Рубрика «android development»

Привет всем! Это моя первая статья на Habr. Сегодня мы поговорим о том, как написать регистрацию через Google. Все мы видели, что во многих крупных приложениях есть возможность зарегистрироваться через Google аккаунт, и многим программистам хотелось бы реализовать это в своём приложении. Это несложно! В этой статье мы рассмотрим весь код и пошаговую инструкцию на Habr.

Читать полностью »

Введение

RecyclerView умеет превращать обычные операции с данными в плавные анимации. Когда вы добавляете элемент в список, остальные элементы плавно расступаются. При удалении — схлопываются. Эта магия происходит благодаря ItemAnimator — механизму, который я сегодня разберу до последнего винтика.

В этой статье мы погрузимся в архитектуру системы анимаций RecyclerView, проследим путь от вызова notifyItemInserted() до финальной анимации на экране.

Трехфазная архитектура: фундамент всей системы

Читать полностью »

Мессенджер MAX (ru.oneme.app) — одно из приложений, которое в последнее время активно продвигается как альтернатива известным платформам. Он позиционируется как современный, быстрый и безопасный инструмент для общения, с поддержкой звонков, каналов и ботов. Но что скрывается под капотом? В этой статье — глубокий технический анализ APK-файла, включая структуру, зависимости, разрешения и архитектурные особенности.

📦 Шаг 1: Декомпиляция и первые наблюдения

Для анализа был использован apktool, jadx и ручной разбор ресурсов. После декомпиляции приложения версии 25.7.2Читать полностью »

Недавно прогремел пост Артура Думчева (@arturdumchev), как халява якобы уходит из программирования. Можете ознакомиться с ним, чтиво достойное. Особенно комментарии.

У меня сегодня день рождения: 39 лет. С 2003 года я работаю разработчиком, и сейчас делаю кое-что для ИИ. Интуиция подсказывает, что халява только начинается, мои чюваки. Сейчас — лучшее время быть разработчиком.

Давайте начнем с точно того же определения, как было у Артёма: «для меня халява — это гарантированный результат за вложенные усилия. Логика повествования требует такого определения, дальше всё будет ясно».

Читать полностью »

Для меня халява — это гарантированный результат за вложенные усилия. Логика повествования требует такого определения, дальше всё будет ясно.

Халяве учили и учат в школе. Сделай домашнее по алгебре, выучи стихотворение, научись решать линейные уравнения — и получишь пятерку, то есть лучшее из возможного. Любовь получать пятерки сыграла злую шутку со многими, ведь в жизни вне учебных заведений халявы практически нет.

Слово «легко» ниже по статье тоже означает гарантированный результат за усилия, но подразумевается «легко, если умеешь работать с собственной мотивацией».

Читать полностью »

Эту историю мне рассказал человек, который захотел остаться анонимным, а я решил написать статью для своего блога.

Я Android-разработчик. Два года назад я попал в ловушку микроменеджмента. Мой руководитель требовал ежедневные планы, контролировал каждое действие и даже фиксировал продолжительность моих обеденных перерывов. Расскажу, как я распознал проблему, дошел до точки кипения и нашел выход из этой ситуации.


Читать полностью »

В одном из комментариев к статье о приложении SMD CODES

https://habr.com/ru/articles/858392/

было предложено сделать отдельное приложение о микросхемах питания DC-DC (импульсные преобразователи напряжения).

Читать полностью »

В этой статье мне хотелось бы разобрать вопрос, которым часто задаются начинающие и молодые разработчики мобильных приложений под Android. Многие мобильные разработчики слышали о таких широко известных инструментах внедрения зависимостей (DI), как Koin и Dagger. Они решают одну задачу — управление зависимостями, но делают это по-разному. Но в чём же их принципиальная разница, в чём их отличия, их плюсы и минусы, и какой из этих инструментов выбрать при разработке нового проекта (и в зависимости от его сложности и требований)? Обо всём об этом постараюсь кратко изложить далее и дам рекомендации по выбору для новых проектов.

1. Dagger 2Читать полностью »

Привет! Меня зовут Денис Попов, и я iOS-разработчик в QIC digital hub. В этой статье я расскажу о кодогенерации в мобильной разработке: кто действительно нуждается в ней, как она применяется на практике и какую ценность можно извлечь из этого процесса.

Читать полностью »

Если вы разрабатываете мобильные приложения, то почти наверняка сталкивались с Flutter — мегапопулярным открытым фреймворком от Google. Наша команда Mobile SDK and Applications Development, конечно, тоже захотела использовать Flutter при создании приложений для KasperskyOS — собственной микроядерной операционной системы «Лаборатории Касперского» — но был нюанс…

Как мы раскрыли внутреннюю архитектуру Flutter и затащили его на собственную платформу - 1

Особенности архитектуры KasperskyOS задают условия, при которых мы не можем пойти проторенными дорожками и свободно интегрировать фреймворк на своей платформе. Подсмотреть решения где-то вовне мы не можем тоже — таких кейсов в индустрии просто не было. А сам Google практически не раскрывает внутреннюю архитектуру Flutter. Так что интеграцию требовалось выстраивать с нуля.

И мы залезли под капот Flutter и нашли решения, которые, с одной стороны, были бы удобны разработчикам, а с другой — устраивали бы нас с точки зрения безопасности и производительности.

Если вы тоже разрабатываете приложения, где требуется разбираться во внутренней архитектуре Flutter, статья точно будет вам полезна — ныряйте под кат!Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js