Рубрика «mobile» - 10

Как преуспеть в мобильном SEO? Делимся наблюдениями - 1

В привлечении органического трафика важно не только создать полезный и “вкусный” контент, который пользователи употребят с большим аппетитом. Здесь также важноЧитать полностью »

«Читаем» по лицам - 1

Компания Unruly живет просмотрами пользователей и их активностью в социальных сетях. И сейчас она внедряет бета-версию нового инструмента.

“Called” — это новая платформа, которая визуализирует общий показатель эмоционального ответа пользователей на отобранную видео-рекламу. Сильный эмоциональный ответ зрителей вызывает у них Читать полностью »

Бум на health-электронику - 1

Согласно новому соцопросу Accenture, все большее количество жителей США использует нательные устройства и мобильные приложения категории “здоровье”.

Фактически, их число удвоилось всего за два года. Так, количество потребителей, использующих данные приложения, увеличилось Читать полностью »

Мобайл переходит в виртуал? - 1

Согласно новому отчёту VRJournal, маркетинг – мобильный или любой другой – может оказаться на грани перехода в виртуальную реальность.
Сегодня у маркетологов есть уникальное средство, котороеЧитать полностью »

В среднем кликабельность click-to-call объявлений в Adwords на 8% выше, чем у сообщений с обычной ссылкой на сайт. Для развитых рынков этот показатель выше.

Если вы владеете небольшим локальным магазином и нацелены на увеличение объема продаж, то для этого достаточно освоить Яндекс.Директ или Google Adwords и обзавестись скромным сайтом с презентацией продукции. Некоторые “умельцы” торгуют прямо из поисковых сайтов без посредничества веб-сайта, указывая свой прямой номер телефона. Если вы сантехник или делаете ремонты, такой вариант действительно эффективнее.

Большинство компаний нацелены вести трафик на сайт. Это логично, потому что доказать свою конкурентность на основе сравнения маленьких и простых объявлений в поисковой выдаче очень трудно. А для большинства сфер бизнеса невозможно, так как вы не сможете презентовать товар или услугу в двух предложениях.

image
Читать полностью »

Приложение Windows 10 с данными в облаке с помощью Azure Mobile Apps - 1


Руководство о том, как с помощью несложной конфигурации и нескольких строчек кода создать веб сервис с облачной базой данных и мобильное приложение с доступом к этим самым данным. Я опишу как создать приложение Windows 10, хотя сервис позволяет создавать приложения и под другие популярные платформы. Руководство будет особенно интересно студентам, так как с недавних пор обладатели студенческой подписки Microsoft Azure для DreamSpark могут воспользоваться сервисом Mobile Apps бесплатно.
Читать полностью »

Страх и ненависть в Multipeer Connectivity - 1

Автор: Роман Ивченко, iOS developer DataArt.

Введение

Наверняка каждый, кто хоть раз занимался поиском готового решения для обмена сообщениями, файлами, стримами между iOS-устройствами без использования серверной части, слышал о фреймворке Multipeer Connectivity, выпущенном в iOS 7.

Вцелом это один из самых инновационных фреймворков, выпущенных в 7-й версии системы. Он должен был заменить слегка устаревший CoreBluetooth.

Чтобы познать всю мощь и силу Multipeer Connectivity, мы попробовали обкатать его в нашем R&D-проекте, задача которого весьма проста — шаринг презентаций и синхронизация переключения слайдов между устройствами слушателей и устройством докладчика на конференциях, в учебных аудиториях и т. д.

Краткий обзор

Для реализации нашей задачи фреймворк, на первый взгляд, очень хорошо вписывался в архитектуру приложения. Условно у нас есть всего два типа пользователей — докладчик и слушатель. Multipeer Connectivity как раз предоставляет необходимые классы для имплементации функционала каждого типа пользователя.

Статья не претендует на полное освещение всех тонкостей фреймворка, а больше рассказывает о его проблемах и надежности. Все технические детали можно узнать в документации Apple.
Читать полностью »

Каждый бизнес имеет свои особенности, специфику, моду, правила и мифический ореол. И если мы говорим о мифах современной рекламы, то тут нужно быть исключительно осторожными, потому что неправильное понимание того или иного процесса может привести к плачевным результатам.
Мы сами создаем мифы, а потом подстраиваем весь мир под их размеренность. Сегодня поговорим о главных иллюзиях современной диджитал-рекламы.

5 мифов о современной рекламе в digital - 1

1. Телевидение умерло

Сегодня люди смотрят телевизор больше, чем когда бы то ни было.Читать полностью »

Современная индустрия рекламы полностью сосредоточена на видимости. Это самый актуальный на сегодняшний день вопрос – насколько важен такой критерий, как viewability.

Безусловно, нахождение рекламного объявления в поле зрения пользователя является важным фактором. Однако мы должны избегать того, чтобы превращать данную метрику в очередной CTR. Нужно понимать, что, подобно клику, рекламное объявление, находящееся в видимой части экрана – довольно грубый критерий успеха. На самом деле, это просто отправная точка. Так что старайтесь не попасть в ловушку, в которой все решения основываются на уровне видимости рекламы. Если вы это сделаете, то будете очень разочарованы.

Viewability — следующая метрика, пришедшая на смену CTR? - 1

Видимый рекламный показ определяется как тот, который имеет отношение к объявлению, которое видит пользователь. Измерять видимость рекламы можно,Читать полностью »

Развлекательная функция игр – вещь абстрактная. И чтобы создавать игровые миры, в которые пользователю захочется погружаться с головой снова и снова, придется очень многое продумать. Сара Сантиллан, Lead Designer в Boomzap Entertainment, рассказывает о требованиях к созданию игрового функционала. Что понадобится, а что – нет в этом творческом процессе?
Требования к игровому функционалу - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js