Рубрика «блогеры»

В России впервые выбрали лучших DIY-блогеров среди авторов YouTube-каналов и в Instagram - 1

Новая премия «Лучший DIY-блогер», согласно информации организаторов, призвана поддержать российских блогеров, рассказывающих в своих YouTube-каналах и Instagram именно о DIY-творчестве, работающих с различными простыми, сложными и нестандартными инструментами, включая даже электронику и радиокомпоненты, создающих качественный и интересный научно-познавательный контент, популяризирующий ручной труд и техническую смекалку.

Читать полностью »

Как ежегодный обзор событий на YouTube начал гражданскую войну - 1

Вы могли бы решить, что надёжный способ сделать хитовое видео для YouTube – собрать кучку мегазвёзд YouTube, снять видео о том, как они разглагольствуют о самых популярных темах года, и выпустить результат в виде годового обзора событий.

И вы бы ошиблись.

Пару недель назад YouTube проверила эту теорию, выпустив ежегодную ретроспективу YouTube Rewind. Восьмиминутное видео было напичкано мета-юмором, связанным с YouTube, упоминаниями звёзд YouTube (Ninja! The Try Guys! Bongo Cat!) и привычных звёзд (Уилл Смит! Тревор Ноа! Джон Оливер!). Видео было ловко спродюсировано и выглядело цельным, упоминало популярную игру Fortnite, популярные видеоформаты и пела хвалу разнообразию и инклюзивности YouTube.
Читать полностью »

Сергей Барышников, BigPicture: «К этому меня привело полное безденежье» - 1

Удержать баланс между информационной и развлекательной составляющей ресурса всегда было непросто. Но именно он влияет на то, какая аудитория будет посещать сайт. А с точки зрения монетизации, хорошо бы иметь платежеспособную целевую аудиторию.

В случае с BigPicture была еще одна сложность — Сергей Барышников начинал проект даже не с нуля, а некого, скажем так, отрицательного уровня (эту историю мы не будем повторять здесь по просьбе Сергея). Ни путей к отступлению, ни второй попытки у него просто не было.

Мы попросили предпринимателя поделиться своим опытом, предостеречь начинающих от ошибок, рассказать о том, как набирать в команду «своих» людей и многом другом.Читать полностью »

Теперь у мальчика много обязанностей

Роскомнадзор внес 11-летнего любителя динозавров Степу в Реестр блогеров - 1

Вероятно, многие читатели Geektimes слышали действительно хорошую историю о мальчике о имени Степан, который любил динозавров, и которого из-за этого увлечения дразнили одноклассники. Мама Степана попросила поддержки у пользователей «Вконтакте», и эта поддержка была получена, причем быстро и в большом объеме. Мальчику стали массово присылать фигурки динозавров, приглашать на шоу, конференции и встречи со знаменитостями. Можно сказать, что он и сам стал знаменитостью.

Ну, а где известность, там и… Роскомнадзор. Сегодня пользователя «Вконтакте» Степана Савельева внесли в Реестр блогеров под №2487. Роскомнадзор уже успел поздравить новоиспеченного блогера, вручив ему набор виртуальных значков.
Читать полностью »

Решением по делу N 7-7729/15 от 06.08.2015 Московский городской суд признал ООО «Мэйл.Ру» блогером и подтвердил законность наложения штрафа.
Все помнят нововведения в законодательстве о блогерах, 3000 посетителей в день и обязанностях следить за контентом, размещаемым пользователями сайтов.
Было очень весело, все уверяли друг друга в том, что статья про блогеров не будет работать. А тем временем блогеров начали ловить и штрафовать.
Читать полностью »

Сколько зарабатывают звезды YouTube? Молодые миллионеры в рейтинге Forbes - 1
Фото: Forbes

Журналисты Forbes составили рейтинг самых популярных видеоблогеров YouTube, используя в качестве критерия доход блогера за год. Рейтинг получился довольно интересным, хотя сюрпризов практически нет. Большинство участников рейтинга младше 30 лет, доход большинства складывается из рекламных поступлений, спонсоров и медиарекламы. Есть и прямые платежи, если блогер рекламирует товар или услугу в своем видео.

На первом месте располагается Pewdiepie, с его видеообзорами прохождения игр. Геймер заработал в этом году уже $12 млн.
Читать полностью »

Тема выбора направлений развития СМИ всегда была на пике: «куда идти и как выжить» – модный тренд последних десятилетий газет, журналов, радио и ТВ. Вот одно из многочисленных мнений экспертов — Денис Максимов, управляющий директор OMD MD | PHD Group: «Издателям необходимо вновь повернуться лицом к бумаге». Автор приводит данные о 10% падении рынка рекламных доходов и призывает коллег по цеху: «Издателям необходимо вновь повернуться лицом к бумаге… Нельзя огульно сказать про всех, что издатели стали меньше уделять внимания контенту, но большинство наших издателей перестали предвосхищать меняющиеся запросы потребителей».

В начале февраля состоялась интересная публичная дискуссия нескольких лидеров индустрии СМИ, в которой своими мнениями поделились: главный редактор журнала «Афиша» Даниил Трабун, управляющий сообществом «Лентач» Марк Шейн и заместитель главного редактора «Ленты.ру» Павел Пряников.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js