
Привет! Это Лиза Скрыль, продакт-менеджер в Daisy by red_mad_robot. Мы исследовали рынок AI-компаньонов и хотим поделиться инсайтами о том, как формируется эта новая потребительская категория.

Привет! Это Лиза Скрыль, продакт-менеджер в Daisy by red_mad_robot. Мы исследовали рынок AI-компаньонов и хотим поделиться инсайтами о том, как формируется эта новая потребительская категория.
Привет! На связи мобильный Flutter разработчик. Если ты читаешь это, значит ты столкнулся с ситуацией когда необходимо подружить iOS виджеты с Flutter приложением.
Когда передо мной впервые встала эта задача, я черпал информацию из различных статей на английском, а теперь решил собрать все в одном (так еще и на русском)
Скажу сразу, разрабатывать будем без дополнительных библиотек + нужно будет иметь базовые знания в SwiftUI (нам как Flutter - разработчикам этот декларативный фреймворк не покажется сложным).
Сейчас мессенджер Max «очень классно ловит даже на парковке» 🙃
Стало интересно: а что же за технологии стоят за этим чудом? Скачал APK (весит ~114 MB) и полез внутрь.

Ничего сверхъестественного:
apktool для ресурсов
jadx для кода
Разработка мобильных интерфейсов — непростая задача. Иногда по разным причинам пользователю недоступен функционал Web-приложения в мобильной версии. Что делать если десктопа под рукой нет?
Привет! Меня зовут Антон, я Android-разработчик. Недавно у меня появилась идея создать приложение, которое в будущем можно будет опубликовать в сторы. С самого начала я знал, что хочу, чтобы оно работало сразу на двух платформах — iOS и Android.
Передо мной стояло два пути: погрузиться в нативную разработку для iOS или воспользоваться кроссплатформенной технологией. Первый вариант, безусловно, интересен, но требует слишком много времени на освоение. А вот с кроссплатформенной разработкой у меня уже был опыт, поэтому решение далось легко — я выбрал Kotlin Multiplatform (KMP).

Йоу, юзер! Меня зовут Костя, я являюсь Flutter-разработчиком в стартапе ANTEI. Данная статья будет являться пилотной и вводной в серию статей о том, какой базой должен обладать разработчик для первой коммерции на Flutter. Итак, летс гоу!
Всем привет! Я Денис, выпускник программы Менеджмент игровых проектов и основатель gamedev‑студии ISG.
Три года назад я приступил к разработке своего пет‑проекта — мобильной игры Transmigratio (лат. — переселение). Я хотел создать некую песочницу, в которой можно будет симулировать человеческую историю в духе CivilizationЧитать полностью »
Вы пользуетесь кешбэком, может даже выбираете категории повышенного кешбэка каждый месяц? Когда у вас несколько карт разных банков с кешбэком, становится непросто запомнить, какую из них лучше использовать для конкретной покупки в этом месяце.
Можно было бы эти категории записывать на листик или куда-то в заметки, но я решил сделать iOS приложение, в котором можно добавлять выбранные категории кешбэка, а они уже будут выводиться в виде виджета.
Читать полностью »
Всем привет! Меня зовут Саша, я iOS-разработчик компании Ozon. Я занимаюсь разработкой и развитием мобильного приложения продавца. Сегодня хотел бы поделиться опытом нашей команды по кастомизации онбординга для вашего мобильного приложения.
