
Всем привет! Привожу перевод статьи Penrose Tiling ExplainedЧитать полностью »

Всем привет! Привожу перевод статьи Penrose Tiling ExplainedЧитать полностью »
Когда в Telegram начали появляться первые кликер-игры вроде Notcoin, стало ясно: мессенджер идеально подходит для лёгких и социальных игровых проектов. Никаких установок, просто открыл ссылку и играешь.
До MoonTap у меня уже был опыт в смежных областях: я занимался разработкой криптообменника, работал с Web3, интегрировал bitcoind и другие ноды. Это дало понимание того, как устроены транзакции, работа с блокчейном и распределённые системы.
Так родился MoonTap - космический кликер, где игроки зарабатывают внутриигровые монетки, тратят их на бустеры, выполняют задания и приглашают друзей.
Привет! Меня зовут Андрей, я разработчик интерфейсов в команде User Experience инфраструктурных сервисов Яндекса. Мы развиваем Gravity UI — опенсорсную дизайн‑систему и библиотеку React‑компонентов, которую используют десятки продуктов внутри компании и за её пределами. Сегодня расскажу, как мы столкнулись с задачей визуализации сложных графов, почему существующие решения нас не устроили, и как в итоге появилась @gravity‑ui/graph — библиотека, которую мы решили сделать открытой для сообщества.
Эта статья является дополненной адаптацией статьи профессора Леонардо Карвало.
Сначала описывается структура Областей (выделены разным цветом), затем перечисляются блоки (пронумерованы). В каждом блоке есть: описание в чем его задумка и примеры вопросов, советы, пример заполнения.
На недавнем собеседовании мне задали, казалось бы, простой вопрос:
«Какими методологиями продуктовой разработки вы пользуетесь?»
Читать полностью »
Привет! Я Аня, и очень люблю писать интересные интерености под E-commerce.
Ранее я уже писала о том, как создала POC модуля визуального поиска, сегодня хочу поделиться своей наработкой виртуального зеркала.
Библиотеку написала еще год-полтора назад, на то время было мало информации на эту тему, но зато большое количество предложений о покупке готовых модулей. Мне, как разработчику, стало интересно, а как же это все работает, и начала погружаться детальнее в эту тему.
Для нетерпеливых - вот ссылка на Github
Всем привет! Меня зовут Виген Мовсисян, я Frontend-разработчик в QIC digital hub. В этой статье я расскажу, как мы внедрили технологию Canvas, какие задачи он помогает решать, что уже успели сделать и какие у нас планы на будущее.
Материал основан на моём докладе с QIC Tech Meetup, полную запись вы можете найти на YouTube.
Если говорить коротко, Canvas — это «холст», который позволяет рисовать и добавлять интерактивность, давая пользователям возможность напрямую взаимодействовать с графическими элементами. В статье я буду ссылаться на этот проектЧитать полностью »
Давно хотел сделать мобильную игру, но руки никак не доходили. А неделю назад решил, что время пришло, поэтому решено — начинаем делать.
В современной медицине точное отображение электрокардиограммы (ЭКГ) играет ключевую роль в диагностике и мониторинге сердечно-сосудистых заболеваний. Разработка специализированного графика для визуализации ЭКГ в реальном времени на мобильных устройствах требует не только глубокого понимания медицинских стандартов, но и тщательного выбора технологий для реализации. В статье мы рассмотрим процесс создания такого графика с использованием технологии Canvas, обсудим возникшие проблемы и найденные решения.