Рубрика «школа»

Школу закончил в 14, Бауманку в 18: почему, зачем и какие последствия - 1

Привет, меня зовут Александр. Я сооснователь KTS. Рассказываю, как у меня получилось закончить университет так рано, какие плюсы и минусы я вижу в ускоренном обучении и главное: стоит ли повторять мой опыт.

Содержание статьи:

Сегодня речь пойдет об уникальном случае, когда ужасно глупая ошибка породила выгодный бизнес и осчастливила сотни школьников в Москве.

О чем речь?

Для начала, проясню что такое МЭШ и почему мы вообще о нем говорим. МЭШ - Московская Электронная Школа. Электронный журнал для всех учеников г. Москвы.

Он очень удобный и приятный в использовании, особенно по сравнению с его собратом из области (в "Школьном портале" М.О. требуется заплатить денег за возможность просматривать домашнее задание и оценки в мобильном приложении).

ЦДЗ 📚

Читать полностью »

За 10 дней до начала нового учебного года наша школа (под ненавязчивым давлением вышестоящих органов) начала экстренный переход на новую систему электронных журналов. Единую для всего региона, конечно же. Продвигаторы сего программного продукта клятвенно обещали на спешно организованных вебинарах, что новый софт будет «более лучшим», «пипец каким надёжным» и вообще позволит снять с учителей и завучей лишнюю нагрузку, поскольку вся нужная информация будет теперича автоматически попадать куда надо.

Ладно, где наша не пропадала. Качаем инструкции к новой ИС. Целых Читать полностью »

Не доверяйте подросткам! И не будете разочарованы

Недавно я нашёл у своего сына вейп, если кто не знает – это такой ингалятор или микрокальян для вдыхания никотина, при выдохе создаётся огромное облако пара, которое обычно имеет фруктовый запах. Вы наверняка видели на улицах подростков, которые, подобно пароходу, курсируют в клубах пара, и если из этого облака вы слышите вместо, вполне уместного ситуации пароходного гудка, четырёхэтажный мат, то ошибки быть не может – перед вами никакой не Крузенштерн человек и пароход, а самый настоящий вейпер.

Читать полностью »

Метеорологическая ракета или учёба может быть интересной - 1

Вступление

(Важно!!! Данная статья является лишь анонсом к циклу последующих статей, потому прошу относится к ней соответственно.Все недостающие подробности вы сможете узнать из следующих статей.Также торжественно обещаю читать все комментарии, отвечая на них сразу или в будущих статьях.)

Читать полностью »

Один из захваченных дисплеев в средней школе Элк Гроув. Автор фото Том Трэн
Один из захваченных дисплеев в средней школе Элк Гроув. Автор фото Том Трэн

Читать полностью »

Какое-то время назад я начал собирать несостыковки между тем, что слышал от своих (и чужих) преподавателей и тем, что понял, изучая язык самостоятельно. Увидев недавно на Хабре похожий материал («Заблуждения об английском, которым нас научила школа»), я решил поделиться своей «коллекцией».

Ещё о преподавании английского языка - 1

Читать полностью »

Google не хватает химиков и школьников? (положительно-отрицательная рецензия с предложениями) - 1
(Источник)

Про программирование таблицы Менделеева я уже писал ранее. И вот читаю новость: «Google запустила интерактивную 3D-таблицу Менделеева»:
Читать полностью »

Что я не знал про образование - 1

Я тут полез изучать опыт школьных учителей в педагогике, — и совершенно внезапно обнаружил кучу важных для управления проектами принципов. В смысле, что я опять хочу познакомить вас со странным человеком и рассказать про его опыт. Итак, знакомьтесь, обычная учительница в астраханской гимназии, Ольга Анисимова, которая порвала мне все шаблоны того, что происходит в обычной школе.

Она не учит детей методам решения задачи, она учит их сначала найти саму задачу, потом прикинуть спектр вариантов подхода, а уже потом — как конкретно получить ответ.

Она относится к детям как ко взрослым во многих аспектах.

Она позволяет себе ошибаться, позволяет детям исправлять свои ошибки и аргументировано спорить с ней. Более того, она иногда специально допускает ошибки, чтобы дети не расслаблялись.

Она разрешает готовить шпаргалки и списывать. Разрешает детям «выпихивать» на ответ того, кто выучил тему. Использует понятную детям игрофикацию для мотивации.

В общем, всё настолько пропитано здравым смыслом, что просто не может и не должно происходить в школе. В чёртовой школе!
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js