Рубрика «ffmpeg»

Аппаратное кодирование HEVC в FFmpeg — как быстро вникнуть и начать уже сейчас? - 1


В прошлой статье, посвящённой изучению кодирования на HEVC в FFmpeg, мы разобрали большинство функций работы с видео и научились эффективно сжимать видео или ускорять процесс кодирования для различных задач, преимущественно в программном кодировании. На этот раз моё внимание привлекла тема аппаратного кодирования (ГПУ) в FFmpeg. Мне не понравился не только поверхностный, но и откровенно плохой подход к теме в других статьях — некоторые авторы, сами того не замечая, предлагают программное кодирование вместо аппаратного. Поэтому я решил конкретно зарыться в этой теме и затем поделиться своими находками с вами.

Буду рассматривать аппаратные кодеки Nvidia, AMD и Intel.Читать полностью »

  • Реальная история полета мысли и рождения продукта

  • Примеры создания бота с нуля

  • Готовый скрипт для рендера кружочков с музыкой (ну почти)

  • Готовый бот с неприлично простым функционалом: t.me/Wjooh_bot

Читать полностью »

Кодирование с кодеком HEVC простым языком — гайд на FFmpeg. Высокое качество, но низкий вес - 1


Казалось бы, довольно простой вопрос: «Чем сжать видео?». На ум сразу приходят Handbrake, Movavi Converter или ещё что-нибудь пострашнее. Однако когда речь заходит о более гиковском подходе с упором на максимальное качество и экономию места, такие программы сложно назвать инструментами. Равно как и для обратной ситуации, когда картинку нужно сильно сжать и сохранить в целостности большую часть полезной информации. Все эти программы только лишь предоставляют набор наиболее общих конфигов для обычной съёмки и 2D.

В этой статье мы изучим, как при помощи самого большого сборника свободных библиотек FFmpeg научиться кодировать видео самому именно под ваши задачи.Читать полностью »

Введение

Проблема пространства

Есть какое-то количество фото и видео в Google Photos или Yandex Диск (список поддерживаемых провайдеров в этом гайде) и место в облаке постепенно заканчивается, особенно если вы снимаете много контента в 4К, либо активно делаете снимки.

С того момента, когда у вас начало заканчиваться место в облаке, у вас, как говорится, 2 пути:

  1. Купить дополнительное место в облаке и продолжать выгружать свои данные в облако.
    Плюсы: абсолютно все данные в облаке доступны вам в любой момент, если у вас есть интернет.
    Минусы:Читать полностью »

YouTube Shorts из терминала. Как автоматизировать создание видео с помощью FFMPEG и Bash. Часть 2 - 1

Привет! В прошлой части я рассказал, как автоматизировать простую нарезку YouTube-видео на Shorts, добавить туда текст и размытый фон. Сегодня займемся более комплексной задачей — генерацией вертикальных видео на основе записи с геймплеем и текстом. В тексте узнаете, как генерировать аудио с помощью библиотеки Bark и настроить анимацию ASCII-маскота. Подробнее — под катом.
Читать полностью »

YouTube Shorts из терминала. Как автоматизировать создание видео с помощью FFMPEG и Bash - 1

Привет! Продолжаю серию материалов о своей «хакерской» игре. Ранее я рассказывал об ее процессе разработки, а сегодня затрону не менее важную часть — маркетинг.

Для продвижения игры я начал публиковать Shorts на YouTube, но это отнимало много времени и ресурсов. Будучи инженером, я стараюсь автоматизировать рутинные задачи, поэтому сделал решение, которое самостоятельно нарезает видео на 60-секундные фрагменты. Подробнее — под катом.
Читать полностью »

YouTubeDrive: хранение файлов на YouTube - 1

Хостинг неограниченного размера? Звучит как нечто фантастическое и невозможное по законам природы. Примерно как вечный двигатель. Но что, если такое возможно? (не вечный двигатель, конечно, а неограниченный хостинг).

Если подумать, ведь бесплатное хранилище неограниченного размера предоставляют десятки интернет-сервисов, от соцсетей до фотохостингов. Например, ограничение YouTube на размер одного видеоролика — 12 часов или 256 ГБ, но на количество видеороликов ограничений нет.Читать полностью »

Данная статья предназначена для тех, кто заинтересован в сохранении воспроизводимости своих записей на случай внезапного системного сбоя. Далее будут описаны харатктерные особенности целых и поврежденных файлов, записанных в нескольких наиболее известных форматах как MP4, MOV, MKV, FLV, рассмотрены особенности изменений в структуре файлов при различных условиях записи.

Целые

MP4

Данная группа файлов была записана в штатных условиях без угрозы внезапной остановки записи.

Можно заметить, что файл состоит из четырех атомов корневого уровня ftyp, free, mdat, moov, в соответствии со структурой описанной в Читать полностью »

Проведенный нами тест NVIDIA A4000 почти подтвердил, что она способна вытянуть на энкодинге до 16 независимых видеопотоков FullHD в формате H264. Удастся ли кратно увеличить производительность с профессиональной видеокартой, которая стоит в два раза дороже? Попробуем проверить.

В нашей второй статье про энкодинг (с тестом А4000)Читать полностью »

Старый фотик + bash=таймлапс - 1


Думаю у многих из нас, в шкафу пылился старый зеркальный фотоаппарат, типа Canon EOS 400D. Он как чемодан без ручки: выбросить жалко, продать смысла нет, и использовать вряд ли будешь. Достал его так одним вечером, и подумал: вещь хорошая и вполне годная для всяких опытов. И сразу загорелся применить его во всяких своих самоделках. А что, весьма хорошо фотографирует из коробки, достаточно широкий спектр всяких регулировок, осталось только научиться с ним работать. Всего-то подружить его с компьютером, да Linux, и дело в шляпе! В результате у нас получается просто непаханое поле для фотографических экспериментов и применения в своих придумках. Давайте же поглядим, как это можно сделать и что получилось из таких экспериментов.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js