Рубрика «квест»

Раскройте тайну убийства, чтобы присоединиться ко взлому века - 1

Хабр, на этот раз я задумал нечто на самом деле грандиозное – взломать целое государство не пытался еще никто.

Детали будут позже, а пока вам нужно знать лишь одно: я ищу помощников. Пройдёте мой тест – получите право присоединиться к команде мечты и пойти на большое дело.Читать полностью »

Вы были на высоте - 1

Ну что могу сказать… Я впечатлён вашими скиллами, скоростью и командной работой. Взял бы вас себе в напарники, но предпочитаю работать в одиночку. Даже немного неловко, что пришлось использовать вас для отвлечения внимания RUVDS, пока забирал крипту со спутника. Так что теперь вам осталось только отправить баг-репорт хостеру. Надеюсь, они приготовили щедрую награду.

Хакните спутник и заработайте 0.1 BTC - 1

Привет! Вы, наверное, читали, что недавно RUVDS отправили свой спутник-сервер в космос. Это само по себе интересно, но есть ещё одна интересность. Оказывается, он хранит зашифрованные данные от криптокошельков — и я предлагаю вам сыграть в игру, которую мы разработали с Positive Technologies, чтобы взломать их. Читать полностью »

Российские компьютерные игры 90-х годов. Часть 3: рождение «русского квеста» - 1


В первой части мы рассказывали про компьютерные игры российской разработки, вышедшие в первой половине 90-х годов, во второй — коснулись нескольких знаковых игр середины десятилетия.

Продолжим мы цикл неожиданно для самого автора тематическим обзором, посвящённым зарождению жанра «русский квест». Собственно, изначально я думал ограничиться описанием пары тайтлов, но разверзлись бездны ностальгии и упорости. Ведь русский квест рубежа девяностых и нулевых — целое культурное явление.

Его главные, каноничные ингредиенты: меметичные персонажи из массовой культуры (лучше всего из анекдотов), склёпанность на коленке из чего-то и палок (зато можно играть чуть ли не калькуляторе «Электроника»), квесты решаются не самым очевидным и логичным, зато особо упоротым образом, и царит в этом во всём атмосфера этого нашего постмодернизма с кучей отсылок к советским мемам и западным фильмам пополам с шутейками категории «Галустян 18+».

И всё же, скажем честно, многим из нас это всё вполне искренне нравилось. А теперь даже как-то трудно не смахнуть скупую слезу ностальгии при виде всей этой наивной и разудалой дичи.
В общем, приступим-с.Читать полностью »

Итоги квеста: комната хакера и победители - 1


Пришло время подвести итоги нашего ежегодного CTF-квеста от команды RUVDS.

Расскажем о последнем этапе, откроем лица и наконец-то объявим победителей, которые беспрерывно квестовались 2,5 месяца!

Искра, буря, безумие — 82 дня борьбы и тысячи сообщений в чате. Криптография, реверс-инжиниринг и самая настоящая матрица. Кто же такой John Roe и зачем он столько времени скрывался?..Читать полностью »

Сыграем в ещё одну игру, дорогой друг? - 1


Не прошло и года, а у нас уже вовсю идёт новый хакерский квест. В этот раз мы не стали делать явного анонса и пошли по более интересному пути, с привлечением аудитории извне. Рояль, азот и котики показался нам слишком простым и было принято решение немного усложнить задачу :)

Вы думаете, что квест только начался, но нет, он вовсю уже идёт. Всё началось с неприметной раздачи визиток в разных городах России — 10 февраля. На визитках не было ничего, совсем ничего, только рисунок черепа и спектр на другой стороне.Читать полностью »

Как написать квестовую RPG - 1

Чистый лист — челлендж не только для художников, но и для геймдизайнеров. Здорово просто следовать за вдохновением в разработке игр, но иногда его нет и спасает методология. Перевели статью, где автор по шагам разбирает процесс создания квестовой RPG — с чего начать, как не отвлечься от основной идеи и что поможет в работе.

Я написал простую текстовую RPG в типичном фэнтезийном сеттинге. Можете Читать полностью »

Как полностью выгореть на примере разработки квеста - 1

Всем привет, это продолжение истории разработки: «Как в 30 лет стать старым и никому не нужным на примере разработки квеста». Прошел год и мне есть что рассказать.

Прошлая статья окончена на подготовке к выпуску в Steam «долго страдального» квеста над которым я работал 4 года.

10 марта Читать полностью »

Это было… познавательно. Ноутбук вспучивался и потрескивал под струёй азота. Умер он тихо, без искр, мигания и прочих спецэффектов, настоящий был боец. А котик даже мяукнуть не успел, когда полтонны живой рояльной массы почти перерубили ноутбук пополам.

Операция по спасению танцующего котика закончилась. Удалось ли его спасти и как прошли последние минуты жизни ноутбука и рояля — об этом под катом.

Итак, бывшая нашего друга сдержала слово: в полдень по московскому времени она всё-таки перерезала последний трос, удерживающий рояль над ноутбуком. Впрочем, это уже не столь важно, ведь до этого её нанятые подельники залили несчастное устройство жидким азотом. 

▍ Вот как это происходило:

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js