Рубрика «руководство»

Преамбула

image

"Человеческий мозг это пустой чердак. Дурак так и делает: тащит туда нужное и не нужное. И наконец наступает момент, когда самую необходимую вещь туда не запихнешь, или наоборот не достанешь..."

В.Б. Ливанов (из к/ф "Шерлок Холмс и доктор Ватсон")

Данное руководство не охватывает весь функционал SMT решателя. Оно написано для таких ситуаций, когда человеку срочно нужно вспомнить, подсмотреть как реализовать ту или иную его идею, не тратя много времени на поиск информации, отладку и т.д. Иными словами это руководство — шпаргалка, затрагивающая лишь часто применяемое.

Читать полностью »

Дизайн — работа творческая, поэтому не всегда результат работы можно предугадать и не всегда он может нас устроить. Поэтому главное, составить грамотное и понятное ТЗ.

Интернет изменяется буквально каждый день, поэтому всегда необходимо следить за актуальностью и удобством своих интернет ресурсов. Технологии, которые были популярными 5 лет назад, сегодня могут полностью утратить свою актуальность и ваш сайт, может быть (и будет) неудобным для ваших посетителей и клиентов, соответственно, вы каждый день будете терять потенциальную прибыль. В силу чего, каждый из предпринимателей рано или поздно придет к вопросу редизайна своего интернет-магазина или сайта услуг.
Читать полностью »

Доброго дня.
Сегодня речь пойдёт о настольно-ролевой системе собственной разработки, на создание которой вдохновили как консольные восточные игры, так и знакомство с западными настольно-ролевыми гигантами. Последние вблизи оказались не такими уж сказочными, как хотелось — громоздкие в плане правил, с несколько стерильными героями и предметами, перенасыщенные бухгалтерией.
Так почему бы не написать что-то своё? Со Знаками Зодиака и Эйдолонами. Примерно так оно всё и завертелось. Около пяти-шести лет ушло на то, чтобы из нескольких разрозненных страниц идея развилась в 256-страничную книгу.

Настольная ролевая тактика - 1

«Монстробой» — ролевая игра, посвящённая сказочно-фантастическим тактическим сражениям. Здесь герои черпают новые боевые знания из своего оружия, монстры обладают собственным «искусственным интеллектом», а вместо получения опыта используется система достижений.

Читать полностью »

image

Всем добрый день. Одним далёким днём (летним или зимним уже и не упомнить) набрёл я на статью от atarity, где в красках (во всех смыслах) было рассказано о том, как легко и просто можно научиться паять (ссылку на комикс прилагаю).
Читать полностью »

Как на самом деле надо сравнивать цены Apple в США и РФ. Личный опыт - 1

Сначала хотел написать комментарий к неоднозначным сравнениям цены на продукцию Apple в статье, но текста получилось слишком уж много.

Pochtoycom (на самом деле не только они) лукавят, сравнивая цены Apple в РФ и в США. Действительно, в США возможно купить iPhone дешевле, чем в России. Однако есть несколько особенностей, о которых не стоит забывать и для некоторых покупателей они могут оказаться блокирующими. Для меня это оказалось интересным квестом, который я успешно прошел. И далее я расскажу как. Если хотите пройти этот квест самостоятельно, то не читайте дальше — под катом спойлеры ;)
Читать полностью »

Разбор: как на самом деле правильно использовать Present Perfect в английском - 1

Из всех используемых в английском языке времен, именно Present perfect зачастую оказывается одним из самых трудных для понимания не-носителями. Аналоги этого времени существуют во множестве языков, но в использовании есть едва уловимые отличия. В итоге английская версия present perfect оказывается источником множества ошибок.

Команда сервиса Textly опубликовала в своем блоге пост с разбором типичных ошибок при использовании «перфекта». Я подготовила адаптированный перевод этого полезного материала.

Прим. переводчика: для понимания материала нужно иметь базовые знания о временах в английском языке.Читать полностью »

Как сделать редизайн сайта и не нажить проблем: 4 важных шага - 1

Редизайн сайта часто видится руководителям бизнеса универсальным инструментом решения проблем. Падают продажи, пользователи проводят на сайте меньше времени, снижается конверсия – сделаем редизайн, и все исправим. На практике же часто оказывается, что редизайн порождает еще большие проблемы. Сегодня речь пойдет о том, какие шаги предпринять, чтобы этого избежать.Читать полностью »

Руководители, хватит сбрасывать пользовательские пароли раз в месяц - 1
День смены паролей, офис в городе Энске, реконструкция, цвет

Если эта статья не проделала брешь в пространственно-временном континууме, то на дворе 2018 год, а в большинстве крупных организаций до сих пор меняют пароли каждые 30-90 дней. Тема того, что принудительная постоянная смена паролей лишь снижает секьюрность, но никак ее не повышает, поднималась на Хабре уже много раз (1, 2, 3), но в них, обычно, обсуждались частные случаи, а в комментариях пользователи активно делились опытом, как они защищают свои собственные учетные записи.

То что связка условного KeePass+токен, присыпанная двухфакторной аутентификацией намного надежнее, чем условная смена паролей раз в 30-90 дней, понятно и без объяснений. Но как метко заметил один из комментаторов в прошлых публикациях, зачастую инициатива на подобные «эффективные» меры исходит с самого верха организации, а спорить с генеральным директором без достойных аргументов себе дороже. Поэтому я решил попробовать доступно разложить, откуда растут ноги столь распространенной и одновременно неэффективной практики, какие им существуют альтернативы и с чем они сопряжены. Возможно, после прочтения этой статьи некоторыми руководителями, работать в отдельных компаниях станет немного лучше.

Чем опасна регулярная смена паролей

Пароль сам по себе — средство защиты не слишком стойкое ко взлому. Именно поэтому сейчас на рынке есть многочисленные средства двух или даже трехфакторной аутентификации, различные токены, флешки и прочие ухищрения, которые укрепляют периметр и снижают вероятность взлома и получения доступа к конфиденциальным данным или учетной записи. Одним из пропагандируемых способов «укрепления» этого самого периметра является, якобы, регулярная смена пароля пользователя, которая, по идее, должна уберечь от атаки вследствие слива БД и так далее. Все эти рекомендации упускают, в первую очередь, эффект шаблонизации, который я подробно описывал несколько лет назад.
Читать полностью »

Вот и подходит к концу наш цикл статей по Windows Mixed Reality. В нем мы разрабатывали с нуля приложение со смешанной реальностью на Unity в формате lab work (лабораторной работы). Сегодня — завершающий аккорд, в котором мы поговорим об очень интересной теме — о HoloLens и адаптации проекта под это устройство. Присоединяйтесь!

Адаптация проекта MR под HoloLens - 1Читать полностью »

Мы продолжаем цикл статей по Windows Mixed Reality и разрабатываем с нуля приложение со смешанной реальностью на Unity в формате lab work (лабораторной работы). Вы можете сами, параллельно с публикацией статей, создавать такое приложение. Сегодня поговорим о пространственном звуке и о том, как же создать ощущение пребывания в другой реальности.

Как создается звук для другой реальности - 1Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js