Рубрика «photoshop»

Привет, на связи Маша из Клайбера. Поговорим про нейросети в дизайне и о том, как ими пользоваться, чтобы было быстро, удобно, эффективно и незаметно.

Сейчас нейросетями никого не удивить. В 2025 году важен не сам факт использования нейросетей, а то, как и зачем мы их используем. ИИ развиваются с невероятной скоростью, и мы — дизайнеры — развиваемся вместе с ними: пробуем новые методы, повышаем насмотренность. То, что раньше казалось финальной стадией — теперь стало промежуточным этапом. У нас, в Клайбере, ни одна сгенерированная картинка не попадает в макет без доработки. Мы называем этоЧитать полностью »

Привет, я Маша, дизайнер в креативной студии Клайбер. В своей работе я часто использую нейросети и стараюсь следить за всеми новостями и тенденциями. Однако в последнее время я заметила, что использование AI в дизайне стало повсеместным и многим уже приелось.

Помните, как год-два назад мы удивлялись нейросетям? А сегодня использование ИИ уже всем надоело и почти стало антитрендом. 

Читать полностью »

Эту историю для моего блога рассказала Анна Макарова, математик и фуд-иллюстратор.

ВМиК и "кризис подлинности"

Я училась в физматшколе при НГУ, в него же и поступила потом на математический факультет, но по семейным обстоятельствам переехала в Москву и перевелась в МГУ на ВМиК.

Читать полностью »

Обзор на разнообразные интерфейсы Stable Diffusion. Automatic1111 — не одинок - 1


Для многих пользователей, занимающихся генерацией изображений с помощью ИИ у себя дома, интерфейс Automatic1111 стал стандартным. Однако мир ИИ-технологий не стоит на месте, и появляются новые инструменты и интерфейсы, которые могут предложить ещё больше возможностей и удобства. В этой статье я рассмотрю, какие альтернативы существуют для Automatic1111 и ComfyUI и почему вам стоит обратить на них внимание.

Вы ведь наверняка не слышали о такой штуке, как программа, позволяющая использовать Stable Diffusion для создания и редактирования текстур 3D-моделей с полной UV-разверткой? Или о полноценной бесплатной замене ИИ-инструментария Photoshop, которая доступна совершенно бесплатно и без всяких «но»? Однако статья — не просто подборка случайных программ. Сначала мы изучим основы и немного историю, а затем перейдём к самому интересному.Читать полностью »

Это не о том, как генерировать изображения для маркетплейсов в Midjourney. Таких статей уже более чем достаточно. Хочу рассказать, как нам удалось полностью автоматизировать работу с карточками благодаря нейросетям, «Фотошопу», базовым навыкам программирования и липкой ленты. А товаров у нас… 10 000❗️ Скажу больше — каждые 5 кликов золотой антилопой мышью экономят нам в среднем 1500 ₽.

P.S. Ничего рекламировать не буду, поэтому ссылок на нашу витрину WB не даю. А вот скрины из личного кабинета — будут 🙃

Предисловие

Читать полностью »

image

Привет, меня зовут Юля, 85GB и я веду свой канал по нейронкам.

Сегодня хочу обозреть и сравнить плагин Stable Diffusion (на базе интерфейса Automatic) для Photoshop и Generative Fill на базе Adobe Firefly для него же. По каждому пункту нейронки будут получать либо 1 балл, либо 0. В данном случае мне так удобнее вести счёт.

Примечание

Надеюсь, вы знаете, на каких торрентах надо скачивать все виды бесплатного ФШ, в том числе и с функцией генеративной заливки.

Плагин Стейбла с инструкцией лежит здесь.

Содержание:

1. Системные требования
2. Интерфейс и порог вхождения
3. Вариативность
4. Ликвидация объекта с фотографии
5. Добавление фона
6. Добавление объекта
7. Замена объекта
8. Замена фона
9. Txt to img
10. Img to img
Выводы

Итак, приступим.

  1. Системные требования. Пожалуй, самый важный пункт, без которого нет смысла продолжать работу. Стейбл — локальный, и ему необходимо очень много видеопамяти. У меня карта на 8 гигов, и при обработке больших изображений требуется работать с малыми областями или уменьшать эти самые изображения примерно до 1000 пикселей по длинной стороне (а то и до 512), и это невероятный мизер, если речь идёт о качественной пикче. Скорее всего, в комментариях будут писать о том, как именно можно апскейлить через сам Стейбл, делать там текстуру и качество. Но их же можно изначально не терять, правда?

    Файрфлай обращается к облаку, не нагружает видеопамять и позволяет спокойно работать с фотками размером 6000х4000 пикселей. Единственный минус в данном случае — при отсутствии подключения к сети Адобовская нейронка работать не будет.

    Читать полностью »

PERICOLOR-1000: как был устроен «советский Фотошоп»? - 1


Отредактировать фотографию, убрать случайные дефекты, отрегулировать яркость и контрастность, повысить чёткость изображения и добавить утраченные фрагменты — что может быть проще? Если под рукой, конечно, имеется верный «Фотошоп»! Однако этот самый «Фотошоп» придумали в 1990 году, а вот фотографию изобрели чуть раньше: Нисефор Ньепс создал свою легендарную работу — «Вид из окна в Ле Гра» — в 1826-м. Но ведь как-то же решали эту задачу наши отцы, скажем, в 70-х и 80-х годах?

На «Хабре» уже публиковался короткий двухминутный фильм о «советском Фотошопе», с помощью которого музейные и научные работники ретушировали и восстанавливали редкие архивные снимки. Хабровчане опознали в нём аппаратно-программный комплекс PERICOLOR-1000 производства французской компании Numelec, но о самом этом наборе устройств известно очень мало — практически ничего. Сохранилась лишь обрывочная документация советского периода, представляющая собой не слишком качественный перевод с французского, в котором, ко всему прочему, используется совершенно непривычная современному айтишнику терминология. Мне стало жутко интересно выяснить как можно больше подробностей об этой удивительной системе, и я принялся целенаправленно искать информацию о ней. Результатами своих поисков я хочу поделиться с вами.
Читать полностью »

Может показаться, что обработка и улучшение изображений свойственны только нашему цифровому веку. Однако в манускрипте «Хроника Каттендейке» конца пятнадцатого века, составленном на территории исторических Нидерланд, содержатся потрясающие примеры аналогового редактирования изображений.

Фотошоп Средневековья - 1

Рис. 1. Королева Альбина с сёстрами на корабле. The Hague, RL, 1900 A 008, fol. 68v.

Поначалу может показаться, что изображение группы людей в лодке является обычной гравюрой, вставленной в манускрипт (Рис. 1). Поскольку однолистовая печать (гравюры и ксилографии) часто использовалась в рукописных книгах второй половины пятнадцатого века (см., например, Rudy 2019), этот пример может и не казаться чем-то особенным. Однако присмотревшись, можно увидеть множество признаков того, что это изображение скрывает больше, чем кажется на первый взгляд. Наклонные линии, обрамляющие изображение, и различия в отрисовке воды между кораблём и берегом указывают на аналоговые манипуляции с изображением. Прежде чем приступать к дальнейшему исследованию такой редактуры, её важности и значимости для структуры изображений позднего Средневековья, нам нужно вкратце рассказать об этом манускрипте.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js