Метка «Онлайн-медиа»

Основатель и глава Relap.io Сергей Шалаев рассказал vc.ru, что его сервис рекомендаций для медиаплощадок приобрёл холдинг Mail.ru. Сам интернет-предприниматель переходит в холдинг, где возглавит рекомендательную систему «Пульс».

Relap.io появился, как внутренний инструмент сервиса рекомендаций Surfingbird, а затем выделился в отдельный проект. Собственный аналог Relap.io Mail.ru Group Читать полностью »

186 сотрудников ИД "Коммерсант" (на момент публикации, во всех смыслах) обратились к читателям в связи с увольнением отдела политики, которое ранее днём 20 мая было объяснено давлением на редакцию и последующем решением акционера Алишера Усманова. "Поводом стала заметка "Спикеров делать из этих людей", в которой сказано о возможном уходе Валентины Матвиенко с поста председателя Совета федерации":

Читать полностью »

РБК опубликовал финансовый отчёт по МСФО (.pdf) за 2018 год. Убытки холдинга составили 3,5 млрд рублей против прибыли в 527 млн рублей, заявленной годом ранее.

В 2018 г. мы полностью реструктурировали краткосрочную задолженность, сократив ее размер до минимально возможного уровня, — рассказал гендиректор РБК Николай Молибог. Представитель холдинга объяснил, Читать полностью »

Основатель Roem.ru Юрий Синодов стал директором по развитию новостного агрегатора СМИ2. Несколько ранее, вместо Анны Ивановой, гендиректором СМИ2 стал Юрий Белоусов. Сейчас СМИ2 контролируется интернет-холдингом «Е-генератор», однако ещё в апреле 2019 года, крупнейшие совладельцы холдинга из «Финам» объявили, что готовы продать свою долю, Читать полностью »

В воскресенье 5 мая 2019 года и за первую половину понедельника 6 мая Lenta.ru выпустила десятки материалов о катастрофе самолёта Sukhoi Superjet 100 в московском Шереметьево. Ни в одной из этих публикаций не упоминается авиакомпания «Аэрофлот», эксплуатант SSJ 100, совершившего аварийную посадку, а затем сгоревшего самолёта. В катастрофе погиб 41 человек.

6 мая свой онлайн Читать полностью »

Mail.ru Group (MRG) приобрели 50,83% разработчика платформы размещения видеорекламы Nativeroll, сообщил «Интерфакс» со ссылкой на данные «СПАРК-Интерфакс». По собственным данным платформы она охватывает 75 млн человек ежемесячно и работает на самых заметных медийных сайтах рунета. Среди них модные журналы, сайты ведущих газет, информационные агентства, Читать полностью »

Члены комиссии РАН по противодействию фальсификации научных исследований Петр Талантов и Михаил Гельфанд добились снятия рекламного материала из издания РБК-Стиль. Материал "блогера-биохимика" Елены Корниловой, мягко продвигал товары с iHerb и рассказывал о витаминах, сахаре и долголетии. Как выяснили учёные, у Корниловой нет заявленных дипломов о медицинском образовании, а её рекомендации просто опасны для жизни. В результате РБК-Стиль заменил материал на его опровержение.

Читать полностью »

Сооснователь Sports.ru Дмитрий Навоша объявил об отставке с поста гендиректора проекта. Его место займёт Марк Тен. Сам Навоша намерен сосредоточиться на других проектах группы Tribuna Digital: зарубежных фанатских сервисах/сообществах/медиа (по оценке основателя площадки в США, Британии и других странах почти догнали российский Sports.ru по аудитории); сообществе для игроков на ставках Betting Insider; развитии «Читать полностью »

Управляющий директор «Игромании & Канобу» Антон Сучков объявил, что они стали единственным продавцом рекламы для Игр@Mail.ru. По расчётам основателей, в одном месте рекламодатели получили выход на три проекта и более чем на половину сегмента аудитории Рунета, которая регулярно интересуется играми. Новостями и статьями для games.mail.ru в «Игромании & Канобу» заниматься не будут.

Совладелец «Читать полностью »

Зам главного редактора Meduza Александр Поливанов объявил о переходе в Sports.ru, там Поливанов будет медиадиректором: «основной смысл такой: работа на стыке редакционного, нативного и продуктового направлений. Или совсем просто: хочется, чтобы редакционные материалы Sports.ru были еще лучше, нативные приносили больше денег, а их производство, Читать полностью »