Рубрика «App Annie»

В середине марта App Annie опубликовали очередной 160 страничный отчёт о рынке мобильных приложений в 2018 году. Из исследования стало известно предположение аналитиков: подконтрольный Mail.ru Gruop музыкальный проект Boom обогнал по доходам Яндекс.Музыку.

Читать полностью »

Игровой рынок, тренды и прогнозы — большая аналитика от App Annie - 1

Компания App Annie в очередной раз провела исследование мобильного рынка приложений и выложила отчет на 160 страниц с графиками и отчетами.

Переводить их все — нетривиальная задача, поэтому я выбрал наиболее близкую для себя тему. Внутри о том, что происходило с рынком мобильных игр в 2018 году, и что ждет в 2019. Спойлер: все очень хорошо.

Но сначала посмотрим на главные моменты из отчета.
Читать полностью »

По данным исследовательской компании App Annie, в 2017 году российские пользователи потратили на мобильные приложения около $500 млн — на 40% больше, чем годом ранее. Россия вошла в топ-5 стран по количеству загрузок приложений, уступая Китаю, Индии, США и Бразилии. По оценке компании, среднее время, Читать полностью »

Компания App Annie подвела итоги развития рынка мобильных приложений в 2017 году и озвучила прогнозы на 2018-й. На конец октября 2017 года в iOS App Store и Google Play предлагалось более 2 млн приложений и более 3,5 млн приложений соответственно. Кроме того, число новых приложений продолжает расти в геометрической прогрессии. За месяц, закончившийся 31 октября 2017 года, в iOS App Store вышло около 50 000 новых приложений, Читать полностью »

Мобильное приложение Яндекс.Музыка стала лидером среди неигровых приложений в России по доходам, сообщила исследовательская компания App Annie. Компания учитывала данные по магазинам приложений App Store и Google Play с января по сентябрь 2017 года. Абсолютные цифры по выручке приложений App Annie не публикует.

Второе место по выручке среди неигровых приложений занимает приложение Read! (принадлежит компании «Читать полностью »

Алексей Вставский (App Annie), спикер 6-й Международной мобильной конференции для бизнеса MBLT17.

Анализ показателей по загрузкам и доходам неигровых приложений в App Store и Google Play позволяет сделать выводы о трендах развития мобильного рынка России и всего мира, а также понять какие категорий приложений выгодно монетизировать через встроенные покупки.

Данный обзор не учитывает доходы от рекламы, а рассматривает количество первых платных установок, встроенных покупок и подписок.

1. Рынок приложений растёт и продолжит расти

Количество смартфонов в мире удвоится за следующие 3-4 года и составит более 6 миллиардов устройств. Это увеличит ёмкость рынков развивающихся стран и их привлекательность для издателей.

Доходы будут продолжать расти за счёт развитых стран, так как пользователи в этих странах проводят больше времени в приложениях. Так, например, прирост 2016-го года к 2015-му по этому показателю составил 25% (собственные данные App Annie по Android-устройствам).

Мобильный рынок в цифрах - 1
Читать полностью »

По итогам 2016 года выручка магазинов мобильных приложений в России составила примерно $300 миллионов. Об этом сообщило издание «Коммерсантъ» со ссылкой на отчет компании App Annie. Также согласно их информации, к 2021 году выручка превысит $400 миллионов, но доля страны на мировом рынке сократится с 0,5% до 0,3%. Однако к этому времени страна сохранит лидерство по количеству скачиваний в Европе.

Общие доходы магазинов App StoreЧитать полностью »

Компания App Annie опубликовала отчет по мировому рынку мобильных приложений за 2016 год. Лидером по доходам в России оказалось приложение «Одноклассники». Далее идут приложение «ЛитРес» Read! для чтения электронных книг, сервис для знакомств Badoo и Яндекс.Музыка. Год назад по доходам лидировали те же «Одноклассники», Read!, Badoo, Читать полностью »

Компания App Annie опубликовала прогноз развития мирового рынка мобильных приложений в 2017 году. По прогнозу компании, потребители в совокупности оставят в магазинах мобильных приложений $65 млрд. Игры по-прежнему останутся основным источником доходов, но доходы от подписок на приложения знакомств и потоковой передачи мультимедиа будут расти быстрее.

Общие затраты на встроенную рекламу в приложениях составят $101 млрд. Существенную долю этих доходов разделят между собой социальные сети, Читать полностью »

Компания App Annie представила отчет о рынке мобильных приложений за 3 квартал 2016 года. Россия оказалась на 5 месте по загрузкам приложений для iOS App Store и Google Play, место страны в рейтинге не изменилось. По доходам страна не вошла даже в десятку.

upload1

Читать полностью »