Привет всем! Это моя первая статья на Habr. Сегодня мы поговорим о том, как написать регистрацию через Google. Все мы видели, что во многих крупных приложениях есть возможность зарегистрироваться через Google аккаунт, и многим программистам хотелось бы реализовать это в своём приложении. Это несложно! В этой статье мы рассмотрим весь код и пошаговую инструкцию на Habr.
Рубрика «android development»
Google Регистрация в Android на kotlin + jetpack compose
2025-10-21 в 13:42, admin, рубрики: android, android development, Google API, jetpack compose, kotlinКак RecyclerView создает магию анимаций: архитектура ItemAnimator под капотом
2025-08-21 в 20:16, admin, рубрики: android, android animation, android development, android ui, animation, itemanimator, layoutmanager, recyclerview, view animation, viewholderВведение
RecyclerView умеет превращать обычные операции с данными в плавные анимации. Когда вы добавляете элемент в список, остальные элементы плавно расступаются. При удалении — схлопываются. Эта магия происходит благодаря ItemAnimator — механизму, который я сегодня разберу до последнего винтика.
В этой статье мы погрузимся в архитектуру системы анимаций RecyclerView, проследим путь от вызова notifyItemInserted() до финальной анимации на экране.
Трехфазная архитектура: фундамент всей системы
MAX: технический разбор неофициального клиента
2025-08-02 в 6:44, admin, рубрики: android, android development, Android sdk, android studio, Научно-популярноеМессенджер MAX (ru.oneme.app) — одно из приложений, которое в последнее время активно продвигается как альтернатива известным платформам. Он позиционируется как современный, быстрый и безопасный инструмент для общения, с поддержкой звонков, каналов и ботов. Но что скрывается под капотом? В этой статье — глубокий технический анализ APK-файла, включая структуру, зависимости, разрешения и архитектурные особенности.
📦 Шаг 1: Декомпиляция и первые наблюдения
Для анализа был использован apktool, jadx и ручной разбор ресурсов. После декомпиляции приложения версии 25.7.2Читать полностью »
Халява приходит в программирование
2025-04-30 в 12:12, admin, рубрики: android development, computer science, ios development, llm, архитектура, бекенд, вайб-кодинг, мобильная разработка, ответственность, промпт-инжинирингНедавно прогремел пост Артура Думчева (@arturdumchev), как халява якобы уходит из программирования. Можете ознакомиться с ним, чтиво достойное. Особенно комментарии.
У меня сегодня день рождения: 39 лет. С 2003 года я работаю разработчиком, и сейчас делаю кое-что для ИИ. Интуиция подсказывает, что халява только начинается, мои чюваки. Сейчас — лучшее время быть разработчиком.
Давайте начнем с точно того же определения, как было у Артёма: «для меня халява — это гарантированный результат за вложенные усилия. Логика повествования требует такого определения, дальше всё будет ясно».
Халява уходит из программирования
2025-04-27 в 10:32, admin, рубрики: android development, computer science, ios development, llm, архитектура, бекенд, вайб-кодинг, мобильная разработка, ответственность, промпт-инжинирингДля меня халява — это гарантированный результат за вложенные усилия. Логика повествования требует такого определения, дальше всё будет ясно.
Халяве учили и учат в школе. Сделай домашнее по алгебре, выучи стихотворение, научись решать линейные уравнения — и получишь пятерку, то есть лучшее из возможного. Любовь получать пятерки сыграла злую шутку со многими, ведь в жизни вне учебных заведений халявы практически нет.
Слово «легко» ниже по статье тоже означает гарантированный результат за усилия, но подразумевается «легко, если умеешь работать с собственной мотивацией».
На работе записывали экран, требовали 2 отчёта в день и контролировали, что я ем
2025-04-18 в 9:48, admin, рубрики: android, android development, андройд, карьера ИТ-специалиста, менеджмент, микроменеджер, микроменеджмент, руководитель, руководствоЭту историю мне рассказал человек, который захотел остаться анонимным, а я решил написать статью для своего блога.
Я Android-разработчик. Два года назад я попал в ловушку микроменеджмента. Мой руководитель требовал ежедневные планы, контролировал каждое действие и даже фиксировал продолжительность моих обеденных перерывов. Расскажу, как я распознал проблему, дошел до точки кипения и нашел выход из этой ситуации.
Приложение для Android: Справочник по DC-DC микросхемам с функцией подбора по параметрам и типовыми схемами включения
2025-04-08 в 19:32, admin, рубрики: android development, dc-dc, smd пайка, smd-code, источники питания, ремонт бп, ремонт ноутбуков, ремонт техники, электроника, Электроника для начинающихВ одном из комментариев к статье о приложении SMD CODES
https://habr.com/ru/articles/858392/
было предложено сделать отдельное приложение о микросхемах питания DC-DC (импульсные преобразователи напряжения).
Сравнение Dagger 2, Dagger Hilt и Koin
2025-03-13 в 7:15, admin, рубрики: android development, dagger 2, dependency injection, hilt, koin, kotlinВ этой статье мне хотелось бы разобрать вопрос, которым часто задаются начинающие и молодые разработчики мобильных приложений под Android. Многие мобильные разработчики слышали о таких широко известных инструментах внедрения зависимостей (DI), как Koin и Dagger. Они решают одну задачу — управление зависимостями, но делают это по-разному. Но в чём же их принципиальная разница, в чём их отличия, их плюсы и минусы, и какой из этих инструментов выбрать при разработке нового проекта (и в зависимости от его сложности и требований)? Обо всём об этом постараюсь кратко изложить далее и дам рекомендации по выбору для новых проектов.
1. Dagger 2Читать полностью »
Кодогенерация: кому нужна и как настроить
2025-01-18 в 13:14, admin, рубрики: android, android development, codegeneration, iOS, кодогенерацияПривет! Меня зовут Денис Попов, и я iOS-разработчик в QIC digital hub. В этой статье я расскажу о кодогенерации в мобильной разработке: кто действительно нуждается в ней, как она применяется на практике и какую ценность можно извлечь из этого процесса.

