Для обеспечения балансировки нагрузки, масштабируемости и повышения отказоустойчивости могут использоваться вспомогательные средства — оркестраторы. Среди них большой популярностью сейчас пользуется сервис Kubernetes. Самый простой способ попробовать его в деле — развернуть его в облаке, чем мы сегодня и займемся.
Рубрика «Visual Studio» - 10
Кибернетический оркестр. Оркестрация контейнеров Docker с приложениями .NET Core в облаке
2019-01-16 в 7:00, admin, рубрики: .net, .net core, azure, docker, microsoft, Microsoft Azure, Visual Studio, Блог компании Microsoft, облако, облачные сервисы, оркестрацияНаписание системы попарно взаимодействующих частиц на C++ с использованием DirectX 11
2018-12-26 в 11:52, admin, рубрики: c++, direct3d, direct3d 11, DirectX, directx 11, directx11, Visual Studio, Программирование, разработка игр, разработка под windows
На хабре уже есть много статей про использование вычислительных шейдеров с Unity, однако статью о использовании вычислительного шейдера на "чистом" Win32 API + DirectX 11 затруднительно. Однако эта задача ненамного сложнее, подробнее — под катом.
Для этого будем использовать:
- Windows 10
- Visual Studio 2017 Community Edition с модулем "Разработка классических приложений на C++"Читать полностью »
Visual Studio 2019
2018-12-17 в 7:00, admin, рубрики: .net, .net core, announcement, CodeLens, intellicode, Live Share, microsoft, open source, Visual Studio, Visual Studio 2019, visual studio for mac, Visual Studio Preview, Блог компании Microsoft, ПрограммированиеСовсем недавно, на Microsoft Connect(); 2018, мы объявили о выпуске Visual Studio 2019 Preview 1. Это первая Preview-версия следующей Visual Studio. В ней мы сосредоточились на нескольких ключевых областях, таких как ускорение запуска и работы с проектами, хранящимися в репозиториях git, улучшение IntelliSense с помощью искусственного интеллекта (AI) (Visual Studio IntelliCode), упрощение совместной работы с коллегами путем интеграции Live Share и многое другое. Подробнее под катом!
Как мы перевели 10 миллионов строк кода C++ на стандарт C++14 (а потом и на C++17)
2018-11-13 в 7:26, admin, рубрики: 1С, boost, c++, clang, folly, gcc, stl, stlport, Visual Studio, Блог компании 1С, компиляция, оптимизация кода, Разработка под Linux, Разработка под MacOS, разработка под windowsНекоторое время назад (осенью 2016), при разработке очередной версии технологической платформы 1С:Предприятие внутри команды разработки встал вопрос о поддержке нового стандарта C++14 в нашем коде. Переход на новый стандарт, как мы предполагали, позволил бы нам писать многие вещи элегантней, проще и надежней, упрощал поддержку и сопровождение кода. И в переводе вроде бы нет ничего экстраординарного, если бы не масштабы кодовой базы и специфические особенности нашего кода.
Для тех кто не знает, 1С:Предприятие – это среда для быстрой разработки кросс-платформенных бизнес-приложений и runtime для их выполнения в разных ОС и СУБД. В общих чертах в состав продукта входят:
- Кластер серверов приложений, работает на Windows и Linux
- Клиент, работающий с сервером по http(s) или по собственному бинарному протоколу, работает на Windows, Linux, macOS
- Среда разработки (Конфигуратор), работает на Windows, Linux, macOS
- Инструменты администрирования серверов приложений, работают на Windows, Linux, macOS
- Мобильный клиент, подключающийся к серверу по http(s), работает на мобильных устройствах под управлением Android, iOS, Windows
- Мобильная платформа — фреймворк для создания оффлайновых мобильных приложений с возможностью синхронизации, работающих на мобильных устройствах под управлением Android, iOS, Windows
- Среда разработки 1C:Enterprise Development Tools, написана на Java
Мы стараемся по максимуму писать один код для разных ОС — кодовая база сервера общая на 99%, клиента — примерно на 95%. Технологическая платформа 1С:Предприятия преимущественно написана на C++ и ниже приведены приблизительные характеристики кода:
- 10 миллионов строк С++ кода,
- 14 тысяч файлов,
- 60 тысяч классов,
- полмиллиона методов.
И все это хозяйство надо было перевести на C++14. О том, как мы это делали и с чем столкнулись в процессе, мы сегодня и расскажем.
Рассказ о 33 расширениях для VS Code, об их разработке и об управлении ими
2018-11-12 в 9:00, admin, рубрики: Visual Studio, vs code, Блог компании RUVDS.com, разработка, Разработка веб-сайтовАвтор материала, перевод которого мы сегодня публикуем, создал 33 расширения для VS Code. Он решил поделиться с теми, кому нравится этот редактор, методикой разработки и поддержки расширений. Кроме того, он кратко рассказал о своих проектах. Возможно, вы найдёте среди них что-нибудь такое, что вам пригодится.
Распространение приложения под iOS внутри компании (Enterprise Distribute iOS App in-house)
2018-10-24 в 11:28, admin, рубрики: appstore, C#, Enterprise Distribute, in-house, ios app, MacOS 12, tutorial, Visual Studio, visual studio 2017, xamarin, xamarin.ios, разработка мобильных приложений, разработка под iOSПодготовка и распространение приложения IOS внутри компании весьма непростая задача, особенно когда приложение написано на Windows с использованием Visual studio, а большинство туториалов в интернете описывают исключительно MacOS с использованием Xcode. Однако после часов сражения с детищем Apple, нам удалось свершить казалось бы невозможное, а именно: скрестить жирафа с носорогом собрать IOS приложение на Xamarin в архив Xcode, сразу на MacOS, после получить нужные файлы для распространения, и в завершении создать ссылку, по которой будет распространяться приложение.
Да, на слух вроде не очень сложно. Однако когда дело касается разработки приложений под устройства Apple, всё становится в несколько раз непонятней и сложней. И после триумфальной, но нелёгкой победы, нам захотелось оставить свой след в истории, написав сей туториал.
10 лучших VS Code-расширений 2018 года для фронтенд-разработчиков
2018-10-04 в 9:00, admin, рубрики: Visual Studio, vs code, Блог компании RUVDS.com, разработка, Разработка веб-сайтовVisual Studio Code, вероятно, можно назвать лучшим современным редактором кода. Если вы пока с ним не работаете — то вам, по крайней мере, стоит на него взглянуть. Для VS Code написано великое множество расширений, которые размещают в каталоге Marketplace, удобный доступ к которому организован из самого редактора.
Существуют расширения для отладки и форматирования кода, расширения, облегчающие работу с различными платформами (вроде Heroku, GitHub, Docker, Azure) и технологиями. В Marketplace можно найти темы для редактора, линтеры, средства, облегчающие ввод повторяющихся фрагментов кода, и многое другое.
Автор материала, перевод которого мы публикуем сегодня, отобрал 10 лучших VS Code-расширений, предназначенных преимущественно для тех, кто занимается фронтенд-разработкой, то есть, работает с HTML, CSS, JavaScript и с различными веб-фреймворками.
Читать полностью »
Почему компилятор превратил мой цикл с условием в бесконечный?
2018-09-28 в 10:57, admin, рубрики: c++, Visual Studio, Блог компании Инфопульс Украина, Компиляторы, ПрограммированиеОдин из пользователей компилятора Visual C++ привёл следующий пример кода и спросил, почему его цикл с условием выполняется бесконечно, хотя в какой-то момент условие должно перестать выполняться и цикл должен закончиться:
#include <windows.h>
int x = 0, y = 1;
int* ptr;
DWORD CALLBACK ThreadProc(void*)
{
Sleep(1000);
ptr = &y;
return 0;
}
int main(int, char**)
{
ptr = &x; // starts out pointing to x
DWORD id;
HANDLE hThread = CreateThread(nullptr, 0, ThreadProc, 0, &id);
// Ждём, пока другой поток изменит значение по указателю ptr
// на некоторое ненулевое число
while (*ptr == 0) { }
return 0;
}
GitHub Pull Requests в Visual Studio Code
2018-09-24 в 7:00, admin, рубрики: code, github, microsoft, open source, pull request, Visual Studio, visual studio code, Блог компании Microsoft, ПрограммированиеКак и во многих других проектах с открытым исходным кодом, в сообществе Visual Studio Code используются запросы на принятие изменений. С их помощью разработчики совместно исправляют ошибки и добавляют новые функции. Недавно мы обновили общедоступную пробную версию GitHub Pull Requests for Visual Studio Code, тем самым устранив проблему, с которой мы и миллионы разработчиков сталкиваемся каждый день: невозможность просматривать исходный код там, где он был написан, — в редакторе.