Рубрика «разработка игр»

«Неверные весы — мерзость пред Господом, но правильный вес угоден Ему.»
Притчи 11:1

Геймдизайн — это не только красивая графика и увлекательный сюжет. Это прежде всего искусство управления мотивацией игрока: создание таких условий, при которых человек захочет погрузиться в ваш мир, научится правилам, расцветит сеттинг собственными эмоциями и придёт за новым опытом снова и снова. В этой статье мы разберём ключевые психологические теории мотивации, рассмотрим исторические примеры и дадим конкретные приёмы, которые помогут вам построить глубоко вовлекающий геймплей.

Читать полностью »

Лабиринты текста как игровая механика, или как неэкранизируемая литература становится источником геймдизайна - 1

Привет! Задумывались ли вы о связи литературы и геймдева? С одной стороны, художественные произведения — надежный источник сценариев. С другой, некоторые произведения трудно экранизировать: они отвергают линейное повествование, отказываются от традиционного сюжета и разрушают границы между автором и читателем.

Литературные приемы из «неэкранизируемых» книг — поток сознания, нестабильная структура, множественные нарративы и визуальная типографика — становятся не только эстетическим ориентиром для разработчиков, но и игровыми механиками. В играх возможно заплутать в лабиринте из сносок, прожить сон, составленный из языковых фрагментов, или искать смысл, который все время ускользает. Интерактивные пространства, нелинейные сюжеты и разрушаемые повествования, где игрок не просто зритель, а соавтор — все это можно считать наследием литературного авангарда.Читать полностью »

Game++. while (!game(over)) - 1

Когда деревья были большими, а игровые движки маленькими - выбора писать или не писать свой не стояло - если у тебя нет своего движка, фактически у тебя нет игры. Кто-то покупал чужой движок и наслаждался прекрасными велосипедами импортной сборки, в то время как другие пилили свое, на что уходили месяцы, если не годы.

Читать полностью »

Как так вышло, что про игры пишут все, кроме Гейм-Дизайнеров? - 1

«Разгон» — авторский формат моего ТГКЧитать полностью »

Чтение на выходные: подборка книг об индустрии видеоигр, разработчиках и их взлетах и падениях - 1

Недавно мы приносили в рубрику подборкуЧитать полностью »

История игростроения — захватывающая и многогранная тема, за долгие годы обросшая мифами, стереотипами и интересными историями. Конец ХХ века, эпоха расцвета игр и становления многих жанров, особенно богат на такие вещи.

В этой статье мы познакомимся с некоторыми интересными образцами технологий, применявшихся в геймдеве с 1980-х до конца 1990-х годов. И своими глазами увидим, какими тернистыми путями шли разработчики к тому, чтобы воплотить свои мечты.

Ротоскопирование: Karateka и Prince of Persia

Читать полностью »

Как любовь к играм и американским хоррорам привела меня к созданию визуальной новеллы.

Всем привет! Меня зовут Аня, мне 28 лет, и я — глава небольшого инди-проекта.

Как любовь к играм и американским хоррорам привела к созданию «Pink Noise» - 1

Читать полностью »

Разработка приложений стала проще, мощнее и нагляднее


Привет! Сегодня я хочу рассказать о своём проекте - "Game Engine 3", программной оболочке для создания двумерных игр и приложений.

Введение

Game Engine 3 - это инструмент для создания 2D-игр с физикой и анимацией. С открытым исходным кодом, интуитивным редактором визуального программирования на основе нодов и возможностями работы с графикой, физикой и анимацией, он подходит как для новичков, так и для профессионалов. В этой статье разберем, что делает эту оболочку уникальной.

Техническая часть проекта

Для создания оболочки Game Engine 3Читать полностью »

Почему бренды постоянно подсовывают нам тапалки, бродилки, три в ряд и чат-ботов

Разработка игр для бизнеса: зачем нужна, а когда бесполезна - 1

Читать полностью »

Не одними Unity и Unreal Engine. Альтернативные игровые движки - 1

Одним из основных инструментов, необходимых разработчикам игр, являются игровые движки. Каждая видеоигра, так или иначе, работает на каком-то движке, который помогает создавать персонажей, устанавливать игровую атмосферу и развёртывать различные задачи для поддержания постоянного взаимодействия между игроками. Благодаря своей способности управлять всем, от физики до графики, игровые движки определили и трансформировали эволюцию игр, от первых дней пиксельных аркад до умопомрачительного реализма современных AAA-игр.

Если вы увлекаетесь видеоиграми, вы, вероятно, часто слышали о Unity и Unreal Engine. А если также интересуетесь разработкой игр, то, скорее всего, слышали ещё и Godot, как об альтернативе этим двоим. В любом случае, приняв решение податься в гейм девелоперы, изучение одного из этих трёх движков даст вам наибольшую отдачу за ваше время и усилия с точки зрения трудоустройства в игровой индустрии. Но одной из проблем, возникших из-за того, что почти каждая игра использует один из этих популярных движков, стало то, что все игры теперь выглядят и ощущаются одинаково.

Однако этот факт ни в коем случае не означает, что это — единственные движки, которые вы можете изучить. Возможно, вам нужно что-то более простое или, наоборот, более узкоспециализированное. Есть много инди-игр с очень оригинальной эстетикой и механикой, которых недостаёт мейнстримным проектам, работающие на необычных и заслуживающих внимания движках. Каждый из них предлагает свои собственные инструменты, сообщества, поддержку, философию и менталитет, окружающие создание игры. Разнообразие возможностей, которые они могут дать для создания вашей игры не может не воодушевлять.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js