Метка «аналитика»

Доходы большинства российских блогеров по итогам первого квартала 2023 года снова продемонстрировали рост, подсчитали аналитики сервиса для автоматизации работы с фрилансерами и блогерами Solar Staff. В январе—марте текущего года блогеры-физлица (на них, по оценкам Solar Staff, приходится до 95% всех русскоязычных блогеров) зарабатывали за месяц в среднем 15,8 тыс. руб. Ежемесячный доход таких блогеров по сравнению с первым кварталом 2022 года вырос более чем на 27% (с 12,4 тыс. руб.) и более чем на 30% по сравнению с 2021 годом (12,1 тыс. руб.).

Читать полностью »

Более 25% опрошенных пользователей планируютЧитать полностью »

По данным МТС, в январе—ноябре продажи смартфонов в России в штуках упали год к году на 19% в штуках и на 22% — в деньгах. Всего за одиннадцать месяцев продано около 21 млн устройств на 477 млрд руб., средний чек составил 22 тыс. руб., что на 3% ниже прошлогоднего результата. По итогам третьего квартала продажи смартфонов год к году падали на 30% в абсолютном выражении и на 43% — в денежном.

Читать полностью »

Финансируемое московскими властями Агентство инноваций Москвы опубликовало отчет по столичному и российскому венчурному рынку. В целом по РФ за январь - сентябрь 2022 число сделок составило 103, объем $1 090,2 млн. Падение год к году составило 35% в деньгах и 50% в штуках. При этом 75% вложений – это иностранные инвестиции.  Доля Москвы в общем объеме рыка составила 55% в деньгах и 75% в количестве сделок.

Читать полностью »

Китайский вендор Realme занялЧитать полностью »

Материальный ущерб от мошеннических действий с данными в российских компаниях весной вырос на 20%, превысив 100 млн руб., подсчитали Читать полностью »

Сервис «Авиастатс» даёт тревел-компаниям доступ к данным о поведении пользователей на сайте и в приложениях Aviasales. Это «поможет тревел-компаниям управлять доходностью и планировать маршруты».

«Авиастатс позволяет отследить рыночные тренды и аномалии спроса, Читать полностью »

Маркетплейс открыл данные о том, какие товары ищут и какие категории просматривают пользователи. Из статистики можно узнать, что самая популярные категории товаров -- одежда (19,3% просмотров) и товары для мам и детей (11,7%). Информация доступна для периода с 1 июля по 10 ноября. На продукты питания приходится 3,6%, в основном это напитки и бакалея.

Читать полностью »

2,6% компаний, которые можно отнести к российскому диджитал-рынку, заявили, что изменения в связи с коронакризисом сказались на их бизнесе положительно. В сегменте супервысоких цен таких компаний оказалось 9,4%. Еще 53% компаний из этого сегмента изменений пока не наблюдают. Такие данные получил CMS Magazine в результате последнего исследования диджитал-рынка.

Были опрошены 236 компаний, Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js