Рубрика «блогеры»

image

Всем привет! Сегодня у нас интервью с Алексеем Макаренковым, без преувеличения великим для российских игро-СМИ человеком. Это тот самый Старпом из рубрики «Почта Игромании», он же Светлана Померанцева, он же «авторы писем в рубрику»… а по совместительству главный редактор журнала в период его наивысшего расцвета. Сейчас он ведёт свой ютуб-канал, на котором рассказывает про индустрию видеоигр и не только, и плотно вовлечен в отечественный геймдев. Именно поэтому было крайне интересно пообщаться с ним. И, конечно же, спасибо Алексею за наше счастливое детство с Игроманией. =)
Читать полностью »

За последний месяц любимые студентами преподы экономики из МГУ, ВШЭ и других видных учебных заведений массово ринулись в Телеграм, чтобы поделиться с людьми рецептами выживания в кризис. В этой статье мы разбираемся, чем знамениты эти профессора, и как их советы помогают даже пятикласснику заработать на бирже.

Читать полностью »

Первые блогеры: как дневники поселились в интернете - 1


Что такое блог?

Определение в энциклопедическом словаре 2009 года гласит, что это «сетевой журнал, или дневник событий в Интернете, содержащий регулярно добавляемую информацию личного характера, которую владелец блога (блоггер) предоставляет пользователям сети». Уже тогда это определение изрядно устарело. Блогеры эпохи расцвета русскоязычного ЖЖ второй половины нулевых писали не только «информацию личного характера», но и множество текстов на самые разнообразные темы, от глобальной политики и до каких-нибудь проблем биологии галапагосских черепах. Читать полностью »

В России впервые выбрали лучших DIY-блогеров среди авторов YouTube-каналов и в Instagram - 1

Новая премия «Лучший DIY-блогер», согласно информации организаторов, призвана поддержать российских блогеров, рассказывающих в своих YouTube-каналах и Instagram именно о DIY-творчестве, работающих с различными простыми, сложными и нестандартными инструментами, включая даже электронику и радиокомпоненты, создающих качественный и интересный научно-познавательный контент, популяризирующий ручной труд и техническую смекалку.

Читать полностью »

Как ежегодный обзор событий на YouTube начал гражданскую войну - 1

Вы могли бы решить, что надёжный способ сделать хитовое видео для YouTube – собрать кучку мегазвёзд YouTube, снять видео о том, как они разглагольствуют о самых популярных темах года, и выпустить результат в виде годового обзора событий.

И вы бы ошиблись.

Пару недель назад YouTube проверила эту теорию, выпустив ежегодную ретроспективу YouTube Rewind. Восьмиминутное видео было напичкано мета-юмором, связанным с YouTube, упоминаниями звёзд YouTube (Ninja! The Try Guys! Bongo Cat!) и привычных звёзд (Уилл Смит! Тревор Ноа! Джон Оливер!). Видео было ловко спродюсировано и выглядело цельным, упоминало популярную игру Fortnite, популярные видеоформаты и пела хвалу разнообразию и инклюзивности YouTube.
Читать полностью »

Сергей Барышников, BigPicture: «К этому меня привело полное безденежье» - 1

Удержать баланс между информационной и развлекательной составляющей ресурса всегда было непросто. Но именно он влияет на то, какая аудитория будет посещать сайт. А с точки зрения монетизации, хорошо бы иметь платежеспособную целевую аудиторию.

В случае с BigPicture была еще одна сложность — Сергей Барышников начинал проект даже не с нуля, а некого, скажем так, отрицательного уровня (эту историю мы не будем повторять здесь по просьбе Сергея). Ни путей к отступлению, ни второй попытки у него просто не было.

Мы попросили предпринимателя поделиться своим опытом, предостеречь начинающих от ошибок, рассказать о том, как набирать в команду «своих» людей и многом другом.Читать полностью »

Теперь у мальчика много обязанностей

Роскомнадзор внес 11-летнего любителя динозавров Степу в Реестр блогеров - 1

Вероятно, многие читатели Geektimes слышали действительно хорошую историю о мальчике о имени Степан, который любил динозавров, и которого из-за этого увлечения дразнили одноклассники. Мама Степана попросила поддержки у пользователей «Вконтакте», и эта поддержка была получена, причем быстро и в большом объеме. Мальчику стали массово присылать фигурки динозавров, приглашать на шоу, конференции и встречи со знаменитостями. Можно сказать, что он и сам стал знаменитостью.

Ну, а где известность, там и… Роскомнадзор. Сегодня пользователя «Вконтакте» Степана Савельева внесли в Реестр блогеров под №2487. Роскомнадзор уже успел поздравить новоиспеченного блогера, вручив ему набор виртуальных значков.
Читать полностью »

Решением по делу N 7-7729/15 от 06.08.2015 Московский городской суд признал ООО «Мэйл.Ру» блогером и подтвердил законность наложения штрафа.
Все помнят нововведения в законодательстве о блогерах, 3000 посетителей в день и обязанностях следить за контентом, размещаемым пользователями сайтов.
Было очень весело, все уверяли друг друга в том, что статья про блогеров не будет работать. А тем временем блогеров начали ловить и штрафовать.
Читать полностью »

Сколько зарабатывают звезды YouTube? Молодые миллионеры в рейтинге Forbes - 1
Фото: Forbes

Журналисты Forbes составили рейтинг самых популярных видеоблогеров YouTube, используя в качестве критерия доход блогера за год. Рейтинг получился довольно интересным, хотя сюрпризов практически нет. Большинство участников рейтинга младше 30 лет, доход большинства складывается из рекламных поступлений, спонсоров и медиарекламы. Есть и прямые платежи, если блогер рекламирует товар или услугу в своем видео.

На первом месте располагается Pewdiepie, с его видеообзорами прохождения игр. Геймер заработал в этом году уже $12 млн.
Читать полностью »

Тема выбора направлений развития СМИ всегда была на пике: «куда идти и как выжить» – модный тренд последних десятилетий газет, журналов, радио и ТВ. Вот одно из многочисленных мнений экспертов — Денис Максимов, управляющий директор OMD MD | PHD Group: «Издателям необходимо вновь повернуться лицом к бумаге». Автор приводит данные о 10% падении рынка рекламных доходов и призывает коллег по цеху: «Издателям необходимо вновь повернуться лицом к бумаге… Нельзя огульно сказать про всех, что издатели стали меньше уделять внимания контенту, но большинство наших издателей перестали предвосхищать меняющиеся запросы потребителей».

В начале февраля состоялась интересная публичная дискуссия нескольких лидеров индустрии СМИ, в которой своими мнениями поделились: главный редактор журнала «Афиша» Даниил Трабун, управляющий сообществом «Лентач» Марк Шейн и заместитель главного редактора «Ленты.ру» Павел Пряников.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js