Рубрика «Visual Studio»

image

На энном году работы с использованием Clojure/Clojurescript в качестве основных языков разработки, я наконец-то дошел до стадии, когда «больше терперть уже нельзя», и написал таки свой плагин для этой цели. Это явилось результатом многолетних поисков, лишений и страданий. Как говаривал Мичурин: мы не можем ждать милостей от природы, взять их у нее – наша задача. Интересующихся прошу под кат.

Читать полностью »

​Пусть в нашей программе есть массив целых чисел numbers:

static void Main()
{
	var numbers = new int[] { 5, 1, 4, 2, 3, 7 };
}

Перед нами стоит задача: получить новый массив, вырезав из массива numbers элементы от индекса 2 до индекса 4 включительно, то есть должен получится массив [4, 2, 3].

Решение 1

Самое первое и простое решение, которое приходит в голову — это решение в лоб: 

  1. Создадим результирующий массив целых чисел result размером 3

    static void Main()
    {
    	var numbers = new int[] { 5, 1, 4, 2, 3, 7 };
    
    	var result = new int[3];
    }
  2. Пройдемся циклом по нужным индексам массива numbersЧитать полностью »

Всех приветствую, решил выложить свой первый пост на Хабре, не судите строго - вдруг кому-нибудь да пригодится =)

Исходная ситуация: в рамках проекта по разработке декстопного приложения под винду заказчиком было выражено фи по поводу деталей интерфейса, в частности кнопок. Возникла необходимость сделать свой контрол а-ля навигационные кнопки в браузерах.

Задача: сделать контрол кнопки (WPF): круглая, с возможностью использования в качестве иконки объекта Path, с возможностью использовать свойство IsChecked, и сменой цветовых схем при наведении/нажатии.

Читать полностью »

Приехал ко мне брат. Отдохнуть, повидать родственников, посмотреть на родной город. А ему на машине заднее стекло разбили. Прямо во дворе нашего дома. Неприятно.

Разбитое стекло & пиксел - 1

Читать полностью »

Увлекательная история о раскрашивании парных скобок — как VSCode ускорил раскраску в 10,000 раз - 1

Прим. Wunder Fund: в этой статье из блога VSCode рассказана увлекательная алгоритмическая история о решении проблемы раскрашивания скобок. Господам удалось достичь значительногоЧитать полностью »

0865_VS2022_XMLBomb_ru/image1.png

В апреле 2021 года Microsoft анонсировала новую версию своей IDE – Visual Studio 2022, попутно объявив, что она будет 64-битной. Сколько мы этого ждали — больше никаких ограничений по памяти в 4 Гб! Однако, как оказалось, есть нюансы...

Читать полностью »

Зимой в блоге RUVDS было несколько статей о написании загрузчиков для «классического» BIOS, в т.ч. симпатичная графическая демка, целиком помещающаяся в загрузочном секторе и работающая в VGA-режиме 320×200. Комментаторы справедливо отмечали, что в наступившем 2021 г. нет смысла осваивать это лютое легаси;

а вот статей про “Hello, World” на UEFI да с графикой действительно не хватает. Больше того — я таких вообще не припомню.» (MinimumLaw)

Под катом мы пошагово перепишем ту бутсекторную демку под UEFI, и она будет работать в полноцветном видеорежиме с высоким разрешением. С другой стороны, вместо 512 байт она будет занимать несколько десятков КБ.

Читать полностью »

Как мы столкнулись с неожиданным багом в .NET 5, расследовали возникшую проблему, и что же из этого вышло.

История одного бага в .NET 5 - 1

Одним прекрасным днём было принято решение о переводе рабочего проекта с .NET Core 3.1 на .NET 5. Миграция оказалась проще, чем это было, например, при переходе с .NET Core 2.1 на .NET Core 3 из-за меньшего количества доработок. По сути потребовалось просто изменить TargetFramework на net5.0, обновить несколько библиотек и поправить пару мест в коде, которые стали deprecated, чтобы в будущем это было не так больно делать.

Читать полностью »

В блоге Microsoft недавно была опубликована статья, которую написал Билл Рэндольф, старший инженер-программист Blizzard, занимающийся разработкой Diablo IV. В этой статье раскрыты некоторые особенности работы над Diablo IV и, в частности, рассказано об использовании Visual Studio для отладки кода, рассчитанного на Linux. Сегодня мы предлагаем вашему вниманию перевод этого материала.

Разработка Diablo IV в Blizzard и отладка дампов памяти из Linux в Visual Studio - 1

Читать полностью »

Деревья выражений System.Linq.Expressions дают возможность выразить намерения не только самим кодом, но и его структурой, синтаксисом.

Их создание из лямбда-выражений — это, по сути, синтаксический сахар, при котором пишется обычный код, а компилятор строит из него синтаксическое дерево (AST), которое в том числе включает ссылки на объекты в памяти, захватывает переменные. Это позволяет манипулировать не только данными, но и кодом, в контексте которого они используются: переписывать, дополнять, пересылать, а уже потом компилировать и выполнять.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js