Рубрика «данные как продукт»

А у нас линейдж - джаз! А у вас?

А у нас нет CDO. Вот.

Фразу «данные - новая нефть» слышали, наверное, все. Но нефть сама себя не перерабатывает - нужен специалист, отвечающий за «перегонку» данных в пользу бизнеса. В больших корпорациях эту роль все чаще отдают Chief Data Officer (CDO) - директору по данным. Действительно ли каждой компании жизненно необходим такой человек, или это дань моде? Сейчас попробую разобраться на человеческом языке, без бюрократии и с капелькой иронии.

Когда компании действительно нужен CDO?

Читать полностью »

Эта статья является дополненной адаптацией статьи профессора Леонардо Карвало.
Сначала описывается структура Областей (выделены разным цветом), затем перечисляются блоки (пронумерованы). В каждом блоке есть: описание в чем его задумка и примеры вопросов, советы, пример заполнения.

Читать полностью »

https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js