Рубрика «мобильная оптимизация»

Инструменты для A-В-тестирования, или новые «друзья» маркетологов - 1

Жизнь современного маркетолога требует постоянного апгрейда для повышения эффективности и систематизации работы. Один из важных пунктов — специальные инструменты для проведения A/B-тестирований типа Optimizely и Unbounce.Читать полностью »

4 условия идеальной мобильной email-рассылки - 1

Несмотря на все прелести современного SMM, email-рассылка продолжает оставаться эффективным способом воздействия на потенциальных клиентов.

Email-платформа Litmus приводит данные о том, что 53% email-рассылок открывают с мобильных девайсов. Открываемость писем Google-почты с мобильных устройств, по сведениям Google, составляет 75% пользователей.

Большинство пользователей читает электронную почту на смартфонах и планшетах. Вы учитываете этот факт при составлении маркетинговой стратегии? Читать полностью »

Секретное оружие малого бизнеса - 1

Как думаете, о чем пойдет речь?

Наш мир с каждым днем становится все более мобильным. Но кто сказал, что малый бизнес не может извлечь из этого преимущества? Читать полностью »

Как преуспеть в мобильном SEO? Делимся наблюдениями - 1

В привлечении органического трафика важно не только создать полезный и “вкусный” контент, который пользователи употребят с большим аппетитом. Здесь также важноЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js