Меня зовут Светлана Палицына, я старший разработчик в мобильной команде «Лаборатории Касперского». Мы занимаемся разработкой EMM-решения для управления корпоративными телефонами и защиты хранящейся на них корпоративной информации. Защита мобильного устройства начинается с экрана блокировки, и в этой статье расскажу про разные способы оформления этого экрана на Android, предоставляемые классом DevicePolicyManager.
Рубрика «mobile development»
Собираем «тот самый» экран блокировки: без лишних виджетов и с защищенным доступом
2025-10-31 в 11:43, admin, рубрики: android, KeyguardFeatures, mobile development, биометрическая аутентификация, биометрия, гаджеты, интерфейсы, смартфоны, экран блокировки, экраны защиты информацииБыстрые гипотезы, AI инструменты в мобильной разработке и зачем CTO самому писать код
2025-07-21 в 8:19, admin, рубрики: AI, android, iOS, mobile development, ИИ, ии-агенты, ии-ассистент, искусственный интеллект, разработка приложений, Тестирование мобильных приложенийПривет! Сегодня публикуем интервью с Русланом Давлетшиным, CTO в Hyperskill и членом программного комитета серии митапов для мобильных разработчиков AppsConf X. Главной темой беседы стала хайповая сейчас тема искусственного интеллекта
Мы поговорили с Русланом о том, как мобильным командам быстро проверять гипотезы, как им удалось сделать семь приложений за семь недель, какие инструменты использовать и какое будущее ждёт разработку, когда генеративный ИИ станет частью повседневности.
Безопасная авторизация в современных мобильных приложениях: миф или реальность?
2025-01-02 в 7:16, admin, рубрики: mobile development, oauth2, OIDC, rfc, безопасность, безопасность мобильных приложенийМы привыкли доверять приложениям, которые установили на свои гаджеты. Порой обоснованно, порой не очень. Если посмотреть документацию на API авторизации какого-нибудь крупного российского банка или соцсети, то можно увидеть Oauth 2.0, OIDC, authorization code flow и т.д. К сожалению, в большинстве случаев это либо не соответствует действительности вообще, либо частично. Как будто за всеми этим упускается один важный момент, и сегодня мы поговорим об этом более подробно.
Смотрим примеры
Полезные Snippets для Flutter-разработчика
2023-05-20 в 11:31, admin, рубрики: flutter, mobile apps, mobile development, snippets, мобильная разработка, разработка мобильных приложенийВсем привет! На связи Глеб Гусаров, flutter-разработчик в команде aim digital. Мы занимаемся разработкой цифровых продуктов и сервисов и автоматизацией процессов для бизнеса. В статье рассказываю, как создать файл конфигурации сниппетов и делюсь своей подборкой полезных сниппетов.

Snippet — это шаблон (подсказка в коде), по вызову которого можно быстро вставить готовый код.
В файле конфигурации сниппет представляет собой сущность в JSON имеющую ключ состоящую из Читать полностью »
Как начать писать приложения на ClojureDart
2022-05-02 в 16:52, admin, рубрики: android, clojure, clojurescript, crossplatform, dart, flutter, iOS, mobile development, Разработка под android, разработка под iOS16 апреля зарелизился ClojureDart, а это значит, что для любителей Clojure открылась возможность писать мобильные, веб- и десктоп-приложения на Flutter. Зачем использовать для этого Clojure, как бы очевидно это ни было, выходит за границы фокуса статьи.
На текущий момент инструменты еще не отшлифованы, нет репла(!) и автодополнений для dart-интеропа, но пользоваться можно, и некоторые плюшки кложуры уже показали себя (например, nest-макрос, убирающий проблему вложенности, а вот код side-by-side).
Soviet Project — Хоррор игра о недалеком прошлом
2022-01-31 в 18:17, admin, рубрики: android, gamedesign, Gamedev, horror, indiedev, iOS, iphone, mobile development, unity, разработка игр, Разработка под android, разработка под iOSОднажды я долго искал интересные 3D игры в Play Market и к своему сожалению не нашел почти ничего интересного.
Графика этих игр была слишком простая, освещение ужасное, текстуры слишком мыльные. Некоторые игры даже не дотягивали по качеству до игр для компьютеров и консолей 2000-ых годов.
Мне показалось странным, сейчас в мобильные телефоны устанавливают мощные графические процессоры, а качество графики сомнительное.

Мобильная разработка: Cross-platform или Native
2021-11-01 в 9:37, admin, рубрики: cross-platform, crossplatform, mobile, mobile development, native, Блог компании Агентство AGIMAВсем привет! Я Игорь Веденеев, руководитель мобильной разработки в AGIMA. Поговорим немного о нативной и кроссплатформенной разработке. Раньше я по большей части скептически относился ко второй: не устраивало качество конечных приложений в первую очередь. Однако за последний год темпы развития кроссплатформенных фреймворков уже не в первый раз заставляют пересмотреть свое мнение насчет такого подхода. Поэтому давайте еще раз сравним самые популярные кроссплатформенные решения и нативную разработку.
Давайте будем прямыми в своих intent
2021-04-19 в 13:35, admin, рубрики: android, intent, mobile development, активити, Блог компании FunCorp, мобильные приложения, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка приложений, смартфон, Тестирование мобильных приложений
В Android 12 появится важное изменение, улучшающее безопасность платформы целиком и всех приложений, предназначенных для работы с этой версией ОС. Активити, сервисы и бродкаст ресиверы (broadcast receivers), в которых указаны интент-фильтры (intent-filters), должны явно обозначать, будут ли они доступны для других приложений или компонентов системы.
Далее перевод статьи про проблемы и решения, которые могут возникнуть при переходе на новую версию.

