Рубрика «интернет-маркетинг»

Я продаю лук в Интернете - 1

Точнее говоря, лук Видалия.

Этот сорт лука считается сладким: благодаря мягкому вкусу и аромату люди едят его точно так же, как яблоки. По крайней мере, так делают большинство моих покупателей.

Во время телефонного заказа — в сезоне 2018 года, если мне не изменяет память — один из них поделился со мной историей о том, как в свой отпуск он пронёс Видалию на борт круизного лайнера. Во время каждого приёма пищи мой клиент мучил официанта: «Возьмите луковицу, покрошите её и добавьте в мой салат». Эта история заставила меня улыбнуться.

Да, если ты любишь Видалию, то ты её любишь

Однако, позвольте мне не забегать вперёд.

Как я начал? Я не фермер. Я — айтишник.
Читать полностью »

Как Amazon выбирает свои, казалось бы, случайные предложения дня. И почему за ними так гонятся продавцы - 1

Amazon захватила 50% интернет-рынка в Америке. В прошлом году за пятинедельный период со Дня благодарения (22 ноября в США) 89% расходов клиентов крупнейших торговых площадок в Штатах пришлось на этот один интернет-магазин. За 2017-й год акции компании совершили ралли на 55%, в 2018-м – еще на 30%. Причина простая: у компании лучшая инфраструктура, плюс она знает, что давать покупателям. Независимые продажники, третьи лица, обеспечивают до 70% покупок на сайте. И компании нужно знать, какие из них выдавать в поисковой выдаче, и на какие устраивать скидки.

Из сотен миллионов товаров, размещенных на площадке, каждый день компания отбирает всего пару тысяч. Какими параметрами при этом руководствуется компания, чтобы обеспечить максимальные продажи? Как выбирает этот 0,1% подходящих вещей? Или берет товары наугад, рискуя разочаровать покупателей?Читать полностью »

image

Гиперсмысл — это «смысл, упакованный в архив». Скрытый в тех или иных символьных конструкциях так, чтобы выполнялось правило: чем больше всматриваешься, тем больше видишь. Для чего это нужно?
Читать полностью »

Контент-маркетинг в США, Латинской Америке и Азии: полезные советы, ссылки и инструменты для бюджетного продвижения - 1

Изображение: Unsplash

Выход за пределы родного рынка для любого стартапа – непростое испытание. У вас ограничены ресурсы, вы мало знаете о специфике продвижения в новых странах, не работали с локальными языками.

Задача охватить даже минимальную аудиторию в разных концах света без огромных затрат кажется невыполнимой. На самом же деле с помощью инструментов контент-маркетинга решить ее можно без особых затрат. Сегодня я расскажу о том, как лучше действовать в различных ситуациях, и какими инструментами пользоваться. Поехали!Читать полностью »

Эволюция email-маркетинга: от QWERTYUIOP до GDPR - 1

Прошло 47 лет с тех пор, как американский инженер Рей Томлинсон отправил первое в мире электронное письмо. Это он придумал использовать символ @ (at-sign) в адресах, который мы сегодня, не задумываясь, ассоциируем с целой технологией и даже культурой электронной почты. Вряд ли он тогда догадывался, к чему это приведет и уж точно не думал о том, что спустя сорок лет, войдет в Зал славы Интернета, как один из главных новаторов эпохи.

За прошедшие десятилетия электронное письмо из метода коммуникации превратилось в одну из основных форпрямого маркетинга. Этот метод даёт потрясающие возможности отслеживания и реагирования на поведение потребителей, помогает продвигать и продавать продукты и услуги сотням тысяч маркетологов во всем мире.

Команда сервиса Sendbox от Mail.ru изучила, как развивался email-маркетинг, прошедший путь от беспощадного спама до тонкого инструмента для взаимодействия с аудиторией.
Читать полностью »

Трудно получить трафик из соцсетей, если не тратить деньги на рекламу. Среднее количество расшариваний умирает год за годом. Однако мы не можем игнорировать Facebook, Twitter, LinkedIn, Instagram, YouTube или любую новую соцсеть, которая набирает обороты, потому что у них просто гигантский трафик. Как вернуть органический охват и повысить продажи, рассказывает Нил Патель, один из лучших маркетологов мира, в колонке “17 Charts That Show Where Social Media is Heading”.
Читать полностью »

В этой статье я постараюсь наиболее просто рассказать о парсинге сайтов и его основных нюансах. Моя компания занимается парсингом сайтов уже более трёх лет и ежедневно мы парсим около 300 сайтов. Я обычно открыто пишу об этом в соц.сетях (плюс мы много чего из итогов парсинга крупнейших магазинов России выкладываем бесплатно — публично), что вызывает бурные обсуждения и неодобрение со стороны пользователей. Забавно после прочтения комментариев заглядывать к себе в личку и читать сообщения с предложениями о сотрудничестве от тех же людей, кто только что осуждал нас в комментариях под постом :) Вся статья будет в формате наиболее часто задаваемых вопросов и честных ответов (материал маркетинговый, не технический).
Читать полностью »

Данный кейс можно разделить на 2 части. Первая часть короткая – в ней суть. Вторая часть – подробности работы. У кого есть опыт в сфере – могут ознакомиться только с первой частью. Тем, кому интересны детали (кому-то покажутся очевидными и банальными) – для вас вторая часть.

Кейс: слезаем с иглы контекстной рекламы на бесплатный SEO-трафик - 1

1 этап – нас устраивает контекст


Мы работали с клиентом за 45 000 р. в месяц. В эту сумму входили в основном программные правки сайта + SEO поддержка (первичная оптимизация, работа над юзабилити, оптимизация новостей и другие мелкие доработки).

Бюджет распределялся так: 90% — доработки сайта, 10% — SEO. Тематика – пластиковые окна, регион Удмуртская Республика.
Параллельно, другая компания работала над контекстной рекламой. Вот как распределялся трафик.

Кейс: слезаем с иглы контекстной рекламы на бесплатный SEO-трафик - 2

Стоит учитывать, что часть переходов из поисковиков – это тот же трафик с директа, поэтому фактического SEO-трафика было меньше.

Таким образом мы работали год. Занимались правками, делали маломальскую SEO оптимизацию новостей и других материалов.

Кейс: слезаем с иглы контекстной рекламы на бесплатный SEO-трафик - 3
Читать полностью »

Есть такая хорошая традиция. Каждые полгода контент-студия Хабра практически в полном составе выходит из онлайн-сумрака и в уютном зале рассказывает что-нибудь интересное. Да еще и других рассказчиков на это подбивает. 28 марта мы проделали это в шестой раз, собрав аудиторию представителей малого и среднего бизнеса.

Контент-маркетинг для бизнеса: хабрасеминар #6 и его основные тезисы - 1

Небольшие компании максимально нацелены на развитие бизнеса и у них практически не остается ресурсов на другие направления, если они быстро не приносят ощутимый эффект. И контент-маркетинг, востребованный крупным бизнесом, остается за чертой внимания других компаний, где просто не понимают, как статьи — если они не продают и не SEO — могут работать на бизнес.

В этом посте мы поделимся самыми интересными тезисами с мероприятия и расскажем о нем вообще.
Читать полностью »

Первое апреля каждого года — это международный день смеха. Для нас это означает, что у сайтов внезапно появляются смешные редизайны, у приложений — шуточные функции, а кто-то создаёт уникальные эксперименты специально ради одного дня в году.

Конечно, кому-то такое надоедает. Некоторые сайты хотят напомнить о своём существовании, компании — мягко похвастаться положительными моментами в своих продуктах, проекты помельче просто рады любому упоминанию в СМИ и социальных медиа. Да, первое апреля предсказуемо, но всё же каждый раз может удивить.

Наиболее логичным будет локализовать очаг распространения безудержного веселья. Внутри этого поста находится обновляемая в течение дня трансляция первоапрельских шуток.
Читать полностью »