Помните игру Rock N’ Roll Racing, на приставку Sega Mega Drive? В то время это была вторая по счёту игра от Blizzard и вышла она 4 июня 1993 года, на приставки SNES, Sega Mega Drive, а позднее и для GBA.
Читать полностью »
Рубрика «game development» - 187
Программа Zen обыграла в го профессионального игрока 9 дана с форой в 4 камня
2012-03-19 в 10:40, admin, рубрики: game development, искусственный интеллект, слава роботам, теория игр, шахматы, метки: слава роботам, теория игр, шахматы
17 марта были сыграны две партии в го между программой Zen19, созданной японским программистом Ёдзи Одзимой и профессиональным игроком Такэмия Масаки, обладателем 9 дана, одним из лучших игроков мира. В первой партии, с форой в 5 камней, программа победила с преимуществом в 11 очков, во второй — с форой всего в 4 камня ей удалось опередить Масаки на 20 очков. В го каждый камень форы соответствует очередному уровню мастерства, таким образом, сейчас Zen имеет 5-й дан. После матча Такэмия Масаки признался, что не ожидал такого высокого уровня от компьютера. Zen работала на мини-кластере из четырёх компьютеров (dual 6-core Xeon X5680/4.2 GHz, 6-core Xeon W3680/4 GHz и два 4-core i7 920/3.5 GHz), соединённых гигабитной сетью.
Читать полностью »
Фанаты собирают $1.3M на Wasteland 2
2012-03-17 в 21:31, admin, рубрики: fallout, game development, game-dev, interplay, Kickstarter, wasteland 2, метки: fallout, game-dev, interplay, Kickstarter, wasteland 2
Брайан Фарго (основатель Interplay) уже несколько лет хочет создать продолжение игры Wasteland (1988). В своё время игра стала прародительницей жанра постапокалиптических RPG, в первую очередь — культовых Fallout 1 и 2. Однако, найти издателя для продолжения оказалось непросто.
Несколько дней назад Брайан от лица его компании InXile начал проект по сбору средств для создания Wasteland 2 при помощи сервиса KickStarter.
«Пожалуй, это последний шанс создать продолжение Wasteland. Мы пытались убедить издателей не один раз, но они отказывались. Они не нашли ничего интересного в крепкой игре старой школы.»
Необходимая сумма в $900'000 была собрана за рекордные 42 часа.Читать полностью »
Канобувости, 135-й выпуск
2012-03-16 в 10:47, admin, рубрики: BioShock, game development, kanobu, XCOM, Игровые приставки, канобувости, метки: BioShock, kanobu, XCOM, канобувостиПриветствуем наших дорогих зрителей, зрительниц и бесполых братьев по разуму, которые случайно поймают сигнал через пару тысяч лет. С вами сто тридцать пятый выпуск «Канобувостей». Начнем с двух известий – хорошего и очень хорошего.
Смотрите в этом выпуске:
— MechWarrior Online – беззаконие роботехники
— Resident Evil Chronicles HD Collection – вирусная новость
— Papo & Yo – папочка уехал
— BioShock Infinite – папочка вернулся
— XCOM: Enemy Unknown– сложное поколение
Ссылка на корометражку Halo.
Читать полностью »
Игра Super Mario признана NP-полной задачей
2012-03-14 в 20:56, admin, рубрики: game development, PSPACE, Super Mario, Алгоритмы, Игровые приставки, класс NP, теория сложности, метки: PSPACE, Super Mario, класс NP, теория сложности 
Математический анализ сложности пяти классических игр для Nintendo показал, что среди них есть NP-полные задачи, то есть которые решаются за полиномиальное время на так называемых недетерминированных машинах Тьюринга. Проще говоря, это математически очень сложные задачи, сравнимые с задачей коммивояжёра или проблемой раскраски графа.
Учёные проанализировали следующие игры: Mario, Donkey Kong, Legend of Zelda, Metroid и Pokemon. Как выяснилось, ко всем играм серий Mario и Donkey Kong применимо определение о NP-полноте. Кроме того, отдельные игры других серий принадлежат к классу NP, а некоторые игры из серии Zelda — к классу PSPACE.
Читать полностью »
Игра Super Mario определена как NP-полная задача
2012-03-14 в 20:56, admin, рубрики: game development, PSPACE, Super Mario, Алгоритмы, Игровые приставки, класс NP, теория сложности, метки: PSPACE, Super Mario, класс NP, теория сложности 
Математический анализ сложности пяти классических игр для Nintendo показал, что среди них есть NP-полные задачи, то есть которые решаются за полиномиальное время на так называемых недетерминированных машинах Тьюринга. Проще говоря, это математически очень сложные задачи, сравнимые с задачей коммивояжёра или проблемой раскраски графа.
Учёные проанализировали следующие игры: Mario, Donkey Kong, Legend of Zelda, Metroid и Pokemon. Как выяснилось, ко всем играм серий Mario и Donkey Kong применимо определение о NP-полноте. Отдельные игры других серий принадлежат к классу NP, а некоторые игры — к классу PSPACE.
Читать полностью »
Доказано, что игра Super Mario является NP-полной задачей
2012-03-14 в 20:56, admin, рубрики: game development, PSPACE, Super Mario, Алгоритмы, Игровые приставки, класс NP, теория сложности, метки: PSPACE, Super Mario, класс NP, теория сложности 
Анализ вычислительной сложности пяти классических игр для Nintendo показал, что среди них есть NP-полные задачи, то есть которые решаются за полиномиальное время на так называемых недетерминированных машинах Тьюринга. Проще говоря, это математически очень сложные задачи, сравнимые с задачей коммивояжёра или проблемой раскраски графа.
Учёные проанализировали следующие игры: Mario, Donkey Kong, Legend of Zelda, Metroid и Pokemon. Как выяснилось, ко всем играм серий Mario и Donkey Kong применимо определение о NP-полноте. Отдельные игры других серий принадлежат к классу NP, а некоторые игры — к классу PSPACE.
Читать полностью »
Разработка под Apple iOS / История о Панде и iOS
2012-02-28 в 14:21, admin, рубрики: App Store, game development, iOS, ios development, метки: app store, game development, iOS, ios development 
Идея
Идея создания игры нам с коллегой пришла еще в конце 2009 года. Даже не идея, а желание создать игру под мобильную платформу. Так сказать попробовать силы создать законченный продукт и продать его.
Тут надо оговориться, что по долгу текущей работы, хоть и связанной с IT, непосредственно кодингом мы не занимаемся. Опыт программирования присутствовал, в частности Java и ActionScript, что очень пригодилось позднее, но с Objective-C ранее пересекаться нам не приходилось. И тем не менее, платформой для разработки была выбрана именно iPhone OS (тогда еще iPhone OS). У нас уже были iPhone’ы и было бы странно покупатьЧитать полностью »
