Рубрика «Игровые приставки»

Загадка волшебного SSD: почему системный накопитель PlayStation 5 настолько быстр? - 1

29 июля участники программы бета-тестирования PlayStation 5 получили возможность загрузить предварительную версию прошивки, разблокирующую встроенный M.2-слот для дополнительного SSD. А это значит, что совсем скоро каждый владелец консоли сможет поставить в нее высокоскоростной Читать полностью »

Как я программировал шахматную партию против брата - 1

Это история о том, как я попытался выиграть у брата партию в шахматы. Всего лишь гребаную одну игру. Что в этом особенного? Хорош ли я в шахматах? Вовсе нет. Научился ли я чему-то в процессе игры? Тоже нет. Может, это история о путешествии ради путешествия, а не цели? Не совсем. Получил ли я хотя бы удовольствие от этого? Не уверен.

Это история о моей попытке соригинальничать в одной из самых изученных в мире игр, используя опыт разработки ПО там, где это, быть может, и не нужно.Читать полностью »

Бытует ошибочное мнение, что на Nintendo 64 не только не во что играть, но и буквально нечем. И если с первой половиной тезиса я поспорю позднее, то со второй начну прямо сейчас.

Имея Sony в качестве основного конкурента, большая N стремилась создать продукт, не только превосходящий PlayStation, но и скроенный по принципиально иным лекалам. Так, стараниями Silicon Graphics Inc. и Nintendo была спроектирована и успешно реализована единственная 64-битная консоль 5-го поколения.

Чем же играть на Nintendo 64? - 1

Абсолютно бесшумная и ультра быстрая за счёт отказа от CD-ROM крайне мощная Nintendo 64 задолго до официального старта продаж приятно щекотала эго не только Хироси Ямаути, президента компании Nintendo, но и своего будущего покупателя.Читать полностью »

Сейчас в это трудно поверить, но в середине пятого поколения существовала сила, способная противостоять как мощи Nintendo 64, так и несокрушимости Sony PlayStation.

И я говорю не про Sega Saturn, чьё солнце стремительно закатывалось за горизонт, и тем более не про Sega 64X, слухи о которой были далеки от правды, и даже не про Dreamcast, чьи спецификации ещё не были утверждены. Нет, всё перечисленное выше меркло перед настоящим бульдозером поколения, грозившим к осени 1996 года стать самым технологичным игровым устройством.

Консоль-призрак. Panasonic M2 - 1

Ведь именно тогда компания Matsushita после годичной бравады и пустопорожних обещаний планировала выпустить самую мощную 64-битную машину — Panasonic M2. Читать полностью »

Обзорщики раскритиковали Google Stadia за отсутствие обещанных функций и задержки в работе - 1

Google официально запустил свой потоковый сервис Stadia. Платформа использует мощности удалённых серверов для запуска игр и передачи их на смартфоны, планшеты, компьютеры и телевизоры через интернет. Однако, как отмечает большинство западных журналистов, получивших Stadia в пробное пользование, платформа пока «сырая» и работает не без технических неполадок. Кое-кто и вовсе назвал Stadia «монументальным провалом».

Например, сотрудник The Washington Post Джин Пак столкнулся с задержками работы сервиса, из-за которых играть, по его словам, становится невозможно. Он продемонстрировал проблемы с помощью гифки, которую опубликовал у себя в твиттере.
Читать полностью »

Logitech выпустила игровой комплект для людей с ограниченными возможностями - 1

Logitech разработала нестандартный комплект игровых элементов управления Logitech G Adaptive Gaming Kit, рассчитанный на использование совместно с Xbox Adaptive Controller.

Набор разрабатывало подразделение компании Logitech G совместно с технической лабораторией Microsoft Inclusive и некоммерческими организациями, такими как AbleGamers Charity. Он ориентирован на людей с ограниченными возможностями в движениях — в частности, на тех, у кого нет возможности нажимать на кнопки или долго держать в руках контроллер.

В Logitech G Adaptive Gaming Kit входят несколько отдельных элементов управления, а также игровые панели, на которых можно расположить набор так, как удобно пользователю.
Читать полностью »

Ностальгия побеждает: ретроконсоли заняли 25% рынка игровых приставок в РФ - 1
Источник: Варвара Славущева / Коммерсантъ

Гейминг становится популярнее во всем мире, включая Россию. Об этом можно судить, в частности, по общему объему продаж консолей в РФ. Так, за первые девять месяцев этого года покупатели потратили на игровые девайсы около 7,3 млрд рублей. При этом активнее всего растут продажи ретроконсолей — всего за год объем продаж таких систем увеличился на 75%.

Максимальный спрос на ретроконсоли наблюдается и на вторичном рынке. По мнению экспертов, увеличение бума на электронику первых поколений будет непродолжительным трендом, в том случае, если не запустить долгосрочные программы по продвижению ретроконсолей.
Читать полностью »

Четвёртая часть

Sony DCR-VX1000

Цифровая видеокамера VX1000 сочетала профессиональные возможности с ценой, доступной для любителей

Зал славы потребительской электроники: истории лучших гаджетов последних 50 лет, часть 5 - 1
Фаворит скейтбордистов: Sony DCR-VX1000, вышедшая на рынок в 1995 году, была одной из первых компактных цифровых видеокамер по цене ($3500) достаточно низкой, чтобы её могли себе позволить покупатели.

Представьте, насколько просто и даже скучно снимать цифровое видео высокого разрешения с вашего смартфона – устройства, весящего 150 грамм и умеющего кучу всего другого кроме съёмки. Но не так давно съёмка в цифре подразумевала покупку специального гаджета. А незадолго до этого цифровое видео вообще не мог снимать никто, кроме профессионалов с большим бюджетом.
Читать полностью »

Игровая индустрия переживала как взлеты, так и падения. И на протяжении всей ее истории контроллеры беспрерывно изменялись. Пришло время поговорить о самых необычных, странных и выносящих мозг контроллерах.

Atari Mindlink

image

В 1984 году разработчики игр для Atari 2600, вдохновлённые первыми рывками в создании цифровой техники, решили развлечься на славу. Они придумали специальный девайс Atari Mindlink, который позволял управлять происходящим в игровом мире с помощью мыслей. На самом деле нет. Сей девайс должен был улавливать движения мышц с помощью инфракрасных лучей и трансформировать их в игровом пространстве. Спору нет, выглядел Atari Mindlink нереально круто. Как будто сошедший со страниц киберпанковских романов. Но играть с помощью Mindlink было практически невозможно: управление оказалось слишком сложным, и, кроме всего прочего, от него начинала болеть голова. Специально для этого контроллера разрабатывались три игры: Bionic Breakthrough, Telepathy и Mind Maze. Но они так и небыли выпущены, потому что тестирование показало, что игроку постоянно приходится двигать бровями, и от этого наступает быстрое утомление.
Читать полностью »

В новую версию Международной классификации болезней, которую разрабатывает Всемирная организация здравоохранения, наряду с зависимостью от азартных игр вошла зависимость от онлайн- и офлайн-видеоигр как психическое расстройство. Отдельный идентификатор получили «опасные игры», которые увеличивают риск нанесения физического или психического вреда пациенту или его окружению.

Всемирная организация здравоохранения официально признала существование игровой зависимости - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js