Рубрика «логотипы»

Здесь и далее — скриншоты с artlebedev.ru, если не указано иное
Здесь и далее — скриншоты с artlebedev.ru, если не указано иное

Недавно мы встретились с ребятами из Студии Артемия Лебедева, чтобы подробно расспросить их о дизайнерской нейросети, которую они год выдавали клиентам за настоящего живого дизайнера — с именем, фоткой, почтой, портфолио, страницей на ФБ и всеми делами. Вопросы мы задавали вместе с Читать полностью »

image

Год подходит к концу, ничего революционного уже произойти не должно, поэтому можно смело строить прогнозы о новогодних трендах и тенденциях в различных областях.

Мы переходим в новое десятилетие. Мир вокруг развивается с катастрофической скоростью! Каждый день учёные совершают новые открытия, а школьники придумывают новое слово (которое тебе приходится гуглить).

Вот и дизайн не стоит на месте и постоянно развивается. И в грядущем году он будет по максимуму использовать все свои возможности. В частности, это относится и к логотипам.

Ежегодно появляются и исчезают определённые тренды в дизайне логотипов. Способы их появления могут быть совсем разные: они могут плавно перетекать из года в год, могут эволюционировать друг из друга, а могут стать резким противопоставлением прошлогодним трендам.
Читать полностью »

CardInfo — API для определения логотипа, цветов банка и прочего по номеру карты - 1

Тут и демо, и документация: cardinfo.online Это API. Вы ему 6 первых цифр банковской карты, оно вам ссылку на логотип банка, его фирменные цвета, бренд (Visa, MasterCard, и т.д.) и прочее в формате JSON. CardInfo нужен тем, кто создаёт форму для приёма банковских карт у себя на сайте, чтобы улучшить UX (удобство, впечатления, чувство безопасности) пользователей. Принимать платежи прямо у себя на сайте позволяет cloudpayments.ru в России и странах СНГ, и stripe.com во всём остально мире.

Такие формы сделали все крупные компании. Живой пример можете увидеть при оплате чего угодно через Яндекс.Кассу или практически в любом мобильном приложении банка: когда вы начинаете вводить номер карты, форма перекрашивается в цвета этого банка, а рядом появляется логотип. Каждая из этих крупных компаний реализовала собственное решение для определения логотипа и цветов. Если это решение реализовали все крупные компании, значит в нём есть ценность. Если крупные уже сделали, а мелкие ещё нет, значит это похоже восходящий тренд, который резонно оседлать.

Однако, крупные компании уже давно сделали свои формы такими, а мелкие всё ещё нет. Почему? Создание такого решения для своей формы займёт около 7 дней работы программиста и ещё 7 работы дизайнера (логотипы выкачивать, обрабатывать, перерисовывать). Крупные компании могут себе позволить потратиться на создание такой формы. Мелкие компании считают ценность такой формы не достаточной, чтобы платить за неё столько.

CardInfo позволит превратить уже существующую форму для приёма банковских карт в такую же, как у Яндекс.Кассы, за пол дня работы программиста. Я предполагаю, что после выхода CardInfo определение логотипа банка и цветов банка для платёжных форм станет стандартом. Потому что такие формы лучше. Потому что теперь такие формы смогут позволить себе все.
Читать полностью »

JS-код, римские цифры, геометрические загадки: как мы шифруем свой возраст - 1

Каждый год ко дню рождения DataArt мы дарим коллегам фирменные футболки. В год нашего двадцатиления традиции исполнилось 10 лет. Мы отыскали и сфотографировали футболки, с которых все начиналось, и модели последних лет. В некоторых зашифрованы загадки, о которых успели забыть даже их авторы. Читать полностью »

Эта статья содержит всё, что вам нужно знать об alt-text! Когда их использовать и как идеально их подготовить. Подготовил я, Дэниель, веб-разработчик с частичной потерей зрения, который ежедневно использует скринридер.

Здесь изображение котика с атрибутом alt=«Милый котик».

Мой опыт с картинками в вебе

Во время сёрфинга в вебе я использую сочетание увелителя экрана и скринридера. Как показывает практика, увеличение экрана удобнее на дисплеях большого размера, а скринридер — на меньших устройствах.
Читать полностью »

Некоторые дизайны логотипов стали настолько привычными, что их изменения вызвали бы недоумение, а то и негодование у потребителей. Со временем они могут лишь незначительно модернизироваться в след за фирменным стилем компаний, который меняется в соответствии современным требованиям рынка. Также допускаются новые, адаптированные версии, вроде анимации или 3D. Но только не кардинальный ребрендинг.

Ниже собрана подборка из 10 примеров действительно удачного брендинга, который просто невозможно представить другим. Потмоу что перечисленные ниже логотипы уже стали культовыми.

1. Coca-Cola

10 логотипов, дизайн которых не меняется десятилетиями - 1

Компания Coca-Cola вместе со своим брендом претерпела много изменений. Начиная со старта торговой марки в 1886 году и исключения из состава компонентов напитка — листьев коки (из них производится кокаин) в 1893 году, до распространения продукции в Бирме, что сделало газировку официально доступной в каждой стране (кроме Кубы и Северной Кореи). И лишь одно оставалось неизменным — фирменный логотип Coca-Cola.

Этот классический курсив был представлен 8 мая 1886 года. Несмотря на свою многолетнюю историю, логотип Coca-Cola остался практически неизменным, не считая мелких правок и цветовых решений. Он стал более ярким, немного изменилось начертание букв, но общий стиль остался верным первоначальной идее.

Широкое распространение напитка в XX и XXI веках сделало логотип одним из самых узнаваемых во всем мире. Согласно некоторым статистическим данным, 94 % жителей всей планеты хоть раз, но слышали о бренде Coca-Cola. Напиток знают и пьют более чем в 206 странах. Этот факт стал очевидным после проведения рекламной акции в 2000 году, когда компания разместила билборд с отдельными частями логотипа. И даже в таком виде люди узнавали любимый бренд.

Читать полностью »

Как освежить логотип с минимальными потерями? Об этом вы узнаете из нашей подборки. Все способы научно доказаны и подкреплены реальными примерами!
image
Читать полностью »

Роспатент зарегистрировал в качестве товарных знаков МТС, Сбербанка и «Газпрома» цвета: красный (Pantone 485), зеленый (Pantone 349) и синий соответственно (Pantone 300CV).

Для МТС это «логическое продолжение стратегии защиты бренда», рассказывает ее представитель Елена Кохановская.

В 2006 году оператор зарегистрировал в качестве товарного знака графическое изображение яйца (оно фигурирует в логотипе компании) и буквенное обозначение «МТС», напоминают «Ведомости».

Красный считается фирменным цветом МТС только на рынке услуг связи, монополия «Газпрома» на синий цвет ограничена нефтегазовой промышленностью и энергетикой, а Сбербанка на зеленый – сферой «сберегательных банков и банковских услуг».Читать полностью »

Небольшое исследование британских ученых о том, как мозг воспринимает логотипы, вызывает воспоминания и формирует отношение к брендам.
image

Читать полностью »

Хочу рассказать читателям «Мегамозга» про глобальный эксперимент, который начался давно и продолжается по сей день. Речь пойдет о программируемой команде «взять/купить/использовать» для «мозга толпы». Мировые корпорации проводят массовые эксперименты над психикой людей, а мы с вами можем получить из этого профит, прокачать свои стартапы и бизнесы. Заодно узнаем один из факторов успеха проекта «Хабрахабр».

Обычно новая информация появляется на западных площадках и только потом разносится по сети через копипасты и адаптации на другие языки. Все уже смирились с тем, что в нашем сегменте сети чего-то инновационного или инсайдерского появиться не может. Наша команда решила исправить эту несправедливость и в моем лице обнародует нечто запредельно новое и потрясное.

Ничего подобного вы не найдете в архивах Сноудена, Шалтай-Болтай с треском прокатился мимо, а Дэн Браун обещал съесть в прямом эфире свой «Код да Винчи», если мы отдадим наш секрет ему для создания очередного бестселлера.

Итак, поехали!
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js