Метка «статистика»

Компания Uswitch проанализировала поисковые запросы к Google, чтобы узнать, в какой стране чаще ищут «читы» и «чит-коды». По результатам анализа запросов и соизмерения количества поисков с объемом населения в стране был выведен «индекс читинга» для каждой страны и каждого американского штата. Запросы анализировались в переводе с помощью Google на язык страны.

Читать полностью »

За неделю с 4 по 10 апреля пользователи «ВКонтакте» провели в мобильном приложении 11,08 млрд минут, а в TikTok — 13,93 млрд минут, говорится в отчёте App Annie. ВК, таким образом, уступил ТТ место лидера по времени в приложении, Читать полностью »

В SuperJob опросили менеджеров по персоналу о готовности нанимать людей с опытом ведения своего бизнеса.

По словам 46% рекрутеров, опыт ведения кандидатом своего бизнеса обычно настораживает и оценивается ими как недостаток. Главные сложности, которые возникают у бывших предпринимателей в компаниях, — это неготовность следовать инструкциям руководства и исполнять их поручения, Читать полностью »

Самые крупные покупки в интернете совершают россияне в возрасте 51−60 лет, обнаружили в банке «Русский стандарт». Средний за 11 месяцев 2020 года чек предпенсионеров составил 3 289 рублей, у граждан возраста 60+ -- 3 008 рублей, возраста 41−50 -- 2 757 рублей. Обратная зависимость среднего чека от возраста наблюдается во всех остальных возрастных категориях.

Читать полностью »

Население Екатеринбурга оказалось самым «смелым» относительно политических шуток среди шести крупных городов: там не боятся публично шутить на политические темы 37% опрошенных. Москва оказалась самой запуганной: там 13% считают, что «за ними могут прийти» из-за юмора в интернете. Опрос проводился в Москве, Петербурге, КазаниЧитать полностью »

«Зетеры», они же «зумеры», являются скорее «инфлюенсерами и потребителями, нежели покупателями». В рамках совместного исследования особенностей потебительского поведения поколений «Яндекса» и Aquarelle Research компании выяснили, что люди в возрасте 15−24 года «Читать полностью »

У считающегося молодёжным приложения для публикации коротких видео TikTok в России 45% пользователей -- люди в возрастой категории 25−44 года. Пользователей старше 55 лет -- почти 10%. Доходы у 67% от средних и выше (данные Mediascope за май 2020).

При этом основная аудитория инфлюенсеров (тиктокеров с количеством подписчиков от 1000) -- девушки в возрасте 13−24 (47%). Такие данные получили в Hype Auditor,Читать полностью »

На карантине пользователи стали активнее использовать интернет по ночам, рассказали «Известиям» представители разных операторов. В соцсетях и мессенджерах активность с полуночи до семи утра выросла вдвое, в онлайн-кинотеатрах и видеосервисах — на 55%, на сайтах интернет-магазинов — на 35%. На 27% вырос трафик сервисов для удалённой работы и бизнес-приложений.

Читать полностью »

Госдума РФ 12-го мая вернула ко второму чтению законопроект о едином информационном регистре, в который будут поставлять данные все ведомства знающие о гражданах хоть что-то. Доступ к реестру будет иметь любой сотрудник МФЦ, а данные граждан из него невозможно будет исключить.

  1. В законе заявляются благие цели: совершенствование госуслуг, реализация защиты прав граждан РФ и иностранцев находящихся на территории РФ, Читать полностью »

Большие данные давно стали неотъемлемой частью маркетинга, но они до сих пор окружены мифами. Может ли внедрение big data поднять продажи или компаниям лучше полагаться на свои коммерческие отделы, действительно ли сегодня маркетологи знают о своих потребителях все и заменит ли рекламистов и работников медиаиндустрии искусственный интеллект — об этом в новом выпуске «Медиасреды» с Сергеем Мариным.


Юрий Синодов: Здравствуйте,Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js