Рубрика «образование» - 3

Эта статья призвана дать ответы на вопросы, которые возникают у некоторых студентов во время обучения и после окончания вузов относительно процесса обучения, образования вообще. Вроде таких наивных вопросов:

Для меня, как человека, который верил в то, что учебное заведение призвано ОБУЧАТЬ, это было, мягко говоря, шоком.

Читать полностью »

image

Меня всегда очень интересовала довольно грустная ситуация с языком РНР. Из неказистого шаблонного движка для веб-страничек, к середине 2010-х он вырос в мощный, современный и аккуратный язык программирования… в то время как практически все обучающие материалы в сети выставляют его всё тем же неуклюжим уродцем, который с огромным трудом, не соблюдая никаких стандартов, позволяет разве что сделать примитивную веб-страничку с кучей уязвимостей. Что, разумеется, уже давно совершенно не так. Поэтому когда на форуме РНР клуба появился пост о наборе "наставников" на курс по РНР в HTML Academy, я не раздумывая подал заявку. Чтобы посмотреть как с обстоит с этим дело на платных курсах, а так же по возможности поделиться своим опытом в этой области.

Что вам сказать? "Если хотите, чтобы вам и дальше нравилась колбаса, не берите экскурсию на мясокомбинат"

Читать полностью »

Как сделать интересно: ещё раз о проблемах вузовского образования - 1
Вместо предисловия

Поводом для написания этой статьи послужил случай, когда сотрудники нашего HR-отдела предложили мне взять в нашу проектную группу Департамента разработки программного обеспечения ЛАНИТ на производственную практику выпускника одного из московских техникумов.  Кандидат обучался четвертый год по специальности «Прикладная информатикаЧитать полностью »

Вопросы, на которые отвечает статья:

1. Как ощущать грамматику английского как родную?

2. Есть ли технологии встраивания такого навыка? 

3. Какова внутренняя механика грамматики?

Черный ящик. Именно так представляют себе механизм использования грамматики носителем классические и окололежащие методы. Под окололежащими я подразумеваю коммуникативную, метод Петрова, Пимслера и т.д. и т.п. 

Подавляющее большинство методик вообще не задается вопросом, как именно мы управляем грамматикой. Вместо этого используются два подхода:

  1. Читать полностью »

Метеорологическая ракета или учёба может быть интересной - 1

Вступление

(Важно!!! Данная статья является лишь анонсом к циклу последующих статей, потому прошу относится к ней соответственно.Все недостающие подробности вы сможете узнать из следующих статей.Также торжественно обещаю читать все комментарии, отвечая на них сразу или в будущих статьях.)

Читать полностью »

Пять бесплатных приложений для изучения английского - 1

Представлю вашему вниманию полностью бесплатные или частично бесплатные приложения для прокачки разных навыков владения английским.

Через мой смартфон прошло немало приложений. Ниже вы найдете краткое описание тех, кому удалось поселиться в папочке "Язык" на главном экране моего телефона.

Duolingo

Читать полностью »

Дисклеймер. 

Про предыдущие статьи.

У меня уже было несколько попыток написать про язык и мою систему его освоения. Я извлек несколько уроков, вот они:

  1. Не надо описывать систему в целом, получается запутанно. Надо разбивать на мелкие части.

  2. Нужно большое количество примеров и упражнений, иллюстрирующих каждую идею.

Поэтому теперь одна статья будет отражать один аспект методики. В планах - большой структурированный цикл. 

На какие вопросы отвечает эта статья

  1. Каков механизм восприятия языка “напрямую”.

  2. Читать полностью »

Образовательный стартап Skillbox, контролируемый VK, вышел на бразильский рынок. 90% бразильской онлайн-школы Mentorama приобрели за неизвестную сумму. Cооснователь и бывший совладелец Skillbox Андрей Анищенко предположил, что это могли быть $10−20 млн. Опрошенные Forbes эксперты считают, что в Skillbox уже приглядываются к перспективе IPO. Основатель Mentorama — выходец из России Антон Виноградов, Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js