Рубрика «android development»

Как реализовать чистую архитектуру на Android?

Что вы найдёте в этой статье?

В 2016 году я начал изучать Java, а в начале 2017 года — Android. С самого начала я уже знал, что существует понятие архитектуры приложений, но не знал, как это применить в своём коде. Я находил много разных гайдов, но понятнее от этого мне не становилось.

Эта статья — именно та, которую мне хотелось бы прочитать в начале своего пути.

Читать полностью »

Привет!

В свое время Product Owner попросил подумать нас о создании эффективного процесса по внедрению анимации в наше приложение на android/ios. В то время мы делали задачу по предзаполнению заявки личными данными на кредитный продукт, и на ответ от сервера требовалось некоторое время, во время которого мы хотели показывать красивую анимацию загрузки.

Практика использования библиотеки lottie в мобильном приложении банка - 1

Читать полностью »

Справочник по источникам событий в Rx - 1

RxJava используется в большом количестве android-приложений, но при этом многие не знают других источников событий, кроме Observable и, может быть, Flowable. Они забывают о специализированных классах Single, Maybe и Completable, которые зачастую способны добавить больше ясности в код.
Под катом вас ждёт шпаргалка по источникам событий, которые существуют в RxJava.
Читать полностью »

Что (не)нужно знать для создания игр на Unity - 1

Unity — игровой движок, с далеко не нулевым порогом вхождения (сравнивая с тем же Game Maker Studio), и в этой статье я расскажу с какими проблемами столкнулся начиная его изучение, и какие решения этих проблем нашел. Я буду описывать подобные моменты на примере своей 2d игры-головоломки для Android (которая, надеюсь, скоро выйдет в Play Market).Читать полностью »

Всем привет! Лето — это отличное время года. Подошли к концу Google I/O, Mobius и AppsConf, а многие студенты уже закрыли или вот-вот уже закончат сдавать сессии, все готовы выдохнуть и наслаждаться теплом и солнцем.

Но только не мы!

Мы долго и упорно готовились к этому моменту, стараясь завершить свои дела по работе и проектам, накопить сил, чтобы наконец вернуться к вам с новостями: Android Academy возвращается в Москву.

Если вы уже знаете, кто мы и что мы, и просто хотите скорее зарегистрироваться, это можно сделать здесь. А под катом мы расскажем, что вас ждет в этом году.

Android Academy в Москве: Advanced Course - 1
Читать полностью »

Представляем вам перевод статьи Nikhil Sachdeva, опубликованной на hackernoon.com. Автор делится опытом разработки мобильных приложений с помощью React Native и предлагает создать свое приложение, используя этот фреймворк.

image

Я был Android-разработчиком и довольно длительное время использовал в работе Java. Лишь недавно я попробовал свои силы в создании мобильных приложений с помощью React Native. Это заставило меня взглянуть на процесс разработки по-новому, если не сказать больше. Цель моей статьи — показать, какие различия я заметил, используя эти два фреймворка в разработке приложений.
Читать полностью »

Что такое Android Lint и как он помогает писать поддерживаемый код

Когда разработчик не достаточно осторожен, дела могут пойти весьма плохо. Например, классические упущения разработчика — использование новой версии API, которая не поддерживает работу со старым кодом, выполнение действий, которые требуют специальных пользовательских разрешений, пробелы в локализации приложения. И это только некоторые из них.

Кроме того, в Java и Kotlin, как и в любых других языках программирования, есть свои собственные конструкции, которые могут привести к снижению производительности.

Привет, Lint

Мы используем инструмент под названием Lint (или Linter), чтобы избегать таких проблем. Lint — это инструмент для статического анализа кода, который помогает разработчикам уловить потенциальные проблемы ещё до того, как код скомпилируется. Читать полностью »

Всем привет! Меня зовут Анатолий Варивончик. Я работаю в Badoo уже больше года, а мой общий стаж Android-разработки — более пяти лет.

В своей практике я и мои коллеги часто сталкиваемся с необходимостью тестировать идеи максимально быстро и просто. Мы не хотим тратить много сил на реализацию, поскольку знаем, что если эксперимент неуспешен, то код мы выкинем.

В этой статье я на реальных примерах покажу, как мы действуем в таких ситуациях и какие принципы помогают нам сделать выбор в пользу того или иного решения задачи. Разбор примеров должен помочь понять наш паттерн мышления: каким образом можно иногда срезать углы, ускорив разработку.

Деливерим фичи быстрее. Опыт Android-разработки в Badoo - 1
Читать полностью »

Темы и стили в Android без магии. И как их готовить с SwitchCompat - 1
В предыдущей статье мы рассмотрели как использовать темы и стили на уровне кода, на примере кастомной view. В этой статье давайте разберем несколько способов стилизации стандартного ui элемента, а в частности SwitchCompat.Читать полностью »

5 распространенных ошибок при использовании архитектурных компонентов Android

Даже если вы не делаете этих ошибок, стоит о них помнить, чтобы не столкнуться с некоторыми проблемами в будущем.

Читать полностью »