Рубрика «mobile»
Коробочка, которая поёт
2023-08-15 в 8:01, admin, рубрики: AM2, DIVA, MIDI, mobile, psp, sega, timeweb_статьи, usb, vocaloid, музыка, ПЗУ, цап, чиптюнMade at Intel. Молитвы, энтузиасты и разбитые лбы
2023-03-26 в 18:04, admin, рубрики: diversity, intel, mobile, продажи, управление персоналом, Читальный залИнтел — это такая компания, которая все доводит до абсолюта. Или до абсурда. Что, как говаривал Джек ВоробейЧитать полностью »
Мобильная разработка: Cross-platform или Native
2021-11-01 в 9:37, admin, рубрики: cross-platform, crossplatform, mobile, mobile development, native, Блог компании Агентство AGIMAВсем привет! Я Игорь Веденеев, руководитель мобильной разработки в AGIMA. Поговорим немного о нативной и кроссплатформенной разработке. Раньше я по большей части скептически относился ко второй: не устраивало качество конечных приложений в первую очередь. Однако за последний год темпы развития кроссплатформенных фреймворков уже не в первый раз заставляют пересмотреть свое мнение насчет такого подхода. Поэтому давайте еще раз сравним самые популярные кроссплатформенные решения и нативную разработку.
Jetpack Microbenchmark — тестируем производительность кода
2021-09-21 в 8:30, admin, рубрики: anroid, jetpack, kotlin, microbenchmarks, mobile, performance, Блог компании FunCorp, производительность, разработка мобильных приложений, Разработка под android, Тестирование мобильных приложенийВ мобильной разработке периодически возникают ситуации, когда нужно оценить время выполнения кода. Помимо теоретических подходов (например, Big O), которые позволяют отсеять очевидно неудачные решения, существуют бенчмарки для тестирования кода и поиска более мелких отличий.
Война с тормозами. Оптимизация количества рендеров компонентов в React Native
2020-03-16 в 7:14, admin, рубрики: mobile, React, ReactJS, render, разработка мобильных приложенийПривет! Меня зовут Камо Сперцян, я занимаюсь React Native разработкой в Profi.ru. Если вы решили воспользоваться технологией React Native для быстрой доставки продуктовых фич и сосредоточились на скорости разработки, то, скорее всего, столкнётесь с проблемами производительности. По крайней мере так случилось с нами. Через полгода активной разработки производительность нашего приложения упала ниже критического уровня — всё дико тормозило. Поэтому мы взялись за оптимизацию — убирали все «тормоза» во время запуска, переходов между экранами, отрисовки экранов, реакций на действия пользователя. В результате за три месяца довели пользовательский опыт до нативного уровня. В этой статье хочу рассказать о том, как мы оптимизировали приложение на React Native и решали проблему многократных ререндеров компонентов.
Я собрал рекомендации, которые помогут минимизировать количество бессмысленных перерисовок компонентов. Для наглядности в примерах сравниваю «плохую» и «хорошую» реализации. Статья будет полезна тем, кто уже столкнулся с низкой производительностью приложения, и тем, кто не хочет допустить этого в будущем.
Мы используем React Native в паре с Redux. Часть советов связана с этой библиотекой. Также в примере я использую библиотеку Redux-thunk — для имитации работы с сетью.
Читать полностью »
VoiceOver на iOS: решение типовых проблем
2020-03-12 в 15:27, admin, рубрики: accessibility, Dodo IS, Dodo Pizza Engineering, iOS, ios development, mobile, mobile development, UI, uicollectionview, UX, ux design, voice, voiceover, Блог компании Dodo Pizza Engineering, приложение для слепых, разработка мобильных приложений, разработка под iOSКогда берёшься адаптировать приложение для незрячих, часто что-то идёт не так: то порядок собьётся, то фокус не туда встанет. С другой стороны, есть UX, который легко пропустить, потому что не знаешь про возможные проблемы. В этой статье будем разбираться с типовыми проблемами и их решением.
Назад в будущее мобильных телефонов II
2020-02-21 в 5:54, admin, рубрики: design, history, illustration, mobile, retrospective, гаджеты, дизайн, сотовая связь, старое железо«Единственный шанс исправить настоящее — только в прошлом.» Док Эммет Браун
Продолжаю серию путешествий в историю мобильных телефонов. Приятного чтения.
Сразу уточню, что выборка основана на тех телефонах, которые у меня есть. Пишите о ваших любимых культовых моделях и я постараюсь их купить или вы можете прислать что-то почтой, если захотите. Буду вам очень благодарен.
Начнем с самого культового телефона.
Nokia 3310, 2000 год
VoiceOver на iOS: каждый контрол ведёт себя по-разному
2020-02-20 в 7:38, admin, рубрики: accessibility, Dodo IS, Dodo Pizza Engineering, iOS, ios development, mobile, mobile development, UI, uicollectionview, UX, ux design, voice, voiceover, Блог компании Dodo Pizza Engineering, разработка мобильных приложений, разработка под iOSПривет! Недавно я говорил про адаптацию приложений для незрячих и неподвижных людей. И не договорил!
Сегодня расскажу, как изменить поведение контролов с помощью accessibilityTraits
и сделать жизнь незрячих чуть удобней. Знать работу этих трейтов (traits) важно, чтобы не писать свои костыли.
Voice Control и VoiceOver: как адаптировать приложение для незрячих или неподвижных
2020-01-15 в 6:59, admin, рубрики: accessibility, Dodo IS, Dodo Pizza, Dodo Pizza Engineering, iOS, mobile, voice control, voiceover, Блог компании Dodo Pizza Engineering, разработка мобильных приложений, разработка под iOSПредставь, что ты незрячий. Вот так ты услышишь эту картинку: «Буква D в чёрных очках и с белой палочкой и буква O в инвалидной коляске смотрят на большой телефон. На экране телефона скриншот приложения Додо Пиццы, который проговаривает названия ячейки меню из пицц для VoiceOver. Картинка стилизована под старые компьютеры и выполнена в зелёных цветах. Нажать кнопку «Читать дальше».
3. Анализ зловредов с помощью форензики Check Point. SandBlast Mobile
2019-12-11 в 7:10, admin, рубрики: check point, forensics, mobile, sandblast, security, tssolution, Аналитика мобильных приложений, Блог компании TS Solution, информационная безопасность, Сетевые технологии, системное администрированиеДобро пожаловать в третью статью нашего цикла по форезнике от Check Point. На этот раз мы рассмотрим SandBlast Mobile. Мобильные устройства уже давно стали частью нашей жизни. В смартфонах наша работа, наш досуг, развлечения, личные данные. Про это знают и злоумышленники. Согласно отчету Check Point за 2019 год, три самых распространенных вектора атаки на пользователей:
- Email (вредоносные вложения, ссылки);
- Web (вирусное ПО, фишинг);
- Smartphones (вредоносные приложения, поддельные WiFi сети, фишинг).
Первые два вектора мы можем закрыть уже рассмотренными SandBlast Network и SandBlast Agent. Остаются смартфоны, угрозы для которых все чаще фигурируют в новостях. Для защиты этого вектора атаки у Check Point есть специализированное решение — SandBlast Mobile. Ниже мы рассмотрим форензику, которую мы можем получить при расследовании инцидентов на мобильных устройствах.Читать полностью »