохновением в разработке игр, но иногда его нет и спасает методология. Перевели статью, где автор по шагам разбирает процесс создания квестовой RPG — с чего начать, как не отвлечься от основной идеи и что поможет в работе.

Я написал простую текстовую RPG в типичном фэнтезийном сеттинге. Можете Читать полностью »

Как полностью выгореть на примере разработки квеста - 1

Всем привет, это продолжение истории разработки: «Как в 30 лет стать старым и никому не нужным на примере разработки квеста». Прошел год и мне есть что рассказать.

Прошлая статья окончена на подготовке к выпуску в Steam «долго страдального» квеста над которым я работал 4 года.

10 марта Читать полностью »

Это было… познавательно. Ноутбук вспучивался и потрескивал под струёй азота. Умер он тихо, без искр, мигания и прочих спецэффектов, настоящий был боец. А котик даже мяукнуть не успел, когда полтонны живой рояльной массы почти перерубили ноутбук пополам.

Операция по спасению танцующего котика закончилась. Удалось ли его спасти и как прошли последние минуты жизни ноутбука и рояля — об этом под катом.

Итак, бывшая нашего друга сдержала слово: в полдень по московскому времени она всё-таки перерезала последний трос, удерживающий рояль над ноутбуком. Впрочем, это уже не столь важно, ведь до этого её нанятые подельники залили несчастное устройство жидким азотом. 

▍ Вот как это происходило:

Читать полностью »

Несколько столетий назад — когда именно, доподлинно вряд ли известно, — возник любопытный метод шифрования информации: с помощью нот. Точнее, с помощью их буквенного обозначения. Как вы знаете, ноты могут обозначаться не только классическими «закорючками»:

Музыкальная криптография - 1

Но и буквами латинского алфавита: A, B, C и так далее. И когда-то, кому-то пришло в голову, что можно вставлять в музыкальные произведения, короткие последовательности нот, которые в буквенном выражении обозначают чьи-то инициалы или даже слова. Этот метод шифрования информации называется  музыкальная монограмма.
Читать полностью »

Спаси котика из-под рояля - 1


Вашему другу нужна помощь. Точнее, не вашему, а гипотетическому. Или даже не другу, а котику… хотя котик же не настоящий… Чёрт, короче! Наверняка у многих из вас в жизни была такая бывшая, расставание с которой было как закрытие ипотеки: «Господи, ну наконец-то!». И вот всё наконец-то закончилось, осталось только забрать свой ноутбук с очень важным NFT-токеном гифки с танцующим котиком. Этот котик дорог вам как память и как произведение цифрового искусства. Но ипотека теперь уже бывшая устроила в отместку целое шоу: протерла ноутбук от пыли, приготовила всё, чтобы залить его жидким азотом и подвесила над ним… РОЯЛЬ.
Читать полностью »

Как я делал систему оптического трекинга - 1

Дело было в далеком 2015 году. В продаже только появились очки виртуальной реальности Oculus DK2, рынок VR игр быстро набирал популярность.

Возможности игрока в таких играх были невелики. Отслеживалось всего 6 степеней свободы движений головы — вращение (инерциалкой в очках) и перемещение в маленьком объеме в зоне видимости инфракрасной камеры, закрепленной на мониторе. Процесс игры представлял собой сидение на стуле с геймпадом в руках, вращение головой в разные стороны и борьбу с тошнотой.

Звучало не очень круто, но я увидел в этом возможность сделать что-то интересное, используя свой опыт в разработке электроники и жажду новых проектов. Как можно было эту систему улучшить?

Конечно, избавиться от геймпада, от проводов, дать возможность игроку свободно перемещаться в пространстве, видеть свои руки и ноги, взаимодействовать с окружением, другими игроками и реальными интерактивными предметами.
Читать полностью »

Как создавался бекенд хакерской игры про уничтожение сервера - 1


Продолжаем рассказывать, как был устроен наш лазерный квест с уничтожением сервера. Начало в предыдущей статье про разгадку квеста.

Всего у бекенда игры было 6 архитектурных единиц, которые мы и разберём в этой статье:

  1. Бекенд игровых сущностей, которые отвечали за игровые механизмы
  2. Шина обмена данных бекенда и площадки на VPS
  3. Транслятор из запросов бекенда (игровых элементов) на ардуино и железо на площадке
  4. Ардуино, которая занималась управлением релешками, получала команды с транслятора и делала фактическую работу
  5. Фактические устройства: вентилятор, гирлянды, торшеры и прочее
  6. Фронтенд — сам сайт Сокола, с которого игроки управляли устройствами

Давайте пройдёмся по каждой из них.
Читать полностью »

В поисках пропавшего программиста. Новогодний квест - 1

Всем здравствуйте.

Вот в преддверии нового года решил написать, такой экспериментально развлекательный пост-квест. Сил на серьезную статью уже нет, и мысленно находясь уже на каникулах, решил немного развлечь «хабронаселение» сим творением. Тем кто решиться разгадать эту тайну придется немного выбраться за пределы «хабра» и расследовать таинственное исчезновение одного незадачливого программиста.
А если серьезно, то это несколько занимательных, несложных задачек связанных незатейливым сюжетом. Ценителям жанра думаю «зайдет», да и просто тем кто любит задачки на логику. Для разгадки достаточно будет элементарных знаний в программировании.

Всем приятного чтения, надеюсь вам понравиться.
Читать полностью »

Что делает среднестатистический читатель Geektimes, паря в облаках - 1

Возможно вы не знаете, но некоторые авиакомпании наконец-то поняли, что когда смартфон есть буквально у каждой бабушки, можно радикально сэкономить на флоте и внезапно повысить уровень обслуживания.

Ход мысли у эксплуатанта примерно такой: зачем покупать лайнер с телевизором в каждом подголовнике (или проводить глубокую модернизацию, если она вообще возможна), если фильмы, музыку и мультики можно транслировать прямиком в карман пассажира?
Читать полностью »

Привет. Не буду повторять тысячный раз о том, что как любой из нас всегда мечтал написать игру. Мне 37. Я разработчик. Как раз самое время задуматься. Аркады, симуляторы, RPG, шутеры, веб, десктоп, мобильная. Было непросто. В какой-то момент я понял, что хочу возродить направление текстовых квестов, от которого в детстве бежали мурашки по коже. Хочу поделиться с вами игрой CMAN. Это история про разработчика, который на один день отправился в гембу.

Под катом вы найдёте описание игры, фичи, а также узнаете про призы за топовые места.

Что курил автор: добавим олдскула в этот безумный мир игр - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js