Прим. Wunder Fund: в этой статье из блога VSCode рассказана увлекательная алгоритмическая история о решении проблемы раскрашивания скобок. Господам удалось достичь значительногоЧитать полностью »
Рубрика «Visual Studio» - 2
Увлекательная история о раскрашивании парных скобок — как VSCode ускорил раскраску в 10,000 раз
2021-10-18 в 12:45, admin, рубрики: Visual Studio, vs code, vscode, wunder fund, Алгоритмы, Блог компании Wunder Fund, Программирование, разработкаКак Visual Studio 2022 съела 100 Гб памяти и при чём здесь XML бомбы?
2021-09-07 в 14:35, admin, рубрики: .net, billion laughs, C#, microsoft, Visual Studio, visual studio 2022, XML bomb, Блог компании PVS-Studio, информационная безопасность
В апреле 2021 года Microsoft анонсировала новую версию своей IDE – Visual Studio 2022, попутно объявив, что она будет 64-битной. Сколько мы этого ждали — больше никаких ограничений по памяти в 4 Гб! Однако, как оказалось, есть нюансы...
Разработка 64-битного графического UEFI-приложения в Visual Studio
2021-08-09 в 9:00, admin, рубрики: 64k demo, ruvds_статьи, UEFI, Visual Studio, Блог компании RUVDS.com, Демосцена, ненормальное программированиеа вот статей про “Hello, World” на UEFI да с графикой действительно не хватает. Больше того — я таких вообще не припомню.» (MinimumLaw)
Под катом мы пошагово перепишем ту бутсекторную демку под UEFI, и она будет работать в полноцветном видеорежиме с высоким разрешением. С другой стороны, вместо 512 байт она будет занимать несколько десятков КБ.
История одного бага в .NET 5
2021-03-17 в 7:54, admin, рубрики: .net, .net 5.0, C#, github, Go, SSL, Visual Studio, багфикс, миграция проекта, отладка, Программирование, сертификаты x.509, Сетевые технологииКак мы столкнулись с неожиданным багом в .NET 5, расследовали возникшую проблему, и что же из этого вышло.
Одним прекрасным днём было принято решение о переводе рабочего проекта с .NET Core 3.1 на .NET 5. Миграция оказалась проще, чем это было, например, при переходе с .NET Core 2.1 на .NET Core 3 из-за меньшего количества доработок. По сути потребовалось просто изменить TargetFramework на net5.0, обновить несколько библиотек и поправить пару мест в коде, которые стали deprecated, чтобы в будущем это было не так больно делать.
Разработка Diablo IV в Blizzard и отладка дампов памяти из Linux в Visual Studio
2021-02-18 в 13:16, admin, рубрики: diablo, Visual Studio, Блог компании RUVDS.com, Игры и игровые приставки, разработка, разработка игрВ блоге Microsoft недавно была опубликована статья, которую написал Билл Рэндольф, старший инженер-программист Blizzard, занимающийся разработкой Diablo IV. В этой статье раскрыты некоторые особенности работы над Diablo IV и, в частности, рассказано об использовании Visual Studio для отладки кода, рассчитанного на Linux. Сегодня мы предлагаем вашему вниманию перевод этого материала.
Оживляем деревья выражений кодогенерацией
2021-01-01 в 20:27, admin, рубрики: .net, C#, expression trees, fody, linq, module initializer, roslyn, source generators, uno, Visual Studio, xamarin, деревья выражений, кодогенерация, рефлексияДеревья выражений System.Linq.Expressions
дают возможность выразить намерения не только самим кодом, но и его структурой, синтаксисом.
Их создание из лямбда-выражений — это, по сути, синтаксический сахар, при котором пишется обычный код, а компилятор строит из него синтаксическое дерево (AST), которое в том числе включает ссылки на объекты в памяти, захватывает переменные. Это позволяет манипулировать не только данными, но и кодом, в контексте которого они используются: переписывать, дополнять, пересылать, а уже потом компилировать и выполнять.
Вторая жизнь Virtual Floppy Drive
2020-10-04 в 11:24, admin, рубрики: abandonware, C, MSVC, open source, reactos, SourceForge, visual c++, Visual Studio, виртуализация, переносимость, разработка под windowsКогда-то давно у меня была коллекция старинных версий Windows в виртуалках, и для переноса файлов между хост-машиной и этими виртуалками приходилось использовать дискету, потому что поддержка shared folders появилась только в Windows for Workgroups.
Перенос файлов через дискету был медленным и шумным, и моему восторгу не было предела, когда я нашёл драйвер Virtual Floppy Drive, позволяющий создать «виртуальный флопповод» и подключить его в VM как обычный. К сожалению, интерес автора к своему проекту угас в 2005, а в 2010 его сайт и емейл перестали существовать. С тех пор в мире Windows успело произойти много перемен:
- Повсеместно стала использоваться 64-битная ОС, в которую невозможно загрузить 32-битный драйвер, скомпилированный в 2005;
- Windows начиная с Vista SP1 стала требовать для загрузки драйверов либо цифровую подпись, либо муторные манипуляции, требующие перезагрузку системы;
- Проект, написанный в Visual C++ 6, не собирается в современных версиях Visual Studio после автоматической конвертации.
Профессиональная работа в VS Code: 4 совета
2020-09-12 в 13:16, admin, рубрики: Visual Studio, vs code, Блог компании RUVDS.com, Программирование, разработкаVS Code — это, в наши дни, один из самых популярных редакторов кода. Продуманный подход к использованию этого редактора способен значительно повысить продуктивность программиста. В этом материале представлено несколько советов по профессиональному использованию VS Code. Хочется надеяться, что эти советы вам пригодятся.
Визуализация данных при отладке в Visual Studio Code
2020-09-01 в 7:30, admin, рубрики: Debug Visualizer, unity, Visual Studio, visual studio code, vs code, Блог компании VDSina.ru — хостинг серверов, Разработка веб-сайтов
Вообще Debugger Visualizers для обычного Visual Studio — это очень старая тема (статья 2009 года), но не очень популярная. В большинстве случаев принято учить сразу дебажить, представляя процессы в голове, а штуки вроде сортировок и списков показываются на доске. В вебе часто визуальную часть предоставляет браузер, и все всем довольны. Но бывает, что списки или деревья в голове уже не умещаются, таблицы хочется отсортировать, а графики строить не выходя из среды отладки. Для всего этого и был создан плагин для VS Code — Debug Visualizer.
Читать полностью »
7 расширений для VS Code, установив которые, вы не захотите выходить из редактора
2020-08-29 в 13:16, admin, рубрики: Visual Studio, vs code, Блог компании RUVDS.com, разработка, Разработка веб-сайтов…Даже простейшие инструменты могут давать людям возможность делать великие дела.
Биз Стоун, «Решайся! Заряд на создание великого от основателя Twitter»
Одно из различий между очень хорошими и хорошими программистами заключается в том, какие инструменты они используют. Подбор правильных инструментов способен значительно облегчить разработчику жизнь. Это относится к тонкой настройке интегрированных сред разработки, используемых при написании кода.
Многие программисты используют в наши дни Visual Studio Code. Этот редактор кода поддерживает установку расширений. Существует столько подобных расширений, что можно говорить о том, что возможности настройки VS Code практически безграничны.
Но на Visual Studio Marketplace, на площадке, где публикуются расширения для VS Code, опубликовано просто невероятное количество расширений. А это значит, что программистам сложно находить именно то, что им действительно пригодится. Если некое расширение показалось кому-то полезным, то оно, вполне возможно, принесёт пользу и другим людям. Поэтому я расскажу здесь о 7 расширениях для VS Code, которые способны значительно облегчить работу программиста. Всё это — бесплатные расширения. Любой может свободно их загружать и использовать.
Читать полностью »