Рубрика «photoshop»

image

Привет, меня зовут Юля, 85GB и я веду свой канал по нейронкам.

Сегодня хочу обозреть и сравнить плагин Stable Diffusion (на базе интерфейса Automatic) для Photoshop и Generative Fill на базе Adobe Firefly для него же. По каждому пункту нейронки будут получать либо 1 балл, либо 0. В данном случае мне так удобнее вести счёт.

Примечание

Надеюсь, вы знаете, на каких торрентах надо скачивать все виды бесплатного ФШ, в том числе и с функцией генеративной заливки.

Плагин Стейбла с инструкцией лежит здесь.

Содержание:

1. Системные требования
2. Интерфейс и порог вхождения
3. Вариативность
4. Ликвидация объекта с фотографии
5. Добавление фона
6. Добавление объекта
7. Замена объекта
8. Замена фона
9. Txt to img
10. Img to img
Выводы

Итак, приступим.

  1. Системные требования. Пожалуй, самый важный пункт, без которого нет смысла продолжать работу. Стейбл — локальный, и ему необходимо очень много видеопамяти. У меня карта на 8 гигов, и при обработке больших изображений требуется работать с малыми областями или уменьшать эти самые изображения примерно до 1000 пикселей по длинной стороне (а то и до 512), и это невероятный мизер, если речь идёт о качественной пикче. Скорее всего, в комментариях будут писать о том, как именно можно апскейлить через сам Стейбл, делать там текстуру и качество. Но их же можно изначально не терять, правда?

    Файрфлай обращается к облаку, не нагружает видеопамять и позволяет спокойно работать с фотками размером 6000х4000 пикселей. Единственный минус в данном случае — при отсутствии подключения к сети Адобовская нейронка работать не будет.

    Читать полностью »

PERICOLOR-1000: как был устроен «советский Фотошоп»? - 1


Отредактировать фотографию, убрать случайные дефекты, отрегулировать яркость и контрастность, повысить чёткость изображения и добавить утраченные фрагменты — что может быть проще? Если под рукой, конечно, имеется верный «Фотошоп»! Однако этот самый «Фотошоп» придумали в 1990 году, а вот фотографию изобрели чуть раньше: Нисефор Ньепс создал свою легендарную работу — «Вид из окна в Ле Гра» — в 1826-м. Но ведь как-то же решали эту задачу наши отцы, скажем, в 70-х и 80-х годах?

На «Хабре» уже публиковался короткий двухминутный фильм о «советском Фотошопе», с помощью которого музейные и научные работники ретушировали и восстанавливали редкие архивные снимки. Хабровчане опознали в нём аппаратно-программный комплекс PERICOLOR-1000 производства французской компании Numelec, но о самом этом наборе устройств известно очень мало — практически ничего. Сохранилась лишь обрывочная документация советского периода, представляющая собой не слишком качественный перевод с французского, в котором, ко всему прочему, используется совершенно непривычная современному айтишнику терминология. Мне стало жутко интересно выяснить как можно больше подробностей об этой удивительной системе, и я принялся целенаправленно искать информацию о ней. Результатами своих поисков я хочу поделиться с вами.
Читать полностью »

Может показаться, что обработка и улучшение изображений свойственны только нашему цифровому веку. Однако в манускрипте «Хроника Каттендейке» конца пятнадцатого века, составленном на территории исторических Нидерланд, содержатся потрясающие примеры аналогового редактирования изображений.

Фотошоп Средневековья - 1

Рис. 1. Королева Альбина с сёстрами на корабле. The Hague, RL, 1900 A 008, fol. 68v.

Поначалу может показаться, что изображение группы людей в лодке является обычной гравюрой, вставленной в манускрипт (Рис. 1). Поскольку однолистовая печать (гравюры и ксилографии) часто использовалась в рукописных книгах второй половины пятнадцатого века (см., например, Rudy 2019), этот пример может и не казаться чем-то особенным. Однако присмотревшись, можно увидеть множество признаков того, что это изображение скрывает больше, чем кажется на первый взгляд. Наклонные линии, обрамляющие изображение, и различия в отрисовке воды между кораблём и берегом указывают на аналоговые манипуляции с изображением. Прежде чем приступать к дальнейшему исследованию такой редактуры, её важности и значимости для структуры изображений позднего Средневековья, нам нужно вкратце рассказать об этом манускрипте.
Читать полностью »

От чего грустит Андроид? от апгрейда нового (c) Russian Cyberfarm
От чего грустит Андроид? от апгрейда нового (c) Russian Cyberfarm

Три мысли всё не давали мне жить спокойно:

  • есть ноутбук, но для работы нужен второй экран - иначе рисовать и отлаживать неудобно

  • давно мечтаю о пульте управления для Photoshop-a в дополнение к клавиатуре

  • на полках пылятся устаревшие гаджеты, которые продавать глупо, а выкидывать жалко

Читать полностью »

На определённом этапе разработки своей игры я осознал, что мне нужна система диалогов с лицами-аватарами.

Поэтому я решил создать генератор лиц на основе знаменитой игры Papers, Please.

Как я сгенерировал на Python тысячу лиц для своей игры - 1

Генератор лиц Dukope (из Papers, Please)

Сбор данных

Я скачал примерно 50 портретов с pixabay.com (все изображения имеют лицензию CC и не требуют указания авторства).

Затем я вырезал фон каждого изображения в Photoshop (просто выбрал всё инструментом выделения многоугольника и нажал на Delete). В дальнейшем я планировал воспользоваться эффектом cutout , чтобы скрыть все недочёты.

Как я сгенерировал на Python тысячу лиц для своей игры - 2

Изображения с удалённым фоном
Читать полностью »

Читая недавно очередную статью про апскейл (Upscale — масштабирование изображения до более высокого разрешения), на этот раз про коммерческий продукт Topaz AI Gigapixel, я оставил комментарий следующий содержания:

Жаль, что пост — простой перевод, хотелось бы сравнения с чем-нибудь бесплатным, вроде того же waifu2x. Полагаю, разницу найти будет очень сложно, даже несмотря на то, что waifu2x предназначена для анимации.

Ну а раз статья была переводом, я решил взять дело в свои руки. Итак, не будем тратить времени, знакомьтесь:

Под катом лонгрид, а также гайды по апскейлу видео с помощью Instant 4K, Waifu2x, Lanczos и Topaz Gigapixel AI.
Читать полностью »

В ходе подготовки к очередному семейному празднику — годовищны родителей решил воплотить в жизнь одну замечательную идею — создание уникального фотосветильника с помощью 3D технологий.

Разработка и сборка фото-светильника - 1

Идея пришла не мне, буду честен, увидел реализацию у моего интернет товарища — Николая Ралкова (за что хочу выразить ему отдельную благодарность за идею и помощь в решение возникающих проблем).

Итак, пробежимся по порядку.
Читать полностью »

«Галоп пикселя — часть пятая» — Анимация персонажей. Ходьба - 1

«Галоп пикселя», часть I — базовые понятия, этапы взросления, прикладные упражнения (линк)
«Галоп пикселя», часть II — перспектива, цвет, анатомия и прикладные упражнения (линк)
«Галоп пикселя», часть III — Анимация (линк)
«Галоп пикселя», часть IV — Анимация света и тени (линк)
«Галоп пикселя», часть V — Анимация персонажей. Ходьба (линк)

Доброго времени суток Хабр. Мы продолжаем цикл «Галоп Пикселя». Сейчас, находясь на старте 2019 года, можно с уверенностью говорить, что это не только цикл статей, но и многолетняя сага. Пространное повествование о пикселях, их жизни, способе их создания, приёмах и уловках в работе с ними. Мы не будем рассуждать о причинах первоначального «спринта», который затем превратился в многолетний марафон, ибо нет ничего более жизненного, чем сама жизнь. Кому нужны причины отсутствия или пауз, если можно просто вернуться к тому, что мы делали, в чём варились, и в чём, даст бог — будем наблюдаться и далее. В пикселях, конечно же!

Сегодняшняя публикация станет очередной, и возможно даже поворотной вехой в нашем повествовании. Наконец-то мы подошли к созданию полноценной анимации персонажей. Двумя предыдущими главами мы охватили анимацию света и тени, а также анимацию неподвижных персонажей (idle-animation) без ярко выраженных действий. Но сегодня наши персонажи пойдут, а в следующей части даже побегут, завоевав то, что уже давно их по праву рождения. Ещё один плодородный регион. И пройдут ещё одну точку, которая ознаменует окончание базового цикла. Наши пиксели наконец-то станут живыми.

В виду большого размера этой части мы разобьем её на два этапа. Пятую и шестую главы «галопа». Всё будет происходить как обычно, с той лишь разницей, что шестую главу вам не придётся ждать ещё год или два. Всё что ей нужно, немного выстояться. Ей стоять, нам копать — за лопаты.

«Галоп пикселя — часть пятая» — Анимация персонажей. Ходьба - 2
Читать полностью »

Наверное, вы слышали про технологию Яндекса DeepHD, с помощью которой они как-то раз улучшили качество советских мультфильмов. Увы, в публичном доступе ее еще нет, а у нас, рядовых программистов, вряд ли найдутся силы написать свое решение. Но лично мне, как обладателю Retina-дислея (2880х1800), недавно очень захотелось посмотреть «Рика и Морти». Какого же было мое разочарование, когда я увидел, как мыльно на этом экране выглядит 1080р, в котором существуют оригиналы этого мультсериала! (это прекрасное качество и обычно его вполне достаточно, но поверьте, ретина так устроена, что анимация с ее четкими линиями в 1080р выглядит мыльновато, словно 480р на FHD-мониторе)

Я твердо решил, что хочу увидеть этот мультсериал в 4К, хотя и совершенно не умею писать нейросети. Однако решение было найдено! Любопытно, что нам даже не придется писать код, понадобится лишь ~100 ГБ места на диске и немного терпения. А результат — четкое изображение в 4К, которые выглядит достойнее, чем любая интерполяция.

image
Читать полностью »

Эта история для меня началась в 2015 году, когда я посмотрел передачу на Youtube с Павлом Поляном, посвященную 70-летию освобождения Аушвица-Биркенау. Он рассказывал о своей книге «Свитки из пепла», его новых переводах с оригиналов документов от непосредственных свидетелей холокоста — членов зондеркоммандо, о найденных им цензурированных первыми переводчиками местах, о состоянии рукописей и о технических проблемах чтения, с которыми он столкнулся.

Меня заинтересовал момент: каким же образом выглядит процесс перевода военных документов, насколько качественно они были оцифрованы, все ли было сделано для того, чтобы не ломать глаза переводчику. Когда я получил на анализ копии оцифрованных документов, я был удивлен нераскрытым потенциалом одной их них – Марселя Наджари. Ее часть в «свитках из пепла» занимала совсем малую главу, через несколько лет эта история раскрутилась до публикаций в мировых СМИ. Она интересна так же, как и страшна.

Как нам удалось прочитать рукопись, найденную в 80-х возле третьего крематория в Аушвице-Биркенау - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js