Игровые консоли могут издавать звуки? Звуки могут меняться, если в игре происходят разные действия? Могут. Так, стоп! Но ведь это уже основа для создания музыкального софта для консолей. «Ни слова больше!», — слова не мальчика, но композитора, который стоит за созданием портативных версий KORG для Nintendo. Читать полностью »
Рубрика «Nintendo»
Игровые консоли могут издавать звуки? Звуки могут меняться, если в игре происходят разные действия? Могут. Так, стоп! Но ведь это уже основа для создания музыкального софта для консолей. «Ни слова больше!», — слова не мальчика, но композитора, который стоит за созданием портативных версий KORG для Nintendo. Читать полностью »
Гроза бэклогов и пристанище необычных игр: как я полюбил Switch
2024-01-18 в 13:00, admin, рубрики: Nintendo, ruvds_статьи, игры, Игры и игровые приставкиПризнаться, Nintendo Switch в 2017-м я встретил совсем не так радужно, как отношусь к ней сейчас. Игр было мало, да и были вопросы к железу. Страшно подумать, но с релиза прошло уже семь лет, и за эти годы вышли четыре ревизии консоли. Но главное — Switch стал грозой бэклогов, пристанищем инди и самых разных японских игр, ранее не выходивших на Западе.Читать полностью »
Зачем в Switch SDK три разных sin?
2023-06-11 в 19:32, admin, рубрики: c++, Nintendo, Nintendo Switch, Игры и игровые консоли, ненормальное программированиеПочему мы выбрасываем исправные гаджеты?
2023-04-26 в 8:02, admin, рубрики: apple, Arlo, Battery University, EEB, epson, HP, LМЕ, Nintendo, Samsung, timeweb_статьи, VanMoof, Блог компании Timeweb Cloud, гаджеты, запланированное устаревание, капитализм, потребление, Производство и разработка электроники, экология, экономика замкнутого цикла, Энергия и элементы питанияНичто из процессов в обществе не сбивает с толку так сильно, как обращение с вещами, которые являются неотъемлемой частью нашей жизни. Удивительно, почему мы постоянно выбрасываем старые, но вполне исправные и функциональные предметы и технику. И это происходит сегодня во всём мире, во всех странах достаточно развитого капитализма. Но почему?
Читать полностью »
Разблокировав игры в NVIDIA GeForce NOW, я нашел пиратов?
2021-09-12 в 22:48, admin, рубрики: dolphin emulator, emulation, Geforce Now, GFN, mitm, Nintendo, Nvidia, proxy, Игры и игровые приставки, информационная безопасность, копирайт, ненормальное программированиеЯ, как и многие пользователи NVIDIA GeForce NOW, жду пока там добавят те игры, в которые действительно хотелось бы поиграть. Но бывало и наоборот, игры которые уже были добавлены, позже внезапно удаляли из GFN сервиса. В моем случае я хотел там пройти игры Mafia, и потом их все убрали.
Спустя время, их так и не вернули. И я решил попытаться разблокировать запретные игры NVIDIA GeForce NOW сервиса. Но нашел там то, что никак не ожидал увидеть.
Предыстория
История GoldenEye 007
2020-11-08 в 19:31, admin, рубрики: GodenEye 007, n64, Nintendo, Perfect Dark, rare, бондиана, Дизайн игр, Игры и игровые приставки, история создания, кинематограф, разработка игр, старое железо, Читальный зал, шутеры от первого лицаГеймеры смирились с этим ещё в девяностые. Платформеры, шутеры от первого лица, и любой из жанров игр, основанных на фильме — будет ужасным. Но вышла GoldenEye 007 и всё изменила.
Игру выпустили через два года после проката фильма в кинотеатрах, всего за несколько месяцев до выхода следующей части бондианы — «Завтра не умрёт никогда». И даже команда, ответственная за проект, особого успеха не ожидала. Затем картридж разошёлся ошеломляющим тиражом в 8 миллионов копий, попав в тройку самых продаваемых игр на 64-битной консоли Nintendo. В дальнейшем, GoldenEye 007 неизменно присутствовала в списках «Лучших игр».
Примечательно, что для большинства разработчиков, GoldenEye стал первым серьёзным проектом. Тим и Крис Стамперы, руководители Rare, постоянно напоминали команде, что «это не университетский проект» и затягивать с разработкой не стоит (на игру ушло более трёх лет). Однако, поскольку большая часть коллектива были новичками в этом бизнесе, означал, что они не будут ограничены представлениями о том, что возможно, а что нет. Придумав хорошую идею — они пытаются её реализовать.
Что я понял о праве на ремонт, восстанавливая 30-летнюю NES
2020-10-28 в 7:30, admin, рубрики: Nes, Nintendo, Nintendo Entertainment System, Блог компании VDSina.ru, гаджеты, Игры и игровые приставки
В конце 1980-х кто-то купил в настоящем, не электронном, магазине Nintendo Entertainment System (NES), принёс её домой и, предположительно, играл на ней неизвестное количество лет. За последовавшие десятилетия консоль с серийным номером N12180601 сильно пострадала, в конечном итоге оказавшись на eBay в состоянии, которое можно описать только как «мусор». Продавец, находящийся в Англтоне, штат Техас, попросил скромную сумму в 11,99 доллара за повреждённую и неработающую систему, у которой к тому же отсутствовало множество деталей.
Я купил её.
Читать полностью »
Прототип Nintendo PlayStation ушёл с молотка за $360 000
2020-03-10 в 16:10, admin, рубрики: Nintendo, PlayStation, sony, аукцион, Игры и игровые приставки, коллекционирование
Прототип совместной игровой приставки компаний Nintendo и Sony был продан на аукционе Heritage за $360 000, став самым дорогим предметом в истории, связанным с видеоиграми. Nintendo PlayStation ограниченно производилась в 1991 году в рамках недолгого сотрудничества двух японских корпораций. Читать полностью »
Чем же играть на Nintendo 64?
2020-02-25 в 4:49, admin, рубрики: 32bit, 64-бита, Nintendo, Nintendo 64, Sony PlayStation, джойстик, игровая аналитика, игровая археология, Игровые приставки, Игры и игровые приставки, киберспорт, контроллер, Научно-популярное, ретрогейминг, ретроигры, старое железо, стикБытует ошибочное мнение, что на Nintendo 64 не только не во что играть, но и буквально нечем. И если с первой половиной тезиса я поспорю позднее, то со второй начну прямо сейчас.
Имея Sony в качестве основного конкурента, большая N стремилась создать продукт, не только превосходящий PlayStation, но и скроенный по принципиально иным лекалам. Так, стараниями Silicon Graphics Inc. и Nintendo была спроектирована и успешно реализована единственная 64-битная консоль 5-го поколения.
Абсолютно бесшумная и ультра быстрая за счёт отказа от CD-ROM крайне мощная Nintendo 64 задолго до официального старта продаж приятно щекотала эго не только Хироси Ямаути, президента компании Nintendo, но и своего будущего покупателя.Читать полностью »
Прототип Nintendo PlayStation, обнаруженный в 2015 году, продадут на аукционе
2019-12-18 в 18:08, admin, рубрики: Nintendo, sony, аукционы, игровые консоли, Игры и игровые приставки, старое железо, финансы в IT
В 2015 году появилась информация о гибридной игровой консоли SNES и PlayStation. Она получила название Nintendo Play Station. Разработка прототипа стартовала задолго до появления первой PlayStation от Sony.
В 90-х годах обе японские компании работали над проектом, в результате реализации которого появилась бы Super Nintendo Entertainment System с CD-приводом. Кроме того, существовал еще и прототип, который способен работать с картриджами SNES. Но проект в итоге закрыли, несмотря на то, что было готово несколько прототипов.
Читать полностью »