Рубрика «образование»
ИИ заменит образование или переведёт его на новый уровень?
2025-05-14 в 12:30, admin, рубрики: chatgpt, генеративный ии, образование, студентыПочему со стороны психологов во всём виноват человек, хотя мы все знаем, что живём в крайне «недружелюбном» обществе!?
2025-05-08 в 22:59, admin, рубрики: гипноз, гипнотерапия, матрица, образование, обучение, общество, психоанализ, психолог, психология, психотерапияВсех приветствую. На связи Психолог Заушицын. Сегодня хотелось бы поговорить на давно избитую и противоречивую тему -кто же виноват в людских несчастьях: люди или общество в котором они живут?
Если честно, это крайне простой и сложный вопрос одновременно! И этот вопрос, по моему ощущению, невозможно раскрыть одной короткой статьёй, но я попытаюсь максимально тезисно и по сути.
На эту проблему можно и нужно смотреть с разных точек зрения! И ключевая мысль будет заключаться в том, чтобы НЕ СТАТЬ ПРИВЕРЖЕНЦЕМ ОДНОЙ ИЗ ЭТИХ ТОЧЕК, сохранив КРУГОЗОР и ОБЪЁМ восприятия ситуации.
Про уровни владения иностранным языком
2025-04-21 в 17:00, admin, рубрики: английский, английский язык, единороги, иностранные языки, лингвистика, образование, обучение, саморазвитие__1. Давайте подумаем, какой уровень у человека, который читает английскую классику почти без словаря?
Я был таким человеком в 2008 году, когда приехал в частную школу английского языка в Лондоне. В школе были группы семи уровней: Beginner, Elementary, Intermediate (и Pre- и Upper-), Advanced, Advanced+. После тестирования меня определили в группу Advanced+. Наверно, у меня было что-то в районе Proficiency, C2?
Сравнение направления «Прикладная математика и информатика» в популярных ВУЗах Москвы и Московской области
2025-04-14 в 7:15, admin, рубрики: IT-образование, абитуриент, вуз, образование, обучение, прием в вузы, сравнениеСравнение популярных ВУЗов Москвы и Московской области для абитуриентов, выбравших образовательное направление «Прикладная математика и информатика» (код ОКСО 01.03.02).
Актуальность. Прикладная математика и информатика – одно из самых популярных для абитуриентов направлений среди IT программ. Не имея опыта, ученику 10-11 класса сложно определиться, какой ВУЗ выбрать для поступления на ПМИ.
Целью Читать полностью »
План моего курса по основам аналоговой электроники в школе
2025-03-14 в 4:44, admin, рубрики: образование, школа, электроникаЭти занятия на правах предмета по выбору я веду в одной из местных школ с 2006 года. Их цель — дать представление юным знатокам — любителям ардуин — некоторое представление о том зачем светодиоду резистор, не говоря уже о пользе транзисторов‑конденсаторов и прочих чудес :-) Занимаемся в основном на макетных платах, впрочем об организационной стороне дела лучше написать потом отдельно.
Глава 1. Введение в API-интерфейсы для самых маленьких
2025-03-12 в 8:16, admin, рубрики: api, zapier, Анализ и проектирование систем, книги, образование, передача данных, Программирование, проектирование интерфейсовВведение в API-интерфейсы
Об этой книге
Автор курса Брайн Кукси, совместно с редакторами Брайаном Ландерсом и Дэнни Шрайбером, при участии Брайса Эмли. В своем произведении знакомит читателей с темой «Введения в API-интерфейсы». Объясняя сложное простым языком. Обновление оригинала от января 2024 года. Книга и мини-курс от Брайана Кукси
(Brian Cooksey), Zapier.
Минус вес, плюс опыт. Как я написал первый пет-проект и веду его уже 6 лет
2025-02-14 в 9:50, admin, рубрики: веб-приложения, здоровье, личный опыт, образование, пет-проект, похудение, разработка
Проблема
В июле 2018 года я заканчивал универ и готовился искать свою первую работу в IT. Казалось бы, спокойное и беззаботное время. Вся жизнь впереди, но... Тогда я весил целых 132 килограмма, а это много даже при моём росте 190+ см.
Зачем мне высшее образование в эпоху AGI?
2025-02-10 в 8:11, admin, рубрики: AGI, искусственный интеллект, коммуникация в команде, образованиеСемнадцатилетний парень прошёл несколько этапов собеседованияЧитать полностью »
Как даже 6 простых команд роботу могут стать головной болью разработчика настольной игры
2025-01-31 в 19:01, admin, рубрики: геймдев, информатика, настольная игра, образование, образование детей, Программирование, робототехникаЯ автор настольной игры о программируемых роботах «Битва Големов». Игры, обучающей детей от 6–7 лет. И я хочу рассказать, почему даже 6 простых команд, которые «понимают» роботы, стали для меня головной болью, как я решал проблемы игровой механики и почему в итоге правила игры «распухли» до 16 страниц, но это не страшно.
Начну c краткого описания игры, чтобы было понятно, с чем мне пришлось столкнуться. Игра про битвы роботов на арене в виде клеток, которым дети задают в закрытую программу‑алгоритм, выкладывая ее в виде карт команд. И потом исполняют ее одновременно по одной команде за раз.