Рубрика «game development» - 186

Приветствуем всех недовольных и неспокойных, дружелюбных и умиротворенных зрителей! В прошлый раз вы жаловались на скромную долю новостей о компьютерных играх – и «Канобувости» наносят ответный удар.

Смотрите в этом выпуске:
World of Warcraft: Mists of Pandaria — ревизор медведей
— Wing Commander Saga — любительский триумф
Shenmue — история в деталях
— The Last Express — долгое возвращение
SimCity — секреты Собянинска
Читать полностью »

Альтернативная концовка Mass Effect 3

6 марта вышла последняя часть легендарной научно-фантастической серии Mass Effect — по некоторым оценкам, самая ожидаемая игра 2012 года. Сейчас многие прошли игру до конца и оказались, так сказать, слегка разочарованы. Да что там говорить, нынешняя концовка Mass Effect 3 вызвала настоящую бурю возмущения среди фанатов.

Поэтому всем будет приятно узнать, что компания Bioware намерена сделать альтернативную концовку Mass Effect 3. В официальном блоге Bioware опубликовано обращение сооснователя компании Bioware. Рей Музыка (Ray Muzyka) говорит, что они считают ME3 своей лучшей игрой, и поэтому очень болезненно получать отзывы от самых лояльных игроков, что концовка не соответствует их ожиданиям.
Читать полностью »

Альтернативная концовка Mass Effect 3 — опасный пример для игровой индустрии

6 марта вышла последняя часть легендарной научно-фантастической серии Mass Effect — по некоторым оценкам, самая ожидаемая игра 2012 года. Сейчас многие прошли игру до конца и оказались, так сказать, слегка разочарованы. Да что там говорить, нынешняя концовка Mass Effect 3 вызвала настоящую бурю возмущения среди фанатов.

Поэтому всем будет приятно узнать, что компания Bioware намерена сделать альтернативную концовку Mass Effect 3. В официальном блоге Bioware опубликовано обращение сооснователя компании Bioware. Рей Музыка (Ray Muzyka) говорит, что они считают ME3 своей лучшей игрой, и поэтому очень болезненно получать отзывы от самых лояльных игроков, что концовка не соответствует их ожиданиям.
Читать полностью »

Локализация игр — любители против профессионалов
Как человек, долгое время участвовавший в самых разнообразных неофициальных локализациях на правах любителя, хочу поделиться своими мыслями насчёт ситуации на этом фронте.

В последнее время игровая индустрия стала неотъемлемой частью нашей жизни, и, вместе с ростом доли рынка интерактивных развлечений в нашей стране, растёт и значимость такого явления, как локализация. Если, например, с фильмами в этом плане дела обстоят более-менее приемлемо, то с играми настоящая беда.

Но есть люди, которые не безразличны к сложившейся ситуации. О них и пойдёт речь дальше.
Читать полностью »

Алена Владимирская о зарплатах, компаниях, хантерах Рунета, о том, как нанимать сотрудников, где их искать и как сохранить ключевых работников, об относительных и абсолютных цифрах зарплат и востребованности специалистов и руководителей Рунета, а также о многом другом.
Читать полностью »

Как сэкономить время и ресурсы, разрабатывая приложение, рассчитывая охватить как можно больше устройств? С нынешним количеством девайсов один из главных вопросов – это разрешение.

КАК-Я-ДЕЛАЛ-РАНЬШЕ (или КАК-НЕ-НУЖНО-ДЕЛАТЬ)
Первые мысли: «Сделаю, чтоб работало под iPhone, а потом переделаю для iPad».
Сделал, работает. Теперь нужно переделать под iPad. Придумываем процент соотношений сторон девайса. Ширина 960 к 1024 – соотношение 1,067. Высота – 640 к 768 – соотношение 1,2. И все, что осталось – умножить координаты всех GUI на эти цифры. Вот и всё!

Но есть одно НО! Элементов GUI в приложении не один десяток. И теперь к каждому в коде нужно добавить переменную соотношения. А размеры!!! Нужно перерисовать все размеры кнопок и окон! Потому что иначе они волшебным образом залазят друг на друга или образуют ненужные дыры. Текст, тот и вовсе отображается совсем не там, где нужно. Вобщем…

Читать полностью »

“Мягкий контроль” повышает эффективность краудсорсингаЛюбой современный город, где у большинства людей есть телефон или смартфон, можно рассматривать, как плотную сеть мобильных терминалов с камерами, микрофонами и датчиками GPS. Эта сеть способна собирать огромные объемы полезной информации, однако тот, кто хочет этой информацией воспользоваться, вынужден быть лишь пассивным наблюдателем. Люди сам решают, куда им идти, в какой момент вынуть телефон из кармана, куда направить камеру и что делать с фотографиями. Тем не менее, анализ большого количества фотографий выложенных в открытый доступ в интернете позволяет строить впечатляющие трёхмерные модели объектов реального мира.
Читать полностью »

в 3:18, , рубрики: game development

Rock N’ Roll Racing 3DПомните игру Rock N’ Roll Racing, на приставку Sega Mega Drive? В то время это была вторая по счёту игра от Blizzard и вышла она 4 июня 1993 года, на приставки SNES, Sega Mega Drive, а позднее и для GBA.
Читать полностью »

Программа Zen обыграла в го профессионального игрока 9 дана с форой в 4 камня17 марта были сыграны две партии в го между программой Zen19, созданной японским программистом Ёдзи Одзимой и профессиональным игроком Такэмия Масаки, обладателем 9 дана, одним из лучших игроков мира. В первой партии, с форой в 5 камней, программа победила с преимуществом в 11 очков, во второй — с форой всего в 4 камня ей удалось опередить Масаки на 20 очков. В го каждый камень форы соответствует очередному уровню мастерства, таким образом, сейчас Zen имеет 5-й дан. После матча Такэмия Масаки признался, что не ожидал такого высокого уровня от компьютера. Zen работала на мини-кластере из четырёх компьютеров (dual 6-core Xeon X5680/4.2 GHz, 6-core Xeon W3680/4 GHz и два 4-core i7 920/3.5 GHz), соединённых гигабитной сетью.
Читать полностью »

imageБрайан Фарго (основатель Interplay) уже несколько лет хочет создать продолжение игры Wasteland (1988). В своё время игра стала прародительницей жанра постапокалиптических RPG, в первую очередь — культовых Fallout 1 и 2. Однако, найти издателя для продолжения оказалось непросто.

Несколько дней назад Брайан от лица его компании InXile начал проект по сбору средств для создания Wasteland 2 при помощи сервиса KickStarter.

«Пожалуй, это последний шанс создать продолжение Wasteland. Мы пытались убедить издателей не один раз, но они отказывались. Они не нашли ничего интересного в крепкой игре старой школы.»

Необходимая сумма в $900'000 была собрана за рекордные 42 часа.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js