Доходы большинства российских блогеров по итогам первого квартала 2023 года снова продемонстрировали рост, подсчитали аналитики сервиса для автоматизации работы с фрилансерами и блогерами Solar Staff. В январе—марте текущего года блогеры-физлица (на них, по оценкам Solar Staff, приходится до 95% всех русскоязычных блогеров) зарабатывали за месяц в среднем 15,8 тыс. руб. Ежемесячный доход таких блогеров по сравнению с первым кварталом 2022 года вырос более чем на 27% (с 12,4 тыс. руб.) и более чем на 30% по сравнению с 2021 годом (12,1 тыс. руб.).
Метка «аналитика»
Средний месячный доход российских блогеров вырос на 27% по сравнению с 2022 годом
2023-04-19 в 6:34, admin, рубрики: аналитика, блоги, Медиа, метки: аналитика, блоги, медиаБолее 25% клиентов онлайн-кинотеатров планируют отказаться от подписки, в том числе из-за проблем с заменой голливудского контента
2023-01-20 в 8:59, admin, рубрики: аналитика, Медиа, онлайн-кинотеатры, метки: аналитика, медиа, онлайн-кинотеатрыБолее 25% опрошенных пользователей планируютЧитать полностью »
Venture Guide: в 2022-м объем вложений в IT-проекты составил $1,1 млрд, упав на 57%
2023-01-12 в 10:25, admin, рубрики: аналитика, инвестиции, метки: аналитика, инвестицииПо данными портала Venture GuideЧитать полностью »
МТС: россияне стали тратить на новые смартфоны на 22% меньше
2022-12-08 в 13:51, admin, рубрики: аналитика, МТС, Текучка, метки: аналитика, МТС, ТекучкаПо данным МТС, в январе—ноябре продажи смартфонов в России в штуках упали год к году на 19% в штуках и на 22% — в деньгах. Всего за одиннадцать месяцев продано около 21 млн устройств на 477 млрд руб., средний чек составил 22 тыс. руб., что на 3% ниже прошлогоднего результата. По итогам третьего квартала продажи смартфонов год к году падали на 30% в абсолютном выражении и на 43% — в денежном.
Количество венчурных сделок в январе-сентябре сократилось на 50% по сравнению с прошлым годом
2022-10-14 в 11:34, admin, рубрики: аналитика, инвестиции, Москва, метки: аналитика, инвестиции, МоскваФинансируемое московскими властями Агентство инноваций Москвы опубликовало отчет по столичному и российскому венчурному рынку. В целом по РФ за январь - сентябрь 2022 число сделок составило 103, объем $1 090,2 млн. Падение год к году составило 35% в деньгах и 50% в штуках. При этом 75% вложений – это иностранные инвестиции. Доля Москвы в общем объеме рыка составила 55% в деньгах и 75% в количестве сделок.
Китайская Realme обошла по числу проданных в июле смартфонов Apple и Samsung
2022-08-11 в 6:46, admin, рубрики: аналитика, МТС, Текучка, метки: аналитика, МТС, ТекучкаКитайский вендор Realme занялЧитать полностью »
Потери бизнеса от краж информации выросли на 20%
2022-07-15 в 7:39, admin, рубрики: аналитика, безопасность, телеком, метки: аналитика, безопасность, телекомМатериальный ущерб от мошеннических действий с данными в российских компаниях весной вырос на 20%, превысив 100 млн руб., подсчитали Читать полностью »
Aviasales углубились в B2B и продали авиакомпаниям поведение пользователей на сайте
2021-05-28 в 12:33, admin, рубрики: aviasales, B2B, авиабилеты, аналитика, Текучка, метки: aviasales, b2b, авиабилеты, аналитика, ТекучкаСервис «Авиастатс» даёт тревел-компаниям доступ к данным о поведении пользователей на сайте и в приложениях Aviasales. Это «поможет тревел-компаниям управлять доходностью и планировать маршруты».
«Авиастатс позволяет отследить рыночные тренды и аномалии спроса, Читать полностью »
Покупатели ищут на Ozon электрошокеры и снюс и не находят
2020-11-11 в 13:30, admin, рубрики: ozon.ru, аналитика, базы данных, Текучка, торговля, метки: ozon.ru, аналитика, базы данных, Текучка, торговляМаркетплейс открыл данные о том, какие товары ищут и какие категории просматривают пользователи. Из статистики можно узнать, что самая популярные категории товаров -- одежда (19,3% просмотров) и товары для мам и детей (11,7%). Информация доступна для периода с 1 июля по 10 ноября. На продукты питания приходится 3,6%, в основном это напитки и бакалея.
Пятая часть российского диджитала не собирается на удалёнку; половина рынка — мелкие региональные студии
2020-04-07 в 11:12, admin, рубрики: аналитика, Текучка, эффективность бизнеса, метки: аналитика, Текучка, эффективность бизнеса2,6% компаний, которые можно отнести к российскому диджитал-рынку, заявили, что изменения в связи с коронакризисом сказались на их бизнесе положительно. В сегменте супервысоких цен таких компаний оказалось 9,4%. Еще 53% компаний из этого сегмента изменений пока не наблюдают. Такие данные получил CMS Magazine в результате последнего исследования диджитал-рынка.
Были опрошены 236 компаний, Читать полностью »