Рубрика «мобильная разработка»

В последние годы интерфейсы приложений становятся все более интерактивными. Простого эффе��та нажатия на кнопку уже недостаточно - пользователи ждут живых анимаций и визуальной глубины. Но создание таких эффектов традиционно требовало от разработчиков значительных усилий.

Представь: тебе нужно «поколдовать» над пикселями прямо в UI - добавить живой градиент, искажение картинки под пальцем, стеклянный блеск карточке и тому подобные эффекты. Раньше для этого приходилось прибегать к «тяжеловесам» таким как OpenGL/Vulkan, либо мучить CPU постобработкой битмапов. AGSL (Android Graphics Shading Language)Читать полностью »

SwiftUI-Adapter

SwiftUI-Adapter

Друзья, привет! Сегодня хочу представить вам свою библиотеку - SwiftUI-Adapter, которая избавит вас от головной боли при работе с новыми модификаторами SwiftUI.

Читать полностью »

Я — Евгений Сатуров, CTO Mobile в Surf. Год назад я купил команде подписку на Copilot Business, и будущее наступило. Но совсем не то, что ожидали: ручные промты продолжали съедать время разработчиков, а прорыва в продуктивности не произошло.

Показываю, почему так случилось и как Surf и другие компании решают проблему. Больше про воспитание ИИ и применение его в проектах читайте в ТГ-канале нашего CEO Владимира Макеева.

Проклятие идеального промта

Чтобы сгенерировать один production-ready метод, в промт нужно вместить всё, что у опытного разработчика находится в голове:

Программирование - это область, где человек и машина могут работать не только как два независимых элемента, но и как единая система. В этой статье хотел бы рассказать о моих мыслях насчет того, как роботизированные системы и искусственный интеллект изменят процесс разработки, и какие новые перспективы откроются для программистов в будущем, когда люди и роботы начнут работать над кодом вместе.

Читать полностью »

Самый простой и логичный способ — поменять направление внутри компании. Мог так сделать дважды, но тогда бы и писать было не о чем. Буду рад, если кому-то мой опыт окажется полезным или интересным.

В рамках статьи сеньора обозначим как разработчика, который получает сеньорскую зарплату и стабильный положительный фидбек от руководителя и других разработчиков в команде более года. Шире определял в другой статье.

Читать полностью »

Сегодня хотел бы разобрать свое чувство страха, понаблюдать через этот текст за собой от чего я боялся в разные периоды и как удавалось справляться и подавлять это чувство.

Наверное я склонен назвать себя тревожным человеком, каждый период своей карьеры я помню через разные эмоции, и в каждом из них присутствует страх. 

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js