Рубрика «Nintendo»

image

Американское подразделение компании Nintendo судится с оператором сайта RomUniverse. Этот сайт — один из крупнейших архивов образов игр для старых консолей, посетители могут загружать ROM-файлы для эмуляторов консолей. Сумма иска составляет около $2 млн, именно в такую сумму компания оценивает свои убытки.

Каждое нарушение своих прав Nintendo оценила в $150 000. Оператора веб-сайта обвиняют в распространении пиратского контента, т.е., в нарушении авторского права. Владелец сайта распространяет файлы образов игр не бесплатно — пользователям предлагается годовая подписка ценой в $30 в год. За эту сумму посетитель получает неограниченное количество пиратских игр с высокой скоростью загрузки.
Читать полностью »

В магазин ретро-игр в Сиэтле попал картридж NES за $13 000 - 1

С турнира Nintendo World Championship, который состоялся в 1990 году, прошли десятилетия. И теперь уникальная награда для его участников — картридж с классическими играми Super Mario Bros., Rad Racer и Tetris — стала популярным предметом коллекционирования. Таких картриджей по всему миру менее 200 штук. Поэтому находка любого картриджа Nintendo World Championship — важное событие для энтузиастов ретро-игр.

На днях один из таких уникальных картриджей попал в магазин Pink Gorilla Games в Сиэтле. Продавец, мужчина в возрасте около 30 лет, не был постоянным клиентом магазина. Он посетил Pink Gorilla Games с «сумкой, полной самых скучных игр NES, какие вы только можете себе представить». Как заявили в Pink Gorilla Games изданию Ars Technica, «подобный выбор игр без коробок или инструкций по эксплуатации не вызывает аппетита у ретро-магазинов». Однако последний картридж, вытащенный из сумки, оказался уникальной находкой.
Читать полностью »

Пользователь Reddit нашёл причину частой поломки Nintendo Switch - 1

Пользователь Reddit под ником VECTORDRIVER обнаружил уязвимость в консолях Nintendo Switch, из-за которой устройства постоянно ломаются. Он пояснил, что для подачи питания в устройстве используется микросхема M92T36, которая чаще всего перегорает после использования стороннего зарядного оборудования.

Как пишет VECTORDRIVER, высокая стоимость официальной док-станции для Nintendo Switch привела к тому, что люди всё чаще приобретают сторонние док-станции. После обновления 5.0 пользователи начали массово сталкиваться с поломками консоли. Причина в том, что некоторые док-станции, например, станция производителя Nyko, подают на устройство напряжение выше допустимого, из-за чего приставка «перегорает».
Читать полностью »

Разработчик 7 лет создавал порт Super Mario Bros. для Commodore 64. Nintendo потребовала его удалить - 1

18 апреля разработчик с ником ZeroPaige выложил в сеть свой порт Super Mario Bros. для Commodore 64. По его словам, на разработку ушло семь лет. Столько времени ушло как потому, что автор работал над проектом в свободное от основной работы время, так и потому, что порт для Commodore 64 не так прост.

Устройство имеет всего 20 КБ основной памяти, 64 КБ ОЗУ, простой звуковой чип и возможность отображать цветные спрайты. Несмотря на то, что девайс устарел несколько десятков лет назад, платформа все еще остается популярной среди гиков и олдскульных геймеров.
Читать полностью »

Портативной игровой консоли Nintendo Game Boy исполнилось 30 лет - 1

30 лет назад в конце апреля компания Nintendo представила новую игровую консоль, которая была названа Game Boy. В 1989 году она стоила около $94, что было относительно небольшой платой за те возможности, которые предоставлялись устройством. Изначально девайс выпустили с такими играми, как Super Mario Land, Baseball, Alleyway и Yakuman. Через некоторое время количество игр превысило несколько сотен.

Изначально девайс стартовал в Японии, на своей родине, но в том же году его начали продавать и в США, по цене в $89,99. Американская версия комплектовалась «Тетрисом». В первые же недели продаж покупатели приобрели миллионы устройств, запуск приставки был более чем успешным. Общее число проданных Game Boy (разных моделей) составило 118,69 млн.
Читать полностью »

image

С тех пор, как консоли начали набирать популярность и стали появляться в домах по всему миру, они заняли особое место в сердцах людей. Настолько большое, что игроки начали идентифицировать себя со своими консолями. Поэтому когда у их любимых приставок появлялись конкуренты, это воспринималось как объявление войны. Начали возникать споры о том, какая из консолей «лучше»; они продолжаются и по сей день. И хотя можно считать это инфантилизмом, всё равно впечатляет то, как страстно люди относятся к своим консолям, повлиявшим на их жизнь. В этой статье я проанализирую и изложу историю консолей и консольных войн, а также расскажу о том, как эта история повлияла на появление тех консолей, которые мы знаем сегодня.

Для того, чтобы проанализировать, когда началась конкуренция, приведшая к этим «консольным войнам», лучше всего начать с того, как вообще появились консоли.

Рождение домашней консоли

В начале эпохи видеоигр идея приобретения игровых консолей для дома была далека от потребностей американского общества. Более реалистичной идею домашней игровой консоли первыми сделали компьютерные игры. Изобретение таких игр, как OXO британского профессора А.С. Дугласа (1952 год), Tennis for Two Уильяма Хигинботэма (1958 год) и Spacewars! Стивена Расселла (1962 год) (первая игра, в которую можно было играть на нескольких компьютерах), стало катализатором создания игровых консолей и видеоигр в целом.

Все эти игры стали большими шагами видеоигр к домашнему потребителю, но ни одна из них не оказала такого влияния, как «Brown Box». Ральф Баер с его коллегами из Sanders Associates создали прототип первой в мире видеоигровой консоли, который изначально назывался «TV Game Unit #7». В Brown Box был широкий набор игр, в том числе шашки, стрельба по мишеням, множество спортивных игр, а самой популярной был пинг-понг.Читать полностью »

Акции Sony и Nintendo обвалились после запуска видеостриминга для геймеров от Google - 1

Инвесторы обеспокоены будущим производителей игровых консолей после того, как о своих амбициях на рынке гейминга заявила Google, пишет CNBC. Стриминговая платформа Stadia позволит пользователям запускать игры прямо в облаке Google, что избавит их от необходимости платить за консоли.Читать полностью »

image

Этот пост является введением в мой проект "самодельной" консольной видеоприставки сделаной с нуля. Я вдохновлялся как ретро консолями так и современными образцами, но у меня получилась своя собственная архитектура. Мои друзья постоянно мне говорили, что я должен рассказать о своём проекте, а не делать всё исключительно "для себя", так что вот я публикую этот пост.

Читать полностью »

Закрывая Wii Store Channel и не давая пользователям скачивать старые игры, компания Nintendo снова демонстрирует, что в современную цифровую эпоху вещи, которые вы покупаете, на самом деле вам не принадлежат

Nintendo чётко даёт понять, что только пиратство может сохранить историю видеоигр - 1

Пробыв в онлайне больше десятилетия, Nintendo закрывает Wii Shop Channel. Компания убрала возможность покупки внутримагазинной валюты (Wii Points) уже в прошлом марте, а с 30 января пользователи уже не могут покупать WiiWare или игры с Virtual Console.

На первый взгляд этот ход легко отмести как естественную гибель сервиса, привязанного к стареющей консоли, в результате эволюции. Особенно учитывая, что Nintendo дала пользователям достаточно много времени на то, чтобы потратить Wii Points до закрытия магазина. Однако день, когда Nintendo отключает Wii Store Channel, должен стать серьёзным предупреждением для всех, кого волнует сохранение видеоигр, и для любого потребителя, использующего цифровой магазин: часто продукты, которые мы покупаем в цифровом виде, нам не принадлежат, и когда один из цифровых магазинов закрывается, единственным способом сохранения его для истории остаётся пиратство.
Читать полностью »

image

Donkey Kong — это, вероятно, один из величайших аутсайдеров игрового мира. Он нарушил все правила, потому что его создатель, теперь уже легендарный Сигэру Миямото, этих правил не знал. Он не только стал началом одного из ярчайших умов отрасли видеоигр, но и зародил жанр «беги и прыгай», сделав Nintendo одним из старейших столпов индустрии.

Тридцать с лишним лет спустя Donkey Kong по-прежнему остаётся одним из наиболее узнаваемых персонажей, но многое из его истории всё ещё не рассказано. В большинстве рассказов о его разработке Миямото как будто является единственным творцом; его эскизы, идеи и спрайты будто бы воплотились в жизнь благодаря какому-то волшебству или скромным труженикам, не стоящим даже упоминания. На протяжении многих лет вопрос о том, кто же разработал Donkey Kong, оставался неотвеченным, потому что редко задавался.

До того, как титры в конце стали стандартной практикой в видеоиграх, разработчики находили другие способы подписывать свои работы, обычно в таблицах рекордов, но иногда сообщениями или инициалами в самом ROM. Подчас это были единственные зацепки, позволявшие связывать игры с их авторами.
Читать полностью »