Рубрика «интернет-маркетинг»

Как сделать так, чтобы вашу англоязычную статью для Хабра прочитали десятки тысяч человек: 3 простых совета - 1

Англоязычная версия Хабра существует уже какое-то время. Все больше пользователей пробуют свои силы в переводе своих русскоязычных статей и написании новых. Я очень много пишу на английском по работе, и вижу некоторые повторяющиеся ошибки, которые не позволяют таким статьям привлекать большое количество читателей.

В этом топике я собрал три простых совета по повышению читабельности хабрастатей и привлечению англоязычных читателей. Надеюсь, будет полезно.Читать полностью »

Предыстория

Появилась задача собрать данные по 2000+ youtube видео, из которых необходимо было извлечь название видео, канала и язык.

Функция IMPORTXML, с помощью которой можно выполнять парсинг с сайтов, — не помогла, поскольку, как оказалось в дальнейшем, youtube хранит данные в JSON файлах. Перебирать руками такое количество видео не хотелось и я начал искать способы как автоматизировать или хотя бы упростить эту задачу.
Читать полностью »

Несколько месяцев назад мы вышли на AppSumo с 93% скидкой на свой продукт. Подготовка заняла у нас полтора месяца, и в процессе мы не нашли подробного гайда или описания, что от нас требуется, как все будет происходить и как мы могли бы улучшить результат. Мы общались с несколькими компаниями, которые прошли этот путь до нас, но и этой информации казалось нам недостаточно. Пройдя этот путь от и до, Мария Бочева, Business Development Manager в OWOX BI, составила пошаговое руководство, которое поможет вам подготовиться к запуску и сэкономить время.
Читать полностью »

Собрали и кратко описали 22 книжные новинки, которые вышли в ведущих книжных издательствах России.

Разработчикам и аналитикам

Что почитать в марте: 22 книжные новинки для маркетологов, управленцев, разработчиков и дизайнеров - 1

Читать полностью »

В 2018 г. вышел аналитический отчёт от компании «Ашманов и партнёры». Там много страниц. Разберём один график.

Ссылка на отчёт

image
Читать полностью »

image

Мечта любого пиарщика и маркетолога — разместить статью о своей компании на Википедии, ведь это и авторитетность, и высокая поисковая выдача, а значит и больше внимания со стороны потенциальных клиентов.

Но написать статью на Википедии – это только половина дела, нужно еще и не допустить ее удаления, что в случае, если вы маленький стартап или начинающий блогер, бывает непросто.

Требования Википедии понятны – это сетевая энциклопедия, для нее важна уникальность материала, а главное — его значимость для вики-сообщества, поэтому если на вас не ссылаются на «значимом» вебсайте, то и для энциклопедии информация о вашей компании или персоне не нужна.

Вот что написано об этом в правилах Википедии:

«Предмет значим, если описывается множественными нетривиальными публикациями авторитетных и независимых источников. Все объекты должны обладать минимальным уровнем требуемой значимости для того, чтобы статья о них была включена в Википедию. В это требование входит необходимость наличия достаточного количества источников для написания проверяемой и энциклопедичной статьи. Статья, не удовлетворяющая критериям значимости, может быть выставлена на удаление.»

Читать полностью »

6 точек роста конверсии или как повысить доверие с помощью телефона на сайте - 1
С одной стороны, отказ от телефона на сайте в 2019 году кажется логичным решением, ведь оформить заказ в интернет-магазине можно без звонка. А для вопросов есть онлайн-консультанты, чат-боты и социальные сети. Это сокращает расходы на связь и содержание колл-центра. Но есть и другая сторона. О ней и пойдёт речь в статье.
Читать полностью »

Коллеги, в конце февраля этого года мы запускаем новый курс «Трафик-менеджер» и уже начали публиковать статьи, к нему приуроченные. Очередной материал подготовлен на основании открытого урока, который состоялся буквально на днях.

На нём мы рассмотрели Customer Journey: с какого момента он начинается, каких основных точек должен достигнуть клиент, чем путь клиента может завершиться. Также поговорили о каналах трафика и инструментах интернет-маркетинга, рассмотрели примеры путей клиентов и подумали о том, какой подойдёт именно вам.

Преподаватель — Андрей Гавриков, генеральный директор маркетинговой группы «Комплето».
Читать полностью »

Я знаю как минимум 5 браузеров, около 20 хостингов, 23 более-менее годных CRM-системы, 6 адекватных ERP, 12 нормальных систем управления проектами, 5 багтрекеров, сотни однообразных мобильных приложений, 4 крупных BPM-системы и проч. Перед каждой из компаний-разработчиков стоит задача показаться на глаза будущему пользователю первым и желательно его не разочаровать, потому что разубедить купить что-то другое будет дороже, сложнее и дольше. Это первая задача. Вторая задача — иметь такой имидж на рынке, чтобы к тебе были готовы идти лучшие кандидаты, чтобы о тебе мечтали новички и желательно за тебя боролись евангелисты. Третья задача — быть компанией, которой гордятся сотрудники. Если вы реально думаете, что всему этому может помочь пресс-релиз, у меня для вас плохие новости. Яндекс.Директ? Ну если есть 4 мешка денег… Участие в выставке? Ок, ваши блокноты точно разберут. Так что же такое современный пиар в айти (для zanuda mode — PR in IT)?  Он вообще существует? Опыт говорит, да.

Пиар в айти: как жить, куда идти? - 1
Это я. Ну я пиарщик, я так вижу
Читать полностью »

Привет! В этой статье хотелось бы рассмотреть поглощение Яндексом службы такси Uber с точки зрения обычного пользователя, который немного понимает в программировании и не любит грязный маркетинг.
Читать полностью »