Рубрика «canvas»

Объяснение замощения мозаикой Пенроуза - 1

Всем привет! Привожу перевод статьи Penrose Tiling ExplainedЧитать полностью »

Когда в Telegram начали появляться первые кликер-игры вроде Notcoin, стало ясно: мессенджер идеально подходит для лёгких и социальных игровых проектов. Никаких установок, просто открыл ссылку и играешь.

До MoonTap у меня уже был опыт в смежных областях: я занимался разработкой криптообменника, работал с Web3, интегрировал bitcoind и другие ноды. Это дало понимание того, как устроены транзакции, работа с блокчейном и распределённые системы.

Так родился MoonTap - космический кликер, где игроки зарабатывают внутриигровые монетки, тратят их на бустеры, выполняют задания и приглашают друзей.

Читать полностью »

Привет! Меня зовут Андрей, я разработчик интерфейсов в команде User Experience инфраструктурных сервисов Яндекса. Мы развиваем Gravity UI — опенсорсную дизайн‑систему и библиотеку React‑компонентов, которую используют десятки продуктов внутри компании и за её пределами. Сегодня расскажу, как мы столкнулись с задачей визуализации сложных графов, почему существующие решения нас не устроили, и как в итоге появилась @gravity‑ui/graph — библиотека, которую мы решили сделать открытой для сообщества.

Читать полностью »

Эта статья является дополненной адаптацией статьи профессора Леонардо Карвало.
Сначала описывается структура Областей (выделены разным цветом), затем перечисляются блоки (пронумерованы). В каждом блоке есть: описание в чем его задумка и примеры вопросов, советы, пример заполнения.

Читать полностью »

На недавнем собеседовании мне задали, казалось бы, простой вопрос:
«Какими методологиями продуктовой разработки вы пользуетесь?»
Читать полностью »

Привет! Я Аня, и очень люблю писать интересные интерености под E-commerce.

Ранее я уже писала о том, как создала POC модуля визуального поиска, сегодня хочу поделиться своей наработкой виртуального зеркала.

Библиотеку написала еще год-полтора назад, на то время было мало информации на эту тему, но зато большое количество предложений о покупке готовых модулей. Мне, как разработчику, стало интересно, а как же это все работает, и начала погружаться детальнее в эту тему.

Для нетерпеливых - вот ссылка на Github

Читать полностью »

Всем привет! Меня зовут Виген Мовсисян, я Frontend-разработчик в QIC digital hub. В этой статье я расскажу, как мы внедрили технологию Canvas, какие задачи он помогает решать, что уже успели сделать и какие у нас планы на будущее.

Материал основан на моём докладе с QIC Tech Meetup, полную запись вы можете найти на YouTube.

Если говорить коротко, Canvas —  это «холст», который позволяет рисовать и добавлять интерактивность, давая пользователям возможность напрямую взаимодействовать с графическими элементами. В статье я буду ссылаться на этот проектЧитать полностью »

Давно хотел сделать мобильную игру, но руки никак не доходили. А неделю назад решил, что время пришло, поэтому решено — начинаем делать.

День 1

Читать полностью »

Этой статьей я хотел бы начать серию обучающих материалов, в которой поделюсь всем, что мне известно про редактирование текста и организацию работы в Obsidian и с Markdown файлами.


Предыстория

Мое первое соприкосновение с Obsidian как с редактором Markdown файлов произошло в 2021 году, когда я искал способ систематизировать информацию для новогодней сессии в D&D с моими друзьями, но, к сожалению, тогда ничего не получилось по ряду причин:

  • я не понял как устроено хранилище

  • почему если у меня есть файловый менеджер внутри интерфейса, то я не могу перейти в корневую папку своего диска?

  • Читать полностью »

1. Введение

В современной медицине точное отображение электрокардиограммы (ЭКГ) играет ключевую роль в диагностике и мониторинге сердечно-сосудистых заболеваний. Разработка специализированного графика для визуализации ЭКГ в реальном времени на мобильных устройствах требует не только глубокого понимания медицинских стандартов, но и тщательного выбора технологий для реализации. В статье мы рассмотрим процесс создания такого графика с использованием технологии Canvas, обсудим возникшие проблемы и найденные решения.

2. Выбор технологии: почему Canvas?

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js