Рубрика «брендинг»

И еще немного о согласованности ценностей бренда с маркетингом и технологиях.

Инфлюенсер-маркетинг Саудовской Аравии, PR-тренды 2020 и наиболее выгодные форматы digital-рекламы - 1

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 23.10.2019

Саудовская Аравия обратилась к инфлюенсерам для формирования имиджа страны

Поскольку в Йемене продолжается война и разногласия вокруг убийства Джамала Хашогги, Саудовская Аравия обращается к инфлюенсерам, чтобы пролить позитивный свет на королевство, поскольку оно постепенно открывает свои двери для туристов. Эксперты по связям с общественностью в сфере путешествий и туризма считают, что использование авторитетов для изменения ультраконсервативной репутации Саудовской Аравии – это разумный шаг в обход традиционных СМИ и привлечение молодых путешественников, чтобы они могли сами увидеть страну.
Читать полностью »

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 22.10.2019
Дайджест подготовлен iMARS Communications.

PR в digital-эпоху, современные программы лояльности и фестивальный маркетинг - 1

«В эпоху digital мир вынужден адаптироваться к жизни в цифровой среде. С каждым днем появляются новые идеи и тенденции, за которыми сложно угнаться. И хотя сложно сказать, что произойдет со сферами маркетинга и PR в ближайшие 10 или 20 лет, уже сегодня необходимо объединить усилия для привлечения внимания и создания более привлекательных для аудитории кампаний», — отмечает Президент коммуникационной группы iMARS Владимир Ступников.

Читать полностью »

Маркетинговые фишки от Pornhub: чему учит самый трогательный сайт современности - 1

Извлечь урок можно из всего — даже из порнографии. Мы говорим не о тех уроках, о которых вы подумали. Мы говорим об уроках, о которых вы не подумали — об уроках маркетинга.

Порнография — дело прибыльное. Туда стекают огромные деньги, которые позволяют не только снимать контент, но и адаптировать сервис к требованиям современности. Здесь мы расскажем, как это делает Pornhub.
Читать полностью »

Как придумать название продукта или компании на примере Vepp - 1

Гайд для всех, кому нужно имя для продукта или бизнеса — существующего или нового. Расскажем, как придумывать, оценивать и выбирать.

Три месяца мы работали над ренеймингом панели управления с сотней тысяч пользователей. Нам было больно и в начале пути очень не хватало совета. Поэтому когда закончили, решили собрать свой опыт в инструкцию. Надеемся, кому-нибудь пригодится.
Читать полностью »

Текст не берется из ниоткуда. Его придумывают они. Люди, благодаря которым вы запоминаете бренды, но чьих имен не знаете.

1. Альберт Ласкер

Лицо Альберта Ласкера было синонимом рекламы в США. До него реклама представляла собой нечто вроде «вот товар — вот его цена. Ну, покупайте». Как вы понимаете, покупали мало. Кто-то должен был это исправить. И Альберт Ласкер вызвался добровольцем.

С его помощью раскрутились не только обреченные на банкротство фирмы, но и малоизвестный копирайтер с известным именем — Джон Кеннеди. Вместе они вывели идеальную на то время формулу для рекламы: главное – заставить клиента купить.

И клиент покупал! Постеры с актрисами, элегантно держащими сигарету, продали пачки Lucky Strike миллионам американских женщин. Ведь сама Хеди Ламарр смотрела с вывески и говорила: «Хорошая сигарета — как хороший фильм: всегда приятна», а слоган «It’s Toasted» информировал, что табак обжаривается, а не сушится на солнце, как раньше. Ласкер показал, что курящая женщина выглядит сексуально — и это сработало.

image
Читать полностью »

Реклама… как много в этом слове. Это она породила то самое «клиповое сознание», которое в корне изменило нас с вами и про которое говорят уже много лет. Это она может вознести бизнес на небывалые высоты, но бывает, приводит его к огромным убыткам и даже разорению.
Читать полностью »

image

Новые возможности Microsoft анонсировал в блоге 18 июня. В компании надеются снять две самые частые «головные боли» пользователей: оформление слайдов всеми сотрудниками компании в едином фирменном стиле и тренировки перед выступлением, которых обычно избегают руководители. В разработках Microsoft использует искусственный интеллект (artificial intelligence, AI). VisualMethod сделал обзор нового функционала.
Читать полностью »

В начале 2019 года один ИТ-клиент поставил передо мной задачу — написать White Paper (она же «белая книга», официальная публикация, «вайт пейпер» и т. д.).

А я никогда этого раньше не делал, хотя контент-копирайтингом занимаюсь давно.

Решил поискать в Рунете — одна «SEO-вода», с такими инструкциями никакой White Paper не напишешь.

Поискал в англоязычном интернете — там погуще, но тоже много мути, воды и рекламы.

В конце концов я натолкнулся на руководство компании Foleon, мне оно показалось развернутым и информативным, во всяком случае оно неплохо закрывало часть моих вопросов:

  • Что должно войти в WP и чего там точно быть не должно?
  • Как его распространять? Что вообще с ним делать?

О чём писать в White Paper и как её использовать для продвижения ИТ-продукта? - 1

Я посчитал, что оно будет интересно и другим коллегам, которые не только разрабатывают ИТ-продукты, но продвигают их через контент-маркетинг.

В общем мы его перевели (а точнее сказать — адаптировали, т. к. тоже пришлось сливать много воды и рекламы), сверстали, делимся со всеми желающими.

Кроме того, в документе есть ссылка на инфографикуЧитать полностью »

Entrepreneurs are constantly looking for new tools and possibilities to develop their businesses and enrich their knowledge. One of the ways of doing this is visiting themed events — meeting colleagues in real life, exchanging experiences, and communicating with potential investors.

In fact, there are thousands of tech-focused events taking place annually. The important thing is to pick the best, most useful and easily accessible ones to optimize your time and expenses.

Techstars Startup Digest solves this problem by sending its subscribers an email newsletter with a curated list of relevant and reasonably priced events for entrepreneurs. Currently, Startup Digest consists of more than 700 curators, is approaching 700K subscriptions, and is available in more than 300 cities all around the world. Today, I’d like to share its history, how the founders came up with the idea, what it looked like in the initial stages, and what it’s going through right now.

Scaling a Tech Newsletter to 700k Subscribers in 300 Cities: the History of Techstars Startup Digest - 1Читать полностью »

Нельзя забывать: бизнес успешен только тогда, когда его продукт вызывает в покупателях эмоциональный отклик. Но как рассказать о своих услугах максимальному количеству людей за ограниченный промежуток времени? Есть ли способ заставить покупателя «выслушать» вас до конца?

Почему видеоролики так популярны

Рисованный видеоролик Spotify позволил новому музыкальному сервису обойти iTunes за 5 месяцев после запуска и принести Universal Music рекордную прибыль — более 30 млрд долларов.

Количество пользователей файлового хостинга DropBox за 1 месяц распространения ознакомительного видеоролика увеличилось на 10%. За первые 5 лет после запуска число пользователей сервиса выросло с 0 до 300 млн, а его стоимость возросла до 400 млрд долларов благодаря короткому эксплейнеру, который понравился всем.

СИБУР, крупнейшая нефтехимическая компания России, активно использует анимационную видеорекламу для привлечения новых клиентов. Сложные производственные процессы становятся понятны после просмотра рекламного ролика. И это поднимает объёмы продаж.
Читать полностью »