Рубрика «журналистика»

«Навигатор игрового мира» — старейший и единственный из ныне существующих в России игровых журналов. Он с большим трудом пережил несколько редакционных кризисов, временную заморозку и перезапуск, но до сих пор остаётся на плаву. Как и 20 лет назад, журналом управляет его бессменный главный редактор Игорь Бойко.

Читайте также:

После закрытия Dendy, ведущий редактор Валерий Поляков в спешке начал работать над новым изданием. Через три месяца на свет появился дебютный номер в будущем культового журнала «Великий Dракон».

Своё название он получил в честь старого журнального маскота, нумерацию продолжили с последнего выпуска Dendy, а в дизайне логотипа использовали тот же шрифт Cooper и латинскую букву D. С 26-го номера «Великий Dракон» покинул «Видео-Асс» и перешёл под крыло небольшого издательского дома «ООО КАМОТО». С 40-го номера журнал стал частью издательской группы «АСТ».

Читайте также:

В конце 80-х и начале 90-х видеомагнитофоны считались распространённой электроникой у обеспеченных семей. Те, кто не мог позволить себе видеомагнитофон, посещали кооперативные видеосалоны, где за небольшую плату могли посмотреть как новинки Голливуда или классику американской мультипликации, так и порнофильмы. Показ этих фильмов был нелегален, а за демонстрацию порнографии можно было получить реальное уголовное наказание.

Читать полностью »

Информационная служба Хабра побывала на большой игровой конференции РЭД Экспо. Эта выставка выступает своеобразным преемником «Игромира». Признаться честно, я не люблю писать обзоры или отчёты о конференциях — их редко читают, да и интерес к ним не всегда высок. Однако этот обзор будет другим. Во‑первых, во второй части вас ждёт интервью с главными лицами портала iXBT.Games. Во‑вторых, я почти не буду говорить о выступлениях, а сосредоточусь на стендах и тех частях конференции, которые запомнились мне больше всего.

Читать полностью »
image

Всем привет! Сегодня у нас интервью с Алексеем Макаренковым, без преувеличения великим для российских игро-СМИ человеком. Это тот самый Старпом из рубрики «Почта Игромании», он же Светлана Померанцева, он же «авторы писем в рубрику»… а по совместительству главный редактор журнала в период его наивысшего расцвета. Сейчас он ведёт свой ютуб-канал, на котором рассказывает про индустрию видеоигр и не только, и плотно вовлечен в отечественный геймдев. Именно поэтому было крайне интересно пообщаться с ним. И, конечно же, спасибо Алексею за наше счастливое детство с Игроманией. =)
Читать полностью »

Об измерении скорости потока углекислого газа при открытии шампанского написала под новый года вся желтая российская интернет-пресса начиная от шитпостеров «наука и техника», до самых базовых реплоидов с Рен-тв.

Сгенерированное нейросетью Midjourney изображение
Читать полностью »

Автор: Даня Годес

Представьте, читатель, себе журналиста. Не мелкого жёлтого писаку, а настоящего прожжённого журналюгу, способного движением пера подчеркнуть или вычеркнуть что угодно в масштабе общества. Неутомимый, скользкий, пронырливый и всеми буквально ненавидимый - да, именно о таком человеке сегодня поговорим. Что в этом особенного, спросите вы? О, просто он был первым.

Читать полностью »

Машины становятся умнее. Уже сейчас они генерируют контент такого качества, что даже профессионал не всегда отличает его от «человеческого». О том, почему журналистам и редакторам не стоит опасаться конкуренции, и о перспективах автоматизации журналистики на нашей конференции «Контентинга» рассказал Сергей Марин из «Студии данных».

Роботы в журналистике, или Как использовать искусственный интеллект для создания контента - 1

Под катом расшифровка его доклада.
Читать полностью »

Это — подкаст с теми, кто пишет, редактирует, снимает фото, видео и руководит созданием контента. Сегодня мы подготовили для вас текстовую версию шестого выпуска.

Его гость — Иван Sourvillo — журналист, редактор и издатель авторской email-рассылки. Мы говорим о личных проектах Ивана, карьере и творческих инсайтах.

Нужно просто «брать и делать»: новый подкаст о редакторских проектах и карьере в медиа - 1Читать полностью »

Дорогая, мы убиваем бесплатный текстовый контент - 1

Сегодня утром я в очередной раз просматривал иностранную прессу, шагал по ссылкам и читал новости. И в очередной раз я нарвался на требование оформить платную подписку на Wired, чтобы продолжить чтение. А потом на еще одном ресурсе. И на еще одном. Везде ситуация одинакова: у меня закончились бесплатные прочтения в этом месяце, хотя не сказать, чтобы я активно серфил и потреблял иностранные новости. Так, ограничиваюсь каналом addmeto в телеге да еще парой источников, если речь идет о развлечении.

Три-четыре года назад я постоянно закусывался в комментариях на тогда еще существовавшем GT с сектантами адблока, которые с гордостью вещали «я блочу все, что могу. Ибо нефиг!». Вещали они это громко, с выражением (которое было видно даже в печатном тексте), а таких как я, осторожно спрашивающих «А как будет жить журналистика без рекламодателей?», клеймили «продажными корпоративщиками» и отвечали, что мол-де «качественный контент всегда выплывет на любви аудитории».

Так вот немного поразмыслив сегодня утром над ситуацией, я осознал, что тот жуткий день, наступление которого я ждал еще с 2013-2014 годов, настал: мы, пользователи, убили бесплатный доступ к качественному контенту. Своими собственными руками. И все стремится к тому, что мы вовсе «пристрелим» концепцию бесплатного интернета. Пост будет небольшим, пятничным и посвященным исключительно тому, что мы натворили. С открытой концовкой, само собой.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js