Рубрика «photoshop»
Фильтры и эффекты для цифровой фотографии
2025-10-14 в 14:46, admin, рубрики: photoshop, цифровая фотографияНе промптом единым: как миксовать нейросети и ручную работу
2025-09-08 в 15:08, admin, рубрики: adobe, HoReCa, krea, midjourney, photoshop, графический дизайн, ИИ, искусственный интеллект, коммуникационный дизайн, нейросетиПривет, на связи Маша из Клайбера. Поговорим про нейросети в дизайне и о том, как ими пользоваться, чтобы было быстро, удобно, эффективно и незаметно.
Сейчас нейросетями никого не удивить. В 2025 году важен не сам факт использования нейросетей, а то, как и зачем мы их используем. ИИ развиваются с невероятной скоростью, и мы — дизайнеры — развиваемся вместе с ними: пробуем новые методы, повышаем насмотренность. То, что раньше казалось финальной стадией — теперь стало промежуточным этапом. У нас, в Клайбере, ни одна сгенерированная картинка не попадает в макет без доработки. Мы называем этоЧитать полностью »
Как нейросети стали антитрендом
2025-08-19 в 8:25, admin, рубрики: HoReCa, midjourney, photoshop, графический дизайн, ИИ, искусственные нейронные сети, искусственный интеллект, коммуникационный дизайн, нейросети, ретушьПривет, я Маша, дизайнер в креативной студии Клайбер. В своей работе я часто использую нейросети и стараюсь следить за всеми новостями и тенденциями. Однако в последнее время я заметила, что использование AI в дизайне стало повсеместным и многим уже приелось.
Помните, как год-два назад мы удивлялись нейросетям? А сегодня использование ИИ уже всем надоело и почти стало антитрендом.
Я рисовала еду руками 15 лет, но потом пришла нейросеть и изменила всё
2025-03-02 в 18:36, admin, рубрики: adobe firefly, midjourney, photoshop, ИИ, иллюстрации, искусственный интеллект, миджорни, нейросети, нейросети для генерации изображений, нейросеть для создания картинокЭту историю для моего блога рассказала Анна Макарова, математик и фуд-иллюстратор.
ВМиК и "кризис подлинности"
Я училась в физматшколе при НГУ, в него же и поступила потом на математический факультет, но по семейным обстоятельствам переехала в Москву и перевелась в МГУ на ВМиК.
Обзор на разнообразные интерфейсы Stable Diffusion. Automatic1111 — не одинок
2024-12-27 в 9:01, admin, рубрики: krita, open source, photoshop, ruvds_статьи, stability ai, stable diffusion, альтернативы, бесплатно, генерация изображений, ИИ, интерфейсы, текстурирование
Для многих пользователей, занимающихся генерацией изображений с помощью ИИ у себя дома, интерфейс Automatic1111 стал стандартным. Однако мир ИИ-технологий не стоит на месте, и появляются новые инструменты и интерфейсы, которые могут предложить ещё больше возможностей и удобства. В этой статье я рассмотрю, какие альтернативы существуют для Automatic1111 и ComfyUI и почему вам стоит обратить на них внимание.
Вы ведь наверняка не слышали о такой штуке, как программа, позволяющая использовать Stable Diffusion для создания и редактирования текстур 3D-моделей с полной UV-разверткой? Или о полноценной бесплатной замене ИИ-инструментария Photoshop, которая доступна совершенно бесплатно и без всяких «но»? Однако статья — не просто подборка случайных программ. Сначала мы изучим основы и немного историю, а затем перейдём к самому интересному.Читать полностью »
Как базовые знания кодинга и нейросетей сэкономили нам больше 15 млн ₽ на Wildberries [скрины]
2024-11-02 в 4:41, admin, рубрики: midjourney, photoshop, WildBerries, бизнес, вайлдберис, ИИ, искусственный интеллект, маркетплейсы, нейросети, экономия денегЭто не о том, как генерировать изображения для маркетплейсов в Midjourney. Таких статей уже более чем достаточно. Хочу рассказать, как нам удалось полностью автоматизировать работу с карточками благодаря нейросетям, «Фотошопу», базовым навыкам программирования и липкой ленты. А товаров у нас… 10 000❗️ Скажу больше — каждые 5 кликов золотой антилопой мышью экономят нам в среднем 1500 ₽.
P.S. Ничего рекламировать не буду, поэтому ссылок на нашу витрину WB не даю. А вот скрины из личного кабинета — будут 🙃
Предисловие
Stable vs Photoshop: сравнение генераций
2023-06-09 в 8:01, admin, рубрики: photoshop, stable diffusion, timeweb_статьи, Блог компании Timeweb Cloud, графический дизайн, искусственный интеллект, нейронные сети, нейросети, фотография
Привет, меня зовут Юля, 85GB и я веду свой канал по нейронкам.
Сегодня хочу обозреть и сравнить плагин Stable Diffusion (на базе интерфейса Automatic) для Photoshop и Generative Fill на базе Adobe Firefly для него же. По каждому пункту нейронки будут получать либо 1 балл, либо 0. В данном случае мне так удобнее вести счёт.
Плагин Стейбла с инструкцией лежит здесь.
Содержание:
1. Системные требования
2. Интерфейс и порог вхождения
3. Вариативность
4. Ликвидация объекта с фотографии
5. Добавление фона
6. Добавление объекта
7. Замена объекта
8. Замена фона
9. Txt to img
10. Img to img
Выводы
Итак, приступим.
- Системные требования. Пожалуй, самый важный пункт, без которого нет смысла продолжать работу. Стейбл — локальный, и ему необходимо очень много видеопамяти. У меня карта на 8 гигов, и при обработке больших изображений требуется работать с малыми областями или уменьшать эти самые изображения примерно до 1000 пикселей по длинной стороне (а то и до 512), и это невероятный мизер, если речь идёт о качественной пикче. Скорее всего, в комментариях будут писать о том, как именно можно апскейлить через сам Стейбл, делать там текстуру и качество. Но их же можно изначально не терять, правда?
Файрфлай обращается к облаку, не нагружает видеопамять и позволяет спокойно работать с фотками размером 6000х4000 пикселей. Единственный минус в данном случае — при отсутствии подключения к сети Адобовская нейронка работать не будет.
PERICOLOR-1000: как был устроен «советский Фотошоп»?
2022-12-02 в 9:00, admin, рубрики: Numelec, PERICOLOR-1000, photoshop, ruvds_статьи, Блог компании RUVDS.com, обработка изображений
Отредактировать фотографию, убрать случайные дефекты, отрегулировать яркость и контрастность, повысить чёткость изображения и добавить утраченные фрагменты — что может быть проще? Если под рукой, конечно, имеется верный «Фотошоп»! Однако этот самый «Фотошоп» придумали в 1990 году, а вот фотографию изобрели чуть раньше: Нисефор Ньепс создал свою легендарную работу — «Вид из окна в Ле Гра» — в 1826-м. Но ведь как-то же решали эту задачу наши отцы, скажем, в 70-х и 80-х годах?
На «Хабре» уже публиковался короткий двухминутный фильм о «советском Фотошопе», с помощью которого музейные и научные работники ретушировали и восстанавливали редкие архивные снимки. Хабровчане опознали в нём аппаратно-программный комплекс PERICOLOR-1000 производства французской компании Numelec, но о самом этом наборе устройств известно очень мало — практически ничего. Сохранилась лишь обрывочная документация советского периода, представляющая собой не слишком качественный перевод с французского, в котором, ко всему прочему, используется совершенно непривычная современному айтишнику терминология. Мне стало жутко интересно выяснить как можно больше подробностей об этой удивительной системе, и я принялся целенаправленно искать информацию о ней. Результатами своих поисков я хочу поделиться с вами.
Читать полностью »
Фотошоп Средневековья
2022-02-23 в 7:31, admin, рубрики: photoshop, гравюры, коллажи, ксилография, Научно-популярное, обработка изображений
Рис. 1. Королева Альбина с сёстрами на корабле. The Hague, RL, 1900 A 008, fol. 68v.
Поначалу может показаться, что изображение группы людей в лодке является обычной гравюрой, вставленной в манускрипт (Рис. 1). Поскольку однолистовая печать (гравюры и ксилографии) часто использовалась в рукописных книгах второй половины пятнадцатого века (см., например, Rudy 2019), этот пример может и не казаться чем-то особенным. Однако присмотревшись, можно увидеть множество признаков того, что это изображение скрывает больше, чем кажется на первый взгляд. Наклонные линии, обрамляющие изображение, и различия в отрисовке воды между кораблём и берегом указывают на аналоговые манипуляции с изображением. Прежде чем приступать к дальнейшему исследованию такой редактуры, её важности и значимости для структуры изображений позднего Средневековья, нам нужно вкратце рассказать об этом манускрипте.
Читать полностью »
