Метка «статистика»

Программисты ищут работу на HeadHunter и «Habr-карьере», а рекрутёры любят искать их в LinkedIn, что создаёт некоторый дисбаланс, заметили в «Коммерсанте», прочитав исследование компании ONLY и опросив собственных экспертов от HR. Исследование было проведено путем опроса 400 разработчиков и 200 кадровых специалистов. LinkedIn запрещена в России с 2016 года, Читать полностью »

Интересующийся статистикой физик Сергей Шпилькин заметил, что сертификаты о вакцинации и о заражении коронавирусной болезнью на Госуслугах имеют единую (для каждого вида сертификатов отдельно) нумерацию, которая позволяет понять количество болевших по России. Сертификат, на основе которого выдаётся QR-код, Читать полностью »

В агентстве «Большая медведица» посредством YouScan «наскоро» проанализировали динамику и тональность обсуждения в соцсетях ритейлера ВкусВилл после публикации 30 июня статьи с упоминанием ЛГБТ-семьи, последующего её удаления и извинений за упоминание, названное ошибкой. С 30 июня по 5 июля на эту тему 73 тысячи уникальных авторов сгенерировали 165 тысяч сообщений и полтора миллиона «Читать полностью »

Компания Uswitch проанализировала поисковые запросы к Google, чтобы узнать, в какой стране чаще ищут «читы» и «чит-коды». По результатам анализа запросов и соизмерения количества поисков с объемом населения в стране был выведен «индекс читинга» для каждой страны и каждого американского штата. Запросы анализировались в переводе с помощью Google на язык страны.

Читать полностью »

За неделю с 4 по 10 апреля пользователи «ВКонтакте» провели в мобильном приложении 11,08 млрд минут, а в TikTok — 13,93 млрд минут, говорится в отчёте App Annie. ВК, таким образом, уступил ТТ место лидера по времени в приложении, Читать полностью »

В SuperJob опросили менеджеров по персоналу о готовности нанимать людей с опытом ведения своего бизнеса.

По словам 46% рекрутеров, опыт ведения кандидатом своего бизнеса обычно настораживает и оценивается ими как недостаток. Главные сложности, которые возникают у бывших предпринимателей в компаниях, — это неготовность следовать инструкциям руководства и исполнять их поручения, Читать полностью »

Самые крупные покупки в интернете совершают россияне в возрасте 51−60 лет, обнаружили в банке «Русский стандарт». Средний за 11 месяцев 2020 года чек предпенсионеров составил 3 289 рублей, у граждан возраста 60+ -- 3 008 рублей, возраста 41−50 -- 2 757 рублей. Обратная зависимость среднего чека от возраста наблюдается во всех остальных возрастных категориях.

Читать полностью »

Население Екатеринбурга оказалось самым «смелым» относительно политических шуток среди шести крупных городов: там не боятся публично шутить на политические темы 37% опрошенных. Москва оказалась самой запуганной: там 13% считают, что «за ними могут прийти» из-за юмора в интернете. Опрос проводился в Москве, Петербурге, КазаниЧитать полностью »

«Зетеры», они же «зумеры», являются скорее «инфлюенсерами и потребителями, нежели покупателями». В рамках совместного исследования особенностей потебительского поведения поколений «Яндекса» и Aquarelle Research компании выяснили, что люди в возрасте 15−24 года «Читать полностью »

У считающегося молодёжным приложения для публикации коротких видео TikTok в России 45% пользователей -- люди в возрастой категории 25−44 года. Пользователей старше 55 лет -- почти 10%. Доходы у 67% от средних и выше (данные Mediascope за май 2020).

При этом основная аудитория инфлюенсеров (тиктокеров с количеством подписчиков от 1000) -- девушки в возрасте 13−24 (47%). Такие данные получили в Hype Auditor,Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js