Перед тем, как платить за доступ к моделям (особенно дорогим), полезно «пощупать» их на своих задачах. В этой статье я продемонстрировала рабочий способ бесплатно сравнить топовые модели ИИ на примере платной Seedream v4 (ByteDance) и Nano Banana (Google) через сайт Yupp.ai. Эта платформа показывает два ответа разных моделей, вы выбираете лучший, оставляете короткий фидбек и зарабатываете кредиты, которыми «оплачиваете» последующие прогоны.
Рубрика «гайд»
Как бесплатно использовать и сравнивать топовые платные ИИ-модели (на примере Seedream v4)
2025-10-08 в 14:46, admin, рубрики: Nano Banana, seedream-4, бесплатно, гайд, как бесплатно протестировать модель, нейросети, обзор сервисов, практика, сравнение, сравнение моделейКак победить CMake: отладка CMake-скриптов
2025-09-26 в 8:19, admin, рубрики: build, build system, C, c++, cmake, cmake инструкция, debug, debugger, guide, гайдЯ много работаю с CMake. И периодически сталкиваюсь с довольно сложными и запутанными CMake-скриптами. Долгое время я использовал логи, чтобы разобраться в их работе и выполнить отладку. Позже обнаружил, что в CMake есть встроенный отладчик и профилировщик, которые сильно упрощают процесс отладки. Кажется, не все знают об их существовании и о том, как с ними работать, поэтому я решил написать эту статью.
Как изменить эмоции на фото с помощью нейросети онлайн бесплатно
2025-08-15 в 16:30, admin, рубрики: workflow, воркфлоу, гайд, консистентный персонаж, мимика, обработка изображений, ЭмоцииПодробное руководство для начинающих
Что такое Multi-Expression Portrait Generator?
Multi-Expression Portrait Generator - это специальный workflow (рабочий процесс) на платформе TensorArt, который позволяет изменять выражение лица на портретах с помощью искусственного интеллекта. Простыми словами: вы загружаете фотографию человека, а система может сделать его грустным, веселым, удивленным или изменить положение головы и глаз.
Кому это нужно?
-
Создателям контента — для генерации разных эмоций персонажей
-
Художникам — для экспериментов с выражениями лиц
-
ГеймдизайнерамЧитать полностью »
Установка FLUX.1 Kontext для ComfyUI — подробное пошаговое руководство
2025-07-09 в 3:07, admin, рубрики: ComfyUI, flux, FLUX.1 Kontext, веб-дизайн, гайд, генерация изображений, дизайн, нейросети, установка
Больше не нужно несколько часов составлять воркфлоу для ComfyUI или Forge, чтобы сгенерировать картинку по стилю с референса.
Как подключить Ton Connect 2.0 к проекту на Unity
2025-06-27 в 13:16, admin, рубрики: blockchain, blockchain technologies, cryptocurrency, TON, ton blockchain, ton connect 2.0, unity, гайдПошаговый гайд для Unity разработчиков об интеграции протокола Ton Connect 2.0 в свои проекты.
В рамках данной статьи будет рассмотрена библиотека Uniton Connect, с помощью которой можно быстро реализовать подключение TON кошельков и отправку транзакций.
Для её использования необходимо иметь активный TON кошелёк. Здесь подойдёт абсолютно любой, например - TG Wallet, Tonkeeper или MyTonWallet.
Установка библиотеки
В данный момент времени, библиотека не поддерживает установку через указание git ссылку в Читать полностью »
Гайд по техникам тест-дизайна: нюансы и механики. Часть 1
2025-06-17 в 7:00, admin, рубрики: гайд, комбинаторика, Ланит, методики тест-дизайна, обучение, советы, сценарии тестирования, тест-дизайн, тестирование, эффективностьТестирование программного обеспечения уже давно сопровождает процесс разработки в ru-сегменте. Для новичков, и не только, часто остается не до конца раскрытым процесс тест-дизайна. Курсы и статьи дают информацию о техниках разного уровня описания, полноты и качества.
Как я на спор делал ИИ-агента: 3 пути, 2 часа, 1 кэс
2025-06-11 в 10:54, admin, рубрики: AI, ai-tutorial, python, гайд, ИИ, ии-агенты, инструкция, искусственный интеллект, создание ии агентовПоспорил с коллегой, что соберу своего ИИ-агента за вечер. Он посмеялся, я завёл терминал.
За 19 лет в айти я участвовал в автоматизации процессов, писал ботов, даже обучал нейросети для поиска багов. Но вот чтобы сделать персонального ИИ-агента — такого, который реально помогает, а не просто болтает — руки не доходили. Пока не появился повод в виде лёгкой подколки в чате.
Пошёл по трём направлениям: кастом на LangChain, локальная сборка через Ollama и no-code-конструкторы. Где-то пришлось попотеть с кодом, где-то — удивиться, насколько просто всё работает.
Как писать промпты для генерации изображений: часть 1
2025-05-16 в 16:42, admin, рубрики: dall-e, flux, midjourney, stable diffusion, гайд, генерация изображений, искусственный интеллект, нейросети, промпт-инжиниринг, промптыСегодня генерация изображений с помощью искусственного интеллекта становится невероятно доступной и всё более востребованной. Теперь для создания уникальных иллюстраций не нужно обладать художественными навыками или годами изучать программы для дизайна. Достаточно лишь вообразить идею, а современные технологии, такие как Midjourney, DALL-E, Stable Diffusion, или Flux сделают её реальностью. С их помощью каждый может воплотить свои мысли в жизнь — будь то реалистичный портрет, красивый пейзаж или же захватывающий мир фантастической вселенной.
Классы, рейды и патчи: почему ваша IT-карьера напоминает продуманную ролевую игру
2025-05-02 в 9:16, admin, рубрики: гайд, играВ этой статье я хочу раскрыть параллели между миром технологий и классическими ММО. Думаю, это поможет в развитии и новичкам и опытным игрокам. Не претендую на кристальную картину нынешнего IT мира, но параллели должны вам понравиться.
Патчи
В современном IT, как и в любой уважающей себя MMORPG, постоянно выходят обновления, меняющие правила игры. Только вчера все обсуждали микросервисы, как вдруг вышел патч DevOps, перевернувший представление о деплое. Не успели освоить новую мету с high load, как vibe-кодинг захватывает даже тех, кто раньше ничего не знал об IT. Почти каждое обновление меняет игровую механику.
Классы и патчи
Руководство Google по промпт-инжинирингу. Часть 1: основы и базовые техники
2025-04-16 в 13:15, admin, рубрики: gemini, Google, llm, большие языковые модели, гайд, ИИ, промпт-инжинирингОт переводчика
Представляю вашему вниманию перевод статьи "Prompt Engineering" (Промпт-инжиниринг) авторства Lee Boonstra - Software Engineer Tech Lead, Office of the CTO в Google. Это первая часть из планируемого цикла из трех статей, поскольку оригинальный документ весьма объёмен (68 страниц) и насыщен полезной информацией.
Важно отметитьЧитать полностью »
