Рубрика «айдентика»
Unilever, Orange и МТС: Уолли Олинс и его вклад в брендинг и дизайн
2025-10-25 в 15:32, admin, рубрики: айдентика, брендинг, дизайн, логотип, создание логотипов, товарный знакСтранные вещи в Солнечной системе
2021-11-10 в 9:00, admin, рубрики: Apollo, juno, ruvds_статьи, айдентика, Блог компании RUVDS.com, вымпел, дизайн, космонавтика, луноход, марсоходы, Научно-популярное
Когда Илон Маск запустил в космос кабриолет, интернет наполнился возмущёнными комментариями неравнодушной общественности: что за глупая идея и к чему это бесполезная вещь в космосе? Лучше бы запустил что-нибудь полезное для науки! Однако до автомобиля Маска в космосе оказалось немало непонятных и, в общем, бесполезных вещей: грампластинка в межзвёздном пространстве, осколочное ядро на Луне, одноцентовая монета на Марсе, игрушки у Юпитера, и вообще непонятная загогулина в поясе астероидов…
Читать полностью »
Как это работать со Студией Лебедева: опыт Туту.ру
2018-11-22 в 7:36, admin, рубрики: tutu.ru, tuturu, айдентика, Блог компании Туту.ру, графический дизайн, дизайн, дизайн мобильных приложений, логотип, ребрендинг, Студия Артемия ЛебедеваМеня зовут Никита Иванов, я дизайн-директор Туту.ру. Наш бизнес работает с 2003 года, и в прошлый раз мы переосмыслили его айдентику почти 12 лет назад — в конце 2006.
Сейчас Туту.ру из набора популярных сервисов растёт в единый продукт для путешествий. Дизайн — один из инструментов, который нам в этом помогает.
В этой статье я расскажу, как мы искали новую айдентику и выбирали партнёра, почему остановились на Студии Артемия Лебедева и как устроена работа с их командой, а также как мы сейчас меняем дизайн сервисов с 15-летней историей.
Страх и ненависть в редизайне
2015-08-18 в 16:06, admin, рубрики: айдентика, Блог компании Логомашина, брендинг, дизайн, логотип, Медиа, Развитие стартапа, редизайн, управление проектамиИсследуем, на что влияет расстояние между буквами, зачем менять один синий на другой и как сделать редизайн один раз и надолго.
Логотип на миллион за 29$
2015-07-22 в 12:03, admin, рубрики: айдентика, Блог компании Логомашина, брендинг, дизайн, лого, Медиа 
Ненаучные исследования Логомашины о том, как восприятие логотипа зависит от его цены, сколько может стоить одна буква, и за что все-таки дизайн-студиям платят миллионы.
Читать полностью »
Выбор цвета / поиск цветовой ниши
2013-10-30 в 9:14, admin, рубрики: web-разработка, айдентика, анализ, веб-дизайн, Веб-разработка, метки: web-разработка, айдентика, анализВсем привет. Я думаю, этот топик прочтет достаточное количество людей занимающихся разработкой web-сайтов и айдентики. Кто-то отметит и сделает выводы, кто-то подтвердит свои догадки, а кто-то скажет, что ересь и по-прежнему будет рисовать зеленый логотип «потому что зеленый цвет доллара и вообще он экологичный» Читать полностью »
«Практика создания товарных знаков» — книга про то, как создать айдентику и толково её использовать
2013-07-22 в 17:46, admin, рубрики: айдентика, брендинг, издание книги, издательство, книга, логотипы, товарные знаки, я пиарюсь, метки: айдентика, брендинг, издание книги, издательство, книга, логотипы, товарные знакиНа прошлой неделе в издательстве «Манн, Иванов и Фербер» вышла моя книга, называется «Практика создания товарных знаков».
Здесь (на Хабре) много людей, которые пишут и обсуждают, и наверняка есть те, которые задумывались о своей книге. Этот пост для них. Еще этот пост для дизайнеров и менеджеров — фрилансеров, из студий и агентств.
Несмотря на название, книга эта не про юридические тонкости, а про дизайн и управление проектами. И в книге собраны только реальные, применимые в ежедневной работе соображения и подходы к созданию рабочей айдентики.
Поэтому Игорь Манн оставил о книге такой вот отзыв:
Люблю я такие книги! Читай, бери и делай. Тема закрыта.




