Метка «Стратегия»

Госкорпорация ВЭБ.РФ и Mail.ru Group создают платформу для доступа к государственной поддержке, выяснил «Коммерсант» у источника близкого к одной из упомянутых структур. Собеседник издания предполжил, что на платформе построят систему простого и прозрачного доступа к господдержке, а в Mail.ru Group надеются, что им удастся получить доступ к компаниям малого- среднего бизнеса, Читать полностью »

Amazon купил «eero», производителя роутеров и дистрибьютора подписок на «безопасное подключение» к интернету. В 2016 году «eero» привлёк $50 млн от инвесторов, одним из них был фонд Grishin Robotics Дмитрия Гришина, председателя совета директоров и сооснователя Mail.ru Group. Это вторая портфельная компания Grishin Robotics, которую выкупил Amazon, Читать полностью »

Читатели Roem.ru заметили: «Яндекс» тестирует продвижение собственных не поисковых услуг. В частности, часть посетителей главной страницы, вместо ссылки на «Маркет», видели ссылку на «Беру!» в минувшие выходные. Это собственный магазин совместного предприятия «Яндекса» и «Сбербанка», а не поиск по товарам независимых от «Яндекса» онлайн-магазинов. В поисковой модели «Читать полностью »

«Яндекс» заказал производство собственных сериалов телевизионным мэтрам Цекало и Дишдишяну, выяснили «Ведомости». Всего сериалов может быть от 8 до 10, а показать их поисковик сможет в принадлежащем ему кинотеатре «Кинопоиск» и виртуальных телеканалах Яндекс.Эфира. Съёмкой собственных телесериалов известен американский Amazon. Российский «Читать полностью »

Глава Яндекс.Маркета Татьяна Умряева рассказала Oborot.ru про социальные механики её площадки.


До второй половины прошлого года Маркет не придавал большого значения социализации. В приоритете были, например, продажи с собственного склада и запуск совместного со Сбербанком магазина «Беру!». Однако в сентябре 2018 основные конкуренты «Читать полностью »

Яндекс.Маркет попробовал подключиться к офлайновой рознице, заявил глава проекта Максим Гришаков. Интернет даёт лишь 4−5% продаж в России, передали оценку Гришакова «Ведомости»: «Вот теперь надо сделать такое, чтобы покрыть офлайн. Есть сейчас некоторые эксперименты, которые сейчас идут», — объяснил руководитель «Читать полностью »

Ozon.ru и «Беру!» (СП Сбербанка и Яндекса) напомнили о своих амбициях на рынке лекарств. Первый магазин, как выяснилЧитать полностью »

Представители ВКонтакте из холдинга Mail.ru Group (MRG) встретились с инвесторами и аналитиками, передал ТАСС — холдинг, владеющий и сетью и долей в совместном e-commerce предприятии с китайской Alibaba Group, анонсировал «нативную интеграцию» электронной коммерции в общение обитателей ВКонтакте. Источник агентства,Читать полностью »

«Почта России» запустила сервис, который позволяет клиентам оформлять и оплачивать посылку онлайн, предварительно, до посещения отделения. Для оформления клиенту нужно самому упаковать посылку, распечатать и наклеить бланк, на котором указан номер для отслеживания, Читать полностью »

Маркетплейс Beru.ru с 17-го сентября добавил себе на витрину продукты питания, сейчас в относительно небольшом ассортименте, сопоставимом с «магазином у дома», параллельно расширились и привычные для этих магазинов разделы «Бытовая химия» и «Красота и здоровье».

Компания декларирует дальнейший бурный рост количества предлагаемых товаров. Таким образом маркетплейс «Яндекса» и «Сбербанка» может решать несколько задач.Читать полностью »