
Последние 20 лет мы занимались довольно скучными на первый взгляд вещами — делали гели для аппаратов УЗИ. Потом начали делать смазки для родовспоможения коров. А затем — интимные гели.

Последние 20 лет мы занимались довольно скучными на первый взгляд вещами — делали гели для аппаратов УЗИ. Потом начали делать смазки для родовспоможения коров. А затем — интимные гели.
Развитие IT-продуктов в России вступает в новую эру — становление технологической независимости. Если по базовым решениям в отрасли вроде операционных систем, транзакционных баз данных и т. д. рынок уже сформировался, то на следующих уровнях программного обеспечения борьба только завязывается и основные игроки уже обозначились. Как показывает практика, чем более нишевым будет продукт, тем проще ему будет занять рынок.
Всем привет, на связи Дмитрий Иванов, технический директор ВебРайз. В последнее время несколько раз сталкивались с типовой задачей в страховом секторе – необходимо разработать продуктовый каталог для страховой компании, с возможностью быстрого создания продуктов - конструктор продуктов, каталог справочников НСИ, калькулятор расчетов и страховой премии, фронт для онлайн продаж и, желательно, постпродажное обслуживание.
Привет! Меня зовут Альберт Геворкян, я занимаюсь запуском B2B продуктов более 6 лет. Последний год работаю на позиции Product Lead в МТС Финтех. Здесь поделюсь опытом, как за время моей работы радикально обновился онлайн-банк для бизнеса, доля продаж через платформу выросла на 25 п.п., а удовлетворённость клиентов — на 50%.
Проработав в продажах более 25 лет в финансовой сфере, я осознал необходимость нового витка в карьере. Накопленная усталость работы со стандартными продуктами, которые сделал кто-то другой, отсутствие развития и «стеклянный потолок» регионального менеджера стимулировали искать разные варианты профессиональной траектории.
В данной статье представлено описание определения требований к ПО по Карлу Вигерсу.
В главе Вигерса по интерпретации требований имеется несколько определений для термина «Требование»:
Одно определение заключается в том, что требование — это «нечто такое, что определяет выбор дизайна». Такое определение предложил консультант Брайан Лоренс. Определение является неплохим, т.к. оно неформальное и в эту категорию можно отнести много видов информации.
Эта статья является дополненной адаптацией статьи профессора Леонардо Карвало.
Сначала описывается структура Областей (выделены разным цветом), затем перечисляются блоки (пронумерованы). В каждом блоке есть: описание в чем его задумка и примеры вопросов, советы, пример заполнения.
— Как нам аудиторию удерживать? Как повысить вовлеченность клиентов?
Сотни людей в тысячах команд по всему миру как в болоте вязнут и буксуют над этим вопросом.
В попытках найти ответ они, как средневековые алхимики, проводят тысячи экспериментов по превращению воды в вино. Философский камень ищут, не иначе.
Всем привет!
Меня зовут Александр, я COO в SaaS-платформе аналитики данных. Последний год активно изучаю внедрение AI-решений в кросс-функциональные процессы. Делюсь полезными материалами, которые считаю стоят внимания. В основном про AI, изменение процессов, тренды и продуктовое видение.
У себя в телеграм-канале делюсь сжатыми и структурированными саммери статей.
Сегодняшний перевод статьи от Andreessen Horowitz в которой объясняется, почему AI-стартапам нужны команды внедрения для успешной работы с клиентами.