![Я десять лет страдал от ужасных архитектур в C# приложениях — и вот нашел, как их исправить - 1 Я десять лет страдал от ужасных архитектур в C# приложениях — и вот нашел, как их исправить - 1](https://www.pvsm.ru/images/2020/09/02/ya-desyat-let-stradal-ot-ujasnyh-arhitektur-v-C-prilojeniyah-i-vot-nashel-kak-ih-ispravit.png)
Я второй десяток лет участвую в разработке приложений для бизнеса на .NET и каждый раз вижу одни и те же проблемы — быдлокод и беспорядок. Месиво из сервисов, UoW, DTO-шек, классов-хелперов. В иных местах и прямой доступ в базу данных руками, логика в статических классах, километровые портянки конфигурации IoC.
Когда я был молодым и резвым мидлом — я тоже так писал. Потом бил кулаком в стену с криками: "Хватит! В следующий раз сделаю по-другому". Следующий раз действительно начинался "по-другому" — с холодной головой и строгим подходом к архитектуре — а на выходе все равно получалась та же субстанция, лучше на пару миллиметров.
Однако, эволюция — беспощадная штука: моя последняя система показалась мне более-менее близкой к идеалу. Сложность не сильно росла, скорость разработки не падала довольно долго, в систему худо-бедно въезжают новые сотрудники. Эти результаты я взял за основу, улучшил и теперь анонсирую вам свою новую разработку: Reinforced.Tecture.
Читать полностью »