Компания Admitad изучила изменения, которые произошли на рынке SMM после отключения монетизации YouTube и блокировки Facebook и Instagram. Как пишут авторы исследования, Читать полностью »
Рубрика «Медиа»
Доходы инфлюэнсеров Instagram сократились на 60%, а VK и Telegram почти не пострадали
2022-05-26 в 5:23, admin, рубрики: Facebook, Instagram, VK group, блокировка, Медиа, метки: Facebook, Instagram, VK group, блокировка, медиаМТС махнул рукой на собственный онлайн-кинотеатр и хочет купить еще один
2022-05-19 в 12:18, admin, рубрики: ivi, Медиа, МТС, Олег Туманов, метки: IVI, медиа, МТС, Олег ТумановКак пишет "Коммерсант", МТС уже несколько месяцев ведет переговоры о покупке онлайн-кинотеатра ivi. О какой доле идет речь, собеседники издания не уточнили. У ivi около 15 акционеров-фондов, крупнейшие — Baring Vostok, RTP Global Леонида Богуславского, Flashpoint и ВТБ. Эксперты оценивают стоимость всей компании на уровне $1–1,2 млрд. Ivi создан в 2010 году Олегом Тумановым. Однако после начала военных действий на Украине он дистанцировался от проекта: с 11 апреля покинул должность гендиректора, а с 18 мая — и главы совета директоров.
ЕС собирается с 2024 года штрафовать big tech на 6% оборота за «неправильную» рекламу или контент
2022-04-22 в 9:45, admin, рубрики: Госвеб, еврокомиссия, Медиа, метки: Госвеб, еврокомиссия, медиаBloomberg разобрал близкую к финальной версию Digital Services Act – нового закона для крупных платформенных компаний, который вступит в силу с 2024 года. Нарушение этого закона будет грозить штрафом до 6% от глобального оборота, что для компаний вроде Amazon может означать десятки миллиардов долларов. Также корпорации должны будут в обязательном порядке платить 0,1% от оборота, чтобы оплачивать работу чиновников ЕС, которые будут проверять их на соответствие новым правилам.
Netflix покажет худшие результаты за 8 лет, в том числе из-за потери 1 млн подписчиков в России
2022-04-19 в 5:36, admin, рубрики: netflix, Медиа, отчетность, метки: netflix, медиа, отчетностьNetflix сегодня должен опубликовать результаты первого квартала 2022 финансового года. Консенсус-прогноз аналитиков – выручка вырастет на 10,7% до $7,93 млрд. Прирост абонентов составит 2,6 млн человек. Это худшие результаты за последние 8 лет, в том числе они обусловлены решением Netflix об уходе с российского рынка, которое стоило компании примерно 1 млн подписчиков.
ТикТок заработал в России 3,3 ярда за год
2022-04-15 в 9:12, admin, рубрики: tiktok, Медиа, метки: TikTok, медиаВыручка ООО "Тикток рус" (российское юрлицо TikTok, китайского сервиса для создания и просмотра коротких видео), по итогам 2021 года составила 3,3 млрд рублей, свидетельствует бухгалтерская отчетность компании.
Прибыль от продаж составила 100,4 млн рублей, чистая прибыль – 54 млн рублей.
Весь рекламный рынок АКАР оценивал в 300+ млрд рублей, если добавить ещё неучтённые Facebook и YouTube, рекламный рынок составлял более 400 млрд.
Винокуров второй раз войдёт в медийную оппозицию
2022-04-06 в 7:20, admin, рубрики: 2022, Александр Винокуров, Медиа, Текучка, метки: 2022, Александр Винокуров, медиа, ТекучкаКак и в 2011-м году, когда Винокуров начал «Дождь», бизнесмен решил вложиться во фрондирующие медиа.
Господин Винокуров уточнил «Ъ», что сделка с Полиной Юмашевой состоялась в начале февраля: «У ООО "Креатив медиа" теперь новый участник. Это я». Сумму сделки Александр Винокуров не раскрыл. Он уточнил, что ООО «Креатив медиа» производит контент для The Village, Wonderzine, Spletnik.ru и продает в них рекламу. В ноябре 2020 года господин Винокуров уже занял должность гендиректора «Креатив медиа», но подчеркивал, что не выступает инвестором.
Переехавшие в Telegram блогеры повышают цены на 20% в неделю
2022-04-05 в 6:46, admin, рубрики: Instagram, telegram, блоги, Медиа, метки: Instagram, блоги, медиа, телеграмКоммуникационная группа Twiga, опубликовала исследование, посвященное ценам на размещение рекламы в соцсетях блогеров. Из него следует, что цены на размещение у Instagram-блогеров, которые перешли в Telegram в марте, после запрета Facebook и Instagram в России, растут на 15–20% в неделю. Цена у блогеров, аудитория которых в Instagram превышала 1 млн подписчиков, за пост в Telegram начинается от 250 тыс. руб. и доходит до 2 млн руб.
«Яндекс» включил поиск похожей аудитории на нужных рекламодателю сайтах
2022-03-31 в 9:51, admin, рубрики: 2022, Интернет-реклама, Медиа, Рекламная сеть Яндекса, яндекс, метки: 2022, интернет-реклама, медиа, Рекламная сеть Яндекса, яндексМаркетолог Дмитрий Андрияшкин отметил, что в рекламной сети "Яндекса" появилась возможность таргетировать объявления на аудиторию похожую на аудитории нужных рекламодателю сайтов.
Meta может столкнуться с коллективным иском от миллионов рекламодателей
2022-03-30 в 13:44, admin, рубрики: Facebook, Интернет-реклама, Медиа, суд, Текучка, метки: Facebook, интернет-реклама, медиа, суд, ТекучкаОкружной судья Сан-Франциско Джеймс Донато вынес решениеЧитать полностью »
Треть топовых рекламодателей остановит кампании в России
2022-03-30 в 5:29, admin, рубрики: 2022, Медиа, метки: 2022, медиаВ 2022 году, по всей видимости, рейтинг сильно изменится. Из топ-30 российских рекламодателей 11 уже заявили о приостановке рекламных инвестиций в РФ из-за военной операции на Украине. Среди них — PepsiCo, Nestle, Mars Russia, McDonald’s, Procter & Gamble, L’Oreal, Reckitt Benckiser, Ferrero, Coca-Cola, Sanofi Aventis, GSK Consumer Healthcare.
Их общий бюджет, по подсчетам “Ъ”, в 2021 году составлял 38,47 млрд руб., это 28% от бюджетов рекламодателей в топ-30.
Как следствие — снизятся доходы прессы и вебмастеров, сократится запрос на диджитологов