Рубрика «dodopizzaengineering»

Делай нейминг как сеньор - 1

В чём разница между сочинением третьеклассника и статьёй в крупном таблоиде? Любой из нас сходу определит, что есть что. Даже если оба текста описывают одно и то же событие. А чем отличается код сеньора от кода мидла?

Читать полностью »

.NET, что с тобой происходило в 2021? - 1

Конец декабря, многие подводят свои итоги, а мы решили оглянуться и посмотреть, что хорошего (и не очень) случилось в мире .NET-разработки за этот год, и спросили об этом наших разработчиков.

Из хорошего называли появление рекордов в С# 9Читать полностью »

Быстрый, простой, сложный: как мы выпилили Realm - 1

Когда на собеседованиях я спрашиваю у кандидата с какими базами он работал и что делал, то чаще всего слышу про Realm. Типичный ответ: он быстрее и с ним проще работать, создал конфиг, описал модель, готово. Но за все удобства Realm придётся расплачиваться: он вроде бы решает одну проблему, но тут же добавляет пару своих. А последствия, недостатки и проблемы обычно обсудить не получается: нужен опыт использования в пару лет, а его обычно нет. 

Читать полностью »

Привет! Недавно я подумала, что «хочу смеяться пять минут» и стала вспоминать рабочие приколы. Чем больше я смеялась, тем больше понимала, что сущность мемов сложнее, чем кажется. В итоге я написала эту статью, ставшую целым околонаучным изысканием. Под катом немного теории и самые закостенелые мемы Dodo Pizza Engineering.

Разведение мемов в корпоративных условиях: над чем смеются разработчики Dodo IS - 1
Читать полностью »

Вот уже больше 20 лет мы смотрим веб-странички по протоколу HTTP. Большинство пользователей вообще не задумывается о том, что это такое и как оно работает. Другие знают, что где-то под HTTP есть TLS, а под ним TCP, под которым IP и так далее. А третьи – еретики считают, что TCP – это прошлый век, им хочется чего-то более быстрого, надёжного и защищённого. Но в своих попытках изобрести новый идеальный протокол они вернулись к технологиям 80-х годов и пытаются построить на них свой дивный новый мир.
HTTP-3: разрушение основ и дивный новый мир - 1
Читать полностью »

До недавнего времени во всех проектах фронта разработчики Dodo Pizza Engineering использовали tslint – полезный инструмент, который подсказывает, когда ты накосячил в коде допустил неточность, помогает поддерживать код в одном стиле и сам исправляет многие замечания. Но тут tslint взял и умер. Под катом я расскажу, почему так вышло, как перестать лить слёзы по умершему и перейти на инструмент eslint, а также покажу кое-что очень интимное.

Лошадь сдохла – слезь: переход с tslint на eslint - 1
Читать полностью »

Привет! Раньше я жаловался на жизнь в парадигме Infrastructure as code и ничего не предлагал для решения сложившейся ситуации. Сегодня я вернулся, чтобы рассказать, какие подходы и практики помогут вырваться из бездны отчаяния и вырулить ситуацию в правильное русло.

Infrastructure as Code: как побороть проблемы с помощью XP - 1
Читать полностью »

Итак, представим. В комнате заперты 5 котов, и чтобы пойти разбудить хозяина им необходимо всем вместе договориться между собой об этом, ведь дверь они могут открыть только впятером навалившись на неё. Если один из котов – кот Шрёдингера, а остальные коты не знают о его решении, возникает вопрос: «Как они могут это сделать?»

В этой статье я простым языком расскажу вам о теоретической составляющей мира распределённых систем и принципах их работы. А также поверхностно рассмотрю главную идею, лежащую в основе Paxos'а.

Кот Шрёдингера без коробки: проблема консенсуса в распределённых системах - 1
Читать полностью »

«Мы легли на дно, мы зажгли огни, во Вселенной только мы одни». Кажется, эту строчку из песни группы Сплин смело можно признать саундреком внедрения практики Sprint Review у нас в Dodo Pizza.

Sprint Review: Днище — Огнище - 1

Читать полностью »

Как часто бывало так, что написав рабочий юнит-тест, ты смотришь на его код, а он… плохой? И ты такой думаешь: «Это же тест, оставлю так…». Нет, %username%, так оставлять не надо. Тесты — это значимая часть системы, которая обеспечивает поддерживаемость кода, и очень важно, чтобы эта часть также была поддерживаемой. К несчастью, у нас не так много способов обеспечить это (не будем же мы писать тесты на тесты), но парочка всё-таки есть.

Волшебная фея для юнит-тестов: DSL в C# - 1

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js