Рубрика «game development»

Привет. История моя берёт начало в январе 2019 года.

Мы с моей тимой геймдевелоперов решили взяться за самый большой проект в нашей истории- 2Д платформер. Нет, мы не делали до этого какие-нибудь FlappyBird'ы или змейки, но объём работы в этом проекте просто сносил нам мозг. Для начала мы отказались от обычных, вертикальных лестниц, а взяли ступенчатые лестницы. Мы написали логику для дверей, которые можно было закрывать «на ключ» и прикрутили разрушаемые блоки. Наступил момент, когда надо было писать Искусственный Интеллект. Как самому опытному из нашей малоопытной команды скриптеру, честь писать ИИ выпала мне. я плакал в подушку, не понимая, что мне делать я был очень горд тем, что именно я напишу одну из самых сложных механик в нашем проекте.
Читать полностью »

When you have an idea of a new game mechanic, or even flash of interesting concept — soon you'll be obsessed about it with an immense urge to start doing something already. Sometimes you write such ideas down somewhere and bring them a chance to ignite full development cycle later. But I've stumbled upon the opposite action. My current game became this giant monster eating finance and time, and grown much bigger than I ever thought. So, I've needed to put it back for a while. But I could not sit without game development, and in my free time I've started to work on my new project! Plus that one was quite different from the previous ones, because I've decided to target mobile. If you are interested in how this project was done, from a small idea to the final release, then let's dive into it!

Making games is [not] hard. Looking back at small mobile project on Unity3D - 1
Читать полностью »

image

Вступление

Задача для оружия была сформулирована одновременно с задачей о персонажах. Оружие изготовлено для sci-fi сетевого шутера под VR платформы. Стиль оружия был выбран под впечатлением дизайна 90-х годов, c небольшим уклоном в Retro design. Проект является VR экспериментом и находится в разработке.
Читать полностью »

Когда Банди с другом начинали работать над динамичным рогаликом Wizard of Legend, они понимали, что главная проблема — это недостаток опыта. У них не было связей, бюджета на маркетинг или экспертизы, которую могли бы использовать ветераны индустрии. Поэтому было важно начать рассказывать об игре как можно раньше.

image

Они быстро поняли, что gif-изображения точнее передают динамику игры и лучше привлекают внимание людей. За год они узнали много нового о том, как сделать гифку убедительной.
Читать полностью »

Вместо предисловия

В моей недавней статье Lazarus — пишем компонент для анимации спрайтов я описал процесс создания простого компонента TImageFragment, позволяющего отображать заданный фрагмент изображения.

Продолжая выбранную тему, в этой статье я хочу показать, как легко можно сделать анимацию спрайтов в среде разработки Lazarus (официальный сайт) при помощи этого компонента.

При таком подходе отдельные кадры анимации в разных проекциях размещаются на одном изображении, а компонент для отображения спрайта показывает только один выбранный фрагмент этого изображения, используя свойства OffsetX и OffsetY (смещение левого верхнего угла фрагмента изображения по горизонтали и по вертикали).

Множество таких готовых изображений можно найти в Сети — например, вот на этом сайте.Читать полностью »

Вместо предисловия

В одесской школе ученики 8-го класса на уроках информатики используют бесплатную кроссплатформенную среду разработки Lazarus (официальный сайт: www.lazarus-ide.org), внешне и внутренне очень напоминающую любимый многими Delphi, использующую версию Object Pascal под названием Free Pascal и в действительности сильно упрощающую процесс вхождения в программирование.

Но детям неинтересно писать программу для вычисления силы тяжести по непонятной им пока формуле F=mg. Практически все дети, которых я пытался учить программированию, с первого занятия хотят написать игру. К счастью, Lazarus прекрасно подходит и для написания несложных игр.

Правда, для создания анимированных спрайтов мне понадобился компонент, отображающий произвольный фрагмент изображения (на котором изображены несколько разных проекций одного и того же персонажа в разных фазах движения), а такого компонента в стандартной поставке нет. Написать его самому оказалось совсем несложно, и об этой технологии я и хочу рассказать в этой статье.Читать полностью »

Доброго времени суток, уважаемые пользователи!

Хочу поделиться с Вами своей маленькой историей создания своей маленькой игры.

Ну, начнем с того, что я — школьник. На носу у меня ЕГЭ, надо бы к нему готовиться, а меня все тянет и тянет в эту какую-то заблудшую степь. Но меня это ни сколько не останавливает. Еще в детстве мечтал делать игры, вот почему бы и не начать именно сейчас.

Что ж, начнем, пожалуй.

Наступил 2019 год, и я решил: «Пора заняться чем-то новым!» Сел на диван первого января, открыл YouTube, как обычно, и включил фоном какой-то видос, параллельно размышляя чем бы заняться. И вот мне в голову пришла великолепная мысль, которой я решил сразу же заняться. Я решил выучить новый язык программирования! До этого знал только Python (о нем чуть позже) и pascal, который никому был не нужен, только для решения того же ЕГЭ. Вот сел я значит за ноутбук и думаю «Какой бы язык выбрать?». Мой выбор пал на Java.
Читать полностью »

Creator of while True: learn() on programming in game development, VR issues and machine learning simulation - 1

A few years ago I had a feeling that Oleg Chumakov (then working at the game studio Nival) was the most famous programmer in the game development industry. He was giving speeches, hosted Gamesjams and frequently showed up on the podcast How games are made.

When VR hit the market, Oleg was chosen to lead the company’s new department — NivalVR. But, as you probably know, VR didn’t quite take off as much as people expected.

I kind of moved to other to other things in life and stopped keeping up with game development for a while, but after getting into it again I noticed that things were looking up for Oleg’s team. Now it’s called Luden.io, and their machine learning expert simulator, while True: learn() became a huge hit in its admittedly small niche. Lots of cool stories are happening around the game and the team.

We decided to do an interview with Oleg, but I couldn’t stick to one topic — his life up to this moment has been, for the lack of a better word, “interesting”. He’s seen it all. And, to ensure that a programmer could talk about programming without fear of looking too “nerdy”, the interview was conducted by my friend, colleague and an experienced developer of its own fillpackart.
Читать полностью »

WTF is Platform?

В Wargaming есть отдельное подразделение, которое занимается… занимается разработкой некой «платформы» для издания игр. Объяснить, что такое Платформа, чем она является и не является, весьма сложно — но я попробую.

Почему появилась статья

Привет! Меня зовут Максим. И я тут работаю [в компании Wargaming].

У нас есть отдельное подразделение, которые занимается… занимается разработкой некой «платформы» для издания игр. Объяснить, что такое Платформа, чем она является и не является, весьма сложно. Но у меня и моих коллег есть желание рассказать вам о Платформе и ее внутренней «кухне»: кто мы, что мы делаем, какие технические решения принимаем, что у нас получилось, а что не очень. Я один из «старых» сотрудников этой команды, и в этой статье я хочу рассказать о том, как мы пришли к необходимости создания Платформы и основных этапах ее развития.

Wargaming Platform: Hello World - 1

Читать полностью »

Introduction

Do you remember the snake game from childhood, where a snake runs on the screen trying to eat an apple? This article describes our implementation of the game on an FPGA1.

Gameplay.gif
Figure 1. Gameplay

Читать полностью »