Метка «Nvidia» - 2

3D ускорение VDI на практике.

Часть 1 — vSGA и vDGA

3D ускорение VDI на практике

Отсутствие аппаратного ускорения графики является существенным препятствием при внедрении технологий виртуализации в компаниях, работающих в сфере дизайна, проектирования, конструкторских разработок и пр. Рассмотрим, какие новые возможности появились с выходом NVIDIA GRID.

Виртуализация рабочих мест (VDI) уже прочно вошла в нашу жизнь, в первую очередь в корпоративном сегменте рынка, и уверенно пробивает путь в остальные сегменты, в том числе и в виде публичных облачных сервисов (Desktop as a Service). Отсутствие же аппаратного ускорения графики сдерживает использование данной технологии в тех отраслях, которые могли бы оценить такие преимущества использования VDI как удаленную доступность, безопасность данных и упрощение аутсорсинга персонала.Читать полностью »

Nvidia представила технологию G Sync: плата, встраиваемая в мониторы, должна избавить их от разрыва и пропуска кадров Корпорация Nvidia сделала один очень важный шаг в развитии LCD мониторов: Nvidia G-Sync. Эта технология способна обновлять монитор с переменным интервалом (до определённого предела). Вместо того, чтобы обновлять монитор в определённые фиксированные интервалы, монитор будет обновляться в тот момент, как видеокарта закончит генерацию фрейма.

Переменный интервал обновления объединяет в себе преимущества включенной вертикальной синхронизации (V-Sync ON) (убирает разрывы кадров) с преимуществами выключенной вертикальной синхронизации (V-Sync OFF) (низкая задержка ввода [input lag]), при этом убирая подвисания (отсутствие разницы между кадрами в секунду [frame rate] и частотой обновления экрана [refresh rate]).

Читать полностью »

imageКомпания Nvidia, крупнейший дизайнер графических чипов, передав часть документации по видеокартам команде nouveau, решила не останавливаться на достигнутом.

На днях, в рамках стратегии по расширению возможностей разработчиков игр, компания представила новую платформу — GameWorks. Платформа направлена на упрощение разработки игр и улучшение качество игрового опыта ПК-геймеров. Создатели игр получат в свое рапоряжение библиотеки, документацию и SDK для более чем 300 визуальных эффектов, разработанных Nvidia.

Самое интересное в том, что Тони Тамаси (старший вице-президент Nvidia по контенту и технологиям) подтвердил информацию о доступности инструментов GameWorks и для Linux-платформ. Это произойдет в день официального выхода SteamOS.

When SteamOS ships, we’ll have tools that support SteamOS. — Tony Tamasi, SVP of Content and Technology, NVIDIA

Читать полностью »

image
Наконец таки Nvidia приоткрыла занавес и показала свой долгожданный гаджет — Tegra Note. Хотя это и не гаджет для потребителей но он станет образцом дизайна для их партнеров. Nvidia так же отмечают что в Индии устройство будет известно как Xolo.
Читать полностью »

Зачесалось — написалось.

Проверено на Lightmark2008 и Unigine Heaven 2.5 и 4.0.
Конфиг: AMD64, Linux 3.12.0-rc2+, Geforce GTS250.

Читать полностью »

Вчера, 23 сентября, Энди Ритгер, лидер команды ответственной за разработку драйверов для Unix систем, в списке рассылки разработчиков nouveau, открытого драйвера для видеокарт NVIDIA, опубликовал часть документации по Device Control Block, таблице содержащей информацию о топологии и содержании видеокарт.

В сообщении говорится, что компания NVIDIA в будущем планирует продолжать публиковать документацию по своим видеокартам, а также что разработчики будут обращать внимание на список рассылки nouveau, и разъяснять непонятные места в документации.

Читать полностью »

Project Logan: новое поколение графики для мобильных устройств от NVIDIA

Компания NVIDIA все время старается создать новое решение, которое позволит то, чего нельзя было добиться с предыдущими поколениями графической платформы. На этот раз, похоже, NVIDIA превзошла сама себя. В настоящее время ведется работа над новым типом мобильных GPU, которые помогут сделать графическую составляющую игр (и не только) для мобильных устройств если не совершенной, то близкой к этому.

Читать полностью »

Игровая консоль NVIDIA Shield в работе (видео от Nvidia)

Уже около полугода прошло с тех самых пор, как компания Nvidia анонсировала свое новое и очень интересное устройство, NVIDIA Shield, позиционируемое, как портативная игровая консоль. Уже тогда было понятно, что девайс весьма мощный, производительный, и может «потянуть» таже очень требовательные к ресурсам приложения/игры. На днях компания выложила демо-видео, с демонстрацией использования консоли не как игрового гаджета, а, скажем так, необычного планшета на основе Android OS.

Читать полностью »

Новая технология перьевого ввода DirectStylus от NVIDIA
На выставке Computex NVIDIA продемонстрировала новую технологию перьевого ввода для планшетов на базе Tegra 4, которая позволяет использовать емкостное перо с тонким наконечником, и при этом рисовать линии различной толщины в зависимости от степени нажатия.
В технологии DirectStylus используются возможности по обработке изображений GPU Tegra 4, чтобы анализировать данные с сенсорного экрана и распознавать перо, палец, «ластик» и ладонь.
В результате пользователи смогут писать/рисовать на экране, используя обычное емкостное перо, а его противоположный конец может использоваться как ластик.
Читать полностью »

Хотя 3D графика в компьютерных играх преуспела за последние время, вода во многих симуляторах реальности пока выглядит неубедительно, особенно если в ней плавают другие объекты.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js