Рубрика «интернет-маркетинг»

Честно говоря, самому не верится, что я пишу о спаме, который процветает на ключевом вайти ресурсе Рунета.

Ну ладно, первый раз был про англоязычную версию, которую никто не читает. Но когда запаршивел вполне себе посещаемый qna.habr.com - это уже как-то совсем странно. Я понимаю что Хабр Q&A - это не только веб-разработка. Но вот как-то так исторически сложилось, что половина вопросов именно про неё. И уж казалось бы, разработчики веб-сервиса посвященного программированию должны что-то понимать в защите от спама?

Читать полностью »

Народная мудрость гласит: СМИ превращаются сначала в СМД, а потом и в ОМП. Последняя стадия, конечно, едва ли грозит сайтам неполитических тематик, но в том, что по всему миру существует практика массовой дезинформации и генерации уток, я только что убедился лично. А причина этой практики — не чей-то злой умысел, а банальный непрофессионализм и всеобщее неумение в фактчекинг в сочетании со стремлением дурналистовЧитать полностью »

Совсем скоро начнется еще одна горячая пора – новогодние распродажи. Покупатели будут искать подарки родным и близким, а продавцы – заманивать клиентов скидками. Прошедшая Черная пятница показала, на что способны ритейлеры и на какие хитрости они готовы ради удачных продаж. 

Ежегодный бум скидок в ноябре на Черную пятницу – долгожданное событие для всего мира. Это время славиться неимоверным ажиотажем вокруг акционных предложений. На самом ли деле это настолько выгодно?

Читать полностью »

Привет! За последние десять лет я продвигала в интернете все — от электрических зубных щеток и ритуальных услуг до ЦОДов и оборудования для ситуационных центров. И я все еще стараюсь сделать мир лучше показывать рекламу моих заказчиков тем, кому она может быть полезна. Читать дальше будет интересно, если хотите:

  • выяснить, почему вас преследует дичь, и что о вас знают рекламные системы

  • продвинуть что-то в интернете в сегменте b2b и не потратить на это слишком много

  • протестировать, выстрелит ли идея вашего стартапа

Читать полностью »

Сегодня не многие уже помнят, как функционировала служба e-mail всего каких-то 20-25 лет назад. Приведу простой пример для понимания общих принципов работы интернета, принятых в те времена повсеместно.

Читать полностью »

image

Сегодня мы затронем популярную тему, в которой, итак, много очевидного, но не для всех. Речь пойдёт о современных беспроводных (TWS) и проводных наушниках. Поскольку полноразмерные наушники вообще разорвут в пух и прах TWSки, будем сравнивать с проводными внутриканальными наушниками.
В теме будет гореть у всех: любителей комфорта, аудиофилов, эплофанов и просто у Игоря, которому «норм» потреблять контент через стриминговые аудиосервисы типа Spotify. Let's go!Читать полностью »

Вы можете перекупить домен у владельца или зарегистрировать освобождающийся адрес через аукцион доменных имен. На сначала надо проверить домен, чтобы не приобрести «кота в мешке». Расскажу, как проверить и как купить.

Что надо проверить

  • История домена (бывший владелец, трафик и т. д.)

  • Отсутствие противозаконного контента на сайте

  • Попадание в «черный список» за рассылку спама

  • Авторитет в поисковых системах

  1. По SimilarWeb и SerpstatЧитать полностью »

Социальный мониторинг здорового человека: бесплатные инструменты для отслеживания упоминаний - 1

В мире стартапов и небольших проектов традиционно принято считать хороший маркетинг одним из главных условием успешного запуска. Многие не согласны с этим, в недавней статье про минусы работы в стартапах подробно описываются проблемы, связанные с затратами на маркетинг и их печальные следствия. Мы не будем их подробно обсуждать, а сконцентрируемся на одной небольшой задаче, которая поможет понять, насколько зашёл сообществу ваш продукт и как часто на него обращают внимание. Речь идёт о мониторинге упоминаний бренда; так как денег у стартапов/пет-проектов мало и мы трясёмся над каждой копейкой, будем рассматривать только бесплатные варианты.
Читать полностью »

— Бизнесу сейчас так тяжело. Мой высокотехнологичный и классный продукт мало покупают, спрос упал. Что делать? — жалуется предприниматель, который вложил большие средства в предприятие, закупил оборудование, запустил сайт. И теперь он ищет причину, почему все идет как-то не так.

Знакомая история? Мне — да!

Простой пример из практики: обращается за помощью клиент, который выпускает сложный и недешевый продукт: современное оборудование или программное обеспечение. А может, просто дорогую качественную мебель, в ценнике на которую красуются пять нулей.

— Расскажите, пожалуйста, о продукции, — говорю я.

— А что особенного я могу рассказать? Вот преимущества нашей компании, вот продукция, вот ее плюсы.

— Всего пять?

— Ну, еще доставка у нас бесплатная, — вымучивает из себя последнее, шестое доказательство крутости товара, бизнесмен.

Почему это так не работает? Давайте разбираться.
Читать полностью »

Неделю назад мне в очередной раз позвонили и предложили купить какой-то новый автомобиль в салоне, где я точно никогда не бывал. На простой вопрос о том, откуда звонивший взял мой номер телефона и мои имя и отчество, последовал прямой ответ — мы выбрали ваш номер случайным образом из номерной емкости. В это объяснение я не поверил, и решил поинтересоваться тем, как устроен рынок данных и понять, кто может сливать информацию о пользователях и как легко и виртуозно интернет-монополисты обходят стороной закон «О персональных данных» (№152-ФЗ).

Читайте под катом о том, кто монетизирует мои данные и как они попадают в руки компаний, услугами которых я никогда не пользовался — банков, страховых компаний, медицинских центров, застройщиков и прочих организаций с надоедливыми рекламными звонками. И да, это лонгрид, всё как вы любите.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js