Рубрика «продвижение сайтов»
Как я анализирую ТОП выдачи и создаю тексты, которые ранжируются
2025-08-01 в 12:01, admin, рубрики: seo, seo оптимизация, автоматизация, анализ трафика, искусственный интеллект, ключевые слова, нейросети, оптимизация сайта, поведенческие факторы, продвижение сайтов
Мультирегиональное SEO: как сделать сайт видимым по всей стране (и не только)
2025-07-30 в 12:08, admin, рубрики: geo, selectel, seo, маркетинг, мультирегиональность, продвижение сайтов
Привет! Я — Марина, старший специалист по продвижению сайтов в SelectelЧитать полностью »
Как автоматизировать взаимопиар Telegram-каналов? Разбор сервиса Reklama.Today для бесплатного продвижения
2025-03-07 в 12:32, admin, рубрики: telegram, взаимопиар, продвижение в интернете, продвижение продукта, продвижение сайтов, реклама в социальных сетях, реклама в телеграме
В наше время реклама и продвижение Telegram/YouTube каналов или сайтов требуют финансовых вложений.
При этом далеко не всегда понятно, какой результат получится в итоге.
Маркетинг на карантине
2020-03-28 в 16:13, admin, рубрики: COVID-19, digital, digital marketing, seo, бизнес-модели, веб-дизайн, Исследования и прогнозы в IT, коронавирус, маркетинг, поисковая оптимизация, продвижение, продвижение сайтов, Разработка веб-сайтов, реклама
Привлечение новых клиентов – это то, без чего большинство бизнесов существовать не могут. Те, кто отвечают за этот процесс – маркетологи, директора по маркетингу и продажам, иногда CEO – сейчас в замешательстве: смысла вкладываться в рекламу нет, но и заказы терять нельзя. Как быть?
В исследовании, которое приведено далее, в основном использованы зарубежные данные. Это уместно: распространение COVID-19, как и экономические последствия от него, там уже более масштабные и измеряемые.
SEO оптимизация статьи: актуальный план
2018-04-13 в 18:46, admin, рубрики: seo оптимизация, микроразметка, оптимизация статьи, поисковая оптимизация, продвижение сайтов, Разработка веб-сайтов, яндексОсторожно! Лонгрид.
Речь пойдет об оптимизации страницы статьи для поисковых систем. Данный материал больше подходит для продвижения в Яндексе.
Специально для Хабровцев, в заключении есть список всех разделов применимых к Хабрастатьям.
UPD// Эта страница уже в топе Google.
Ключевые критерии выбора и оценки агентства по интернет-продвижению
2017-08-19 в 10:18, admin, рубрики: smm, аналитика, интернет-маркетинг, качество, качество обслуживания, контекстная реклама, критерии оценки, продвижение сайтов, продуктивность, реклама в интернете, реклама в социальных сетях, точка зренияО том, что клиентов приводит интернет – знает каждый предприниматель не понаслышке. Чем привлекательнее лицо бизнеса в сети, тем выше шансы на успех и шире перспективы развития. Это же очевидно! Но как именно работают инструменты продвижения в Интернете, насколько они действенны и окупаемы?
Большинство рекламодателей имеют размытое представление обо всех этих механизмах, а значит уверенности в положительном результате работы нет и быть не может. Сомнения возрастают в разы, когда направление интернет-развития отдается на аутсорсинг. Усугубляется недоверие и тем, что любые данные можно преподнести в выгодном свете, жонглируя ими и интерпретируя в выгодном подрядчику ключе.
И все-таки, как среди такого многообразия агентств и предлагаемых ими услуг выбрать «свое» и на 100% быть уверенным в эффективности его работы и результативности рекламной кампании?
В нашей принадлежности к «предлагающим услуги» есть свое преимущество: мы видим, как клиенты отбирают подрядчиков и какие требования предъявляют. Часть из них достаточно спорные, а какие-то и вовсе не принимаются во внимание. Поэтому предлагаем вам свою точку зрения.
Читать полностью »
Крауд-маркетинг: ТОП-10 популярных вопросов
2017-05-01 в 11:16, admin, рубрики: брендинг, интернет-маркетинг, Крауд-маркетинг, продвижение сайтов, метки: крауд-маркетингПомните, еще пару лет назад можно было просто купить себе кучу ссылок и попасть в ТОП. Что мы имеем сегодня? Яндекс потрепал нервишки многим владельцам сайтов, всего лишь выкатив новый алгоритм Минусинск. А потом и Google сделал Пингвин частью основного алгоритма. Обе эти меры со стороны поисковых систем были приняты с одной целью – борьба с покупными ссылками. Однако ни та ни другая компании не отказались от учета ссылок при ранжировании – это все еще остается важным аспектом. Изменились требования к ссылкам. Только качественные, только естественные.
В связи с этим на смену покупке ссылок пришел крауд-маркетинг. Это далеко не новая тема. Предприимчивые владельцы сайтов, интернет-маркетологи, пиарщики и продвиженцы уже давно с ним работали, правда, наверное, не знали, как эта технология называется.
Если коротко, то крауд-ссылки – это ссылки, полученные в результате обмена мнениями живых пользователей. Вся крауд-технология строится на рекомендациях тех, кто уже знаком с товаром или услугой, тем, кто только собирается попробовать.
Но так как данный метод только набирает популярность, то у многих владельцев сайтов возникают вопросы в стиле: «А не попаду ли я под санкции поисковиков за крауд-ссылки?», «Почему так много ссылок разом? У меня не будет “ссылочного взрыва”?».
Поэтому мы собрали ТОП-10 наиболее распространенных вопросов:
14 инструментов, которые будут полезны для продвижения сайта
2017-04-07 в 11:56, admin, рубрики: growth hacking, seo оптимизация, Аналитика мобильных приложений, Блог компании Everyday Tools, брендинг, веб-аналитика, контент, контент-маркетинг, продвижение сайтов, стартапыСегодня на повестке дня подборка интересных инструментов с Product Hunt — на этот раз для тех, кто ищет эффективные способы привлечь аудиторию и сделать себе имя. Грамотное продвижение продукта — это всегда целый комплекс самых разноплановых действий, поэтому я постарался включить в список сервисы и ресурсы, которые затрагивают разные его аспекты, от подбора качественного, продающего контента до анализа результатов.
Аналитика

Fullstory собирает максимум информации о поведении пользователей на сайте (клики, ввод текста, переходы по страницам) и проводит анализ, на основании которого можно сделать выводы о трендах. Вы можете просматривать отчеты по конкретным пользователям, проводить поиск по тому или иному действию или же кликом выводить статистику по любому объекту на странице. Помимо аналитики, пошаговые логи также будет полезны и для техподдержки.
Читать полностью »
Стратегия интернет-маркетинга
2017-03-08 в 16:56, admin, рубрики: веб-аналитика, интернет-маркетинг, маркетинг, оптимизация, продвижение сайтовСтратегия без тактики – это самый медленный путь к победе.
Тактика без стратегии – это просто суета перед поражением.
Сунь Цзы.

Холистический маркетинг включает себя:
- Внешний маркетинг: коммуникации, продукт, каналы.
- Маркетинг отношений: покупатели, партнеры, конкуренты.
- Внутренний маркетинг: топ-менеджмент, отдел продаж, другие отделы.
- Социальная ответственность: этика, право, общество.
Для того, чтобы четко разработать стратегию, нужно четко понимать по какому пути проходит наш клиент, как он живет. Традиционно интернет маркетологи, говорят, что есть воронка продаж и все сводится к ней. Остается только оцифровать свою воронку продаж и на этом все. По факту, до воронки продаж и после, существует несколько стадий. Разберем это подробней.



