Рубрика «wii»

Закрывая Wii Store Channel и не давая пользователям скачивать старые игры, компания Nintendo снова демонстрирует, что в современную цифровую эпоху вещи, которые вы покупаете, на самом деле вам не принадлежат

Nintendo чётко даёт понять, что только пиратство может сохранить историю видеоигр - 1

Пробыв в онлайне больше десятилетия, Nintendo закрывает Wii Shop Channel. Компания убрала возможность покупки внутримагазинной валюты (Wii Points) уже в прошлом марте, а с 30 января пользователи уже не могут покупать WiiWare или игры с Virtual Console.

На первый взгляд этот ход легко отмести как естественную гибель сервиса, привязанного к стареющей консоли, в результате эволюции. Особенно учитывая, что Nintendo дала пользователям достаточно много времени на то, чтобы потратить Wii Points до закрытия магазина. Однако день, когда Nintendo отключает Wii Store Channel, должен стать серьёзным предупреждением для всех, кого волнует сохранение видеоигр, и для любого потребителя, использующего цифровой магазин: часто продукты, которые мы покупаем в цифровом виде, нам не принадлежат, и когда один из цифровых магазинов закрывается, единственным способом сохранения его для истории остаётся пиратство.
Читать полностью »

Убершейдеры в эмуляторе GameCube-Wii: восхитительное решение нерешаемой проблемы - 1

Любимые игры через Dolphin на мощном компьютере работают достаточно неплохо. Игра выполняется с полной скоростью, нет графических глитчей и можно использовать любой контроллер. Однако при попадании в новую область или загрузке нового эффекта присутствует совсем небольшое, но заметное «подвисание». Если отключить для проверки ограничитель количества кадров, то видно, что игра может работать гораздо быстрее, чем на полной скорости. Что же происходит?

Замедление при загрузке новых областей, эффектов, моделей и остального обычно называется пользователями и разработчиками «подвисанием при компиляции шейдеров». Эта проблема присутствовала в Dolphin с самого начала, но привлекла внимание только недавно.

Когда игры едва работали, лёгкие подвисания конечно были, но не вызывали больших проблем. Однако, эмуляция во многих играх постепенно улучшилась до почти идеального состояния, а подвисания оставались неизменными в течение многих лет. С момента выпуска Dolphin 4.0 пользователи начали ещё сильнее жаловаться на подвисание при компиляции шейдеров. Частично это было вызвано повышением требований к видеопроцессору из-за целочисленной математики, но в основном подвисание стало заметно потому, что других серьёзных проблем в эмуляторе не осталось.
Читать полностью »

Состоялась презентация Nintendo Switch c контроллерами в стиле Wii - 1

Сегодня в Токио компания Nintendo провела официальную презентацию новой игровой приставки Nintendo Switch, которая поступит в продажу в США, Канаде, крупных европейских странах и Гонконге с 3 марта 2017 года. Стоимость в США составит $299,99, в Великобритании — £279,99. Онлайн-сервис для многопользовательской игры Nintendo Switch Online тоже откроется в марте, но с осени 2017 года станет платным.
Читать полностью »

Многим приходится иметь дело со старыми аппаратными интерфейсами: к примеру, это наследственные команды в процессоре или режимы работы оборудования. Программисты могут поспорить, что подобное усложняет разработку программного обеспечения, является проблемой с точки зрения безопасности и банально не нужно, поскольку софт работает хуже в режиме совместимости. Инженеры рвут волосы при очередном упоминании необходимости добавить поддержку старого оборудования. И их можно понять.

Но вычислительные машины ценны не своими характеристиками, а набором программного обеспечения, которое они могут запускать. Именно поэтому во многих ситуациях так важно обеспечивать обратную совместимость с оборудованием предыдущего поколения — нравится это разработчику или нет. Но иногда обратная совместимость принимает причудливые формы. Сложно подобрать правильное слово: то ли это «костыли», то ли вполне обоснованные решения.
Читать полностью »

Сделавший приставки DS и Wii лидерами рынка президент компании Nintendo Сатору Ивата скончался 11 июля на 56-м году жизни. Причиной смерти Иваты стала опухоль в желчном протоке, говорится в сообщении, опубликованном в понедельник, 13 июля, на сайте компании.

Скончался глава Nintendo Сатору Ивата - 1
Читать полностью »

История игровых консолей насчитывает на сегодняшний день уже восемь поколений, и столько же миллионов «священных войн» на предмет того, какая из них лучше, не говоря уже об извечном противостоянии между консолями и ПК.

Nintendo Wii mini: графон не завезли. Зато завезли геймплей - 1

Лично я вышел из этого противостояния довольно легко – и консоль, и ПК у меня уже давно уживаются весьма мирно, не мешая друг другу, а, скорее, дополняя. Ведь не всегда есть настроение и время возиться с установкой и настройкой игры – хочется просто нажать Start и начать. Впрочем, начинать очередное рассуждение на тему «что лучше» я не буду – поговорим о том, почему именно герой сегодняшнего обзора вполне достоин стать и вашим домашним питомцем.
Читать полностью »

Я являюсь владельцем Nintendo Wii, и недавно мне стало интересно, как же работает «expansion port» на виимоуте, который создан для подключения различных аксессуаров. При этом я не мог не попытаться создать своё собственное устройство для подключения к Wii.

image
Читать полностью »

Nintendo прекратила выпуск оригинальных игровых консолей Wii

Да, все хорошее когда-нибудь заканчивается, и это правда. В 2006 году компания Nintendo представила уникальную консоль с уникальным на то время игровым контроллером. Идея игры при помощи движений и ее успешная реализация помогли компании продать более 100 миллионов консолей. Но теперь игровая консоль Wii уже устарела, да и конкуренты быстро создали собственные аналоги беспроводных контроллеров, так что руководство компании приняло решение прекратить выпуск оригинальных игровых консолей.

Читать полностью »

Примечание: Все технические характеристики и прочая информация о next-gen консолях от Sony и Microsoft являются неофициальными сведениями, так как эти компании еще не анонсировали свои устройства, и состоят из утечек и догадок.

Прошло около 7 лет с момента запуска первой current-gen (тогда еще next-gen) игровой платформы Microsoft Xbox 360, а к 2012 году это поколение все еще доминирует на мировом игровом рынке. Действительно, с чего бы ему не доминировать, если приемники не то что не вышли, а еще даже не анонсированы? 7 лет кажутся довольно долгим сроком для игровой платформы, но это ведь не ПК, требующий постоянной замены комплектующих.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js