Метка «Nvidia»

Нехватка графических процессоров Nvidia может затормозитьЧитать полностью »

Американская комиссия по ценным бумагам выписала штраф NVIDIA за некорректное раскрытие информации.

Компания в 2018-м году бодро рапортовала о росте доходов игрового подразделения, хотя она знала, что существенная часть спроса была обеспечена майнерами, пользовавшимися видеокартами для добычи криптовалют.

Тем самым Nvidia ввела в заблуждение инвесторов, не понимавших, что доходы компании зависят от крайне волательного рынка криптовалют, а не от более устойчивого игрового.

Штраф составит скромные 5,5 млн долларов Читать полностью »

Сергей Гордейчик с конца прошлого века интересуется разработкой, белошляпным хакерством, развитием технологий и бизнеса. Работал в РЖД, Лаборатории Касперского, Positive Technologies, НИП «Информзащита». В настоящее время увлекается AI, живёт Дубай, работает в Абу Даби, Читать полностью »

Аннотация

В данной статье хочу рассказать как можно эффективно распараллелить алгоритм BFS — поиск в ширину в графе с использованием графических ускорителей. В статье будет приведен подробный анализ полученного алгоритма. Вычисления выполнялись на одном GPU GTX Titan архитектуры Kepler.

Введение

В последнее время все большую роль играют графические ускорители (GPU) в не графических вычислениях. Потребность их использования обусловлена их относительно высокой производительностью и более низкой стоимостью. Как известно, на GPU хорошо решаются задачи на структурных сетках, где параллелизм так или иначе легко выделяется. Но есть задачи, которые требуют больших мощностей и используют неструктурные сетки. Примером такой задачи является Single Shortest Source Path problem (SSSP) – задача поиска кратчайших путей от заданной вершины до всех остальных во взвешенном графе. Решение данной задачи рассмотрено мной в этой статье. Вторым примером задачи на неструктурных сетках является задача Breadth First Search (BFS) — поиска в ширину в неориентированном графе. Данная задача является основной в ряде алгоритмов на графах. Также она немного проще, чем поиск кратчайшего пути. На данный момент алгоритм BFS используется как основной тест для рейтинга Graph500. Далее рассмотрим, как можно использовать идеи решения задачи SSSP в задаче BFS. Про архитектуру GPU компании Nvidia и об упомянутых алгоритмах уже много написано, поэтому в этой статье я не стану дополнительно писать про это. Так же, надеюсь, что понятия warp, cuda блок, SMX, и прочие базовые вещи, связанные с CUDA читателю знакомы.
Читать полностью »

Аннотация

В данной статье хочу рассказать как можно эффективно распараллелить алгоритм SSSP — поиска кратчайшего пути в графе с использованием графических ускорителей. В качестве графического ускорителя будет рассмотрена карта GTX Titan архитектуры Kepler.

Введение

В последнее время все большую роль играют графические ускорители (GPU) в не графических вычислениях. Потребность их использования обусловлена их относительно высокой производительностью и более низкой стоимостью. Как известно, на GPU хорошо решаются задачи на структурных сетках, где параллелизм так или иначе легко выделяется. Но есть задачи, которые требуют больших мощностей и используют неструктурные сетки. Примером такой задачи является Single Shortest Source Path problem (SSSP) – задача поиска кратчайших путей от заданной вершины до всех остальных во взвешенном графе. Для решения данной задачи на CPU существует, по крайней мере, два известных алгоритма: алгоритм Дейсктры и алгоритм Форда-Беллмана. Так же существуют параллельные реализации алгоритма Дейстры и Форда-Беллмана на GPU. Вот основные статьи, в которых описаны решения данной задачи:
Читать полностью »

Скоро для операции на сердце — не будет нужды его останавливать и вскрывать грудную клетку пациента. Операцию будет производить хирург с помощью манипуляторов, подведенных к сердцу через небольшие проколы в груди пациента. Микрокамеры в реальном времени оцифровывают бьющееся сердце, строя его трёхмерную модель, а специальные алгоритмы предсказывают следующее положение области интереса сердца, и манипулятор следует вслед за ней — хирург работает в сопровождающей системе координат, в которой сердце неподвижно. Такой огромный поток данных невозможно обработать на обычных процессорах, но по словам разработчиков — производительности Читать полностью »

image

Google и ряд автопроизводителей планируют встроить Android в автомобили, для чего организовались в Открытый автомобильный альянс (Open Automotive Alliance). Альянс состоит из самого Google, автопроизводителей GM, Honda, Audi и Hyundai, а также разработчика процессоров Nvidia, пишет The Verge.

Задачей альянса станет внедрение успешной мобильной платформы в автомобильные развлекательные системы. Первые автомобили с Android планируется выпустить в конце 2014 года.
Читать полностью »

Nvidia анонсировала процессор Tegra K1 (Tegra 5) со 192 ядрами

На выставке CES 2014, проходящей в Лас-Вегасе, демонстрируется много чего интересного. В частности, компания Nvidia представила очередной «мобильный» процессор, Tegra K1, основанный на архитектуре Kepler. Собственно, этот процессор мог бы называться Tegra 5, но его было решено переименовать из-за значительных отличий от предыдущих моделей.

Читать полностью »

В 2011 году IBM показала технологический прорыв, когда суперкомпьютер Watson выиграл у чемпионов игрового шоу «Jeopardy». И сейчас компания хочет сделать перезагрузку своих высокопроизводительных серверов Power, впервые задействовав графический процессор.

IBM и Nvidia разрабатывают суперкомпьютеры нового поколения
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js