Рубрика «разработка игр»

Всем привет, я делаю свой пет-проект - игровой движок, и какой пет-проект без собственноручно сваренного велосипеда, так я и пришел к идее реализации своей ECS.

В этой статье я хочу рассказать простыми словами - что такое ECS, и как он эволюционно появился у меня.

Что такое ECS - Entity Component System (Сущность Компонент Система) - архитектура хранения данных, где логика - системы, явно отделена от данных - компонентов, которые объединены одним общим id - сущностью.

Читать полностью »

Кто к нам с мудростью придет, тот её и будет фиксить.

Кто к нам с мудростью придет, тот её и будет фиксить.

Читать полностью »

Хороший, плохой, цветной и быстрый - 1

Давным-давно, когда с ездовым котом приключилась "записка шестая"Читать полностью »

Вступление

Продолжаем обзоры мероприятий. Давно не было игровых мероприятий, а тут ещё и довольно знаковое событие. Особенно для меня. Во‑первых, я собирался на него аж два года, но пропустил первое мероприятие из‑за болезни. Во‑вторых, «Редэкспо» отменили, а на «Comic Con Игромир» меня не аккредитовали. Так что ожидания от этих больших и значимых игровых выставок 2025 года у меня были очень высоки. Встречайте обзор‑отчёт выставки «Игропром 2025». Приятного чтения!

Обзор

Читать полностью »

Что вообще за TGW?

Путешествие The Goddess's Will началось задолго до того, как я пушнул первый коммит в репозиторий TGW.

Эта статья, конечно, не расскажет обо всём подробно (слишком много всего произошло), но определённо даст представление широкой общественности о нашей работе. И просто повеселит. Это легкое чтение.

Для начала опишу проект, которому недавно стукнуло пять лет, чтобы у вас был контекст для дальнейшего чтения.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js