Рубрика «мобильные приложения»

Xcode ужасен, и об этом много кто говорит. Постоянные ошибки, баги интерфейса, неочевидное поведение и местами плохая документация — всё это мешает спокойно писать код. Вместо работы над проектом приходится искать решения проблем и пытаться починить то, что должно работать из коробки. Ещё одна неприятность на этом пути заключается в том, что Apple не всегда публично рассказывает о багах в Xcode, поэтому надо ещё догадаться, что именно не работает.

В этой статье автор делится ошибками и «особенностями» Xcode, которые больше всего его раздражают. Главный совет: держитесь подальше от этой IDE и всегда ищите альтернативы.

Читать полностью »

Логи: что, зачем и как

Логи — это текстовые сообщения, которые пишет само приложение во время своей работы. Они как внутренний дневник: приложение само рассказывает, что оно делало, какие данные отправляло, что получило в ответ, куда не смогло достучаться, какие условия сработали или не сработали.

Вот пример креш‑лога из .ips‑файла, который показывает критическую ошибку в некогда популярной игре Pokemon GO:

Читать полностью »

Сегодня UI в продукте — не просто красивая картинка. Это полноценный драйвер роста компании в борьбе за первенство. И не получается относиться к этому как «просто запили мне нормальный UI». Каждый элемент стоит денег и ресурсов разработчиков и дизайнеров. 

В первой части статьи мы посмотрели, как ИИ помогает менять скорость релизов с помощью Claude 4.5 и влиять на результаты бизнеса. А теперь давайте разберёмся, как это сделать с другими инструментами.

Читать полностью »

Разработка интерфейсов мобильных приложений — одна из самых дорогих стадий в проектах. Каждый экран проходит через дизайнеров, верстальщиков и ревьюеров, из-за чего растёт стоимость и замедляется релиз продукта. Бигтех уже снижает эти издержки с помощью ИИ — например, Яндекс ускорил аналитику на 30% с помощью агента. 

Я — Владимир Макеев, CEO Surf, автор ТГ-канала «Макеев всё оцифровал и доволен»Читать полностью »

Помните, одно время тематические площадки заполонили статьи вида: «Я устал от [плохих] приложений для изучения английского, поэтому сделал своё» или «Я устал от [неправильных] трекеров продуктивности, поэтому создал собственный»? В реалиях современных аппсторов заголовок можно сократить до: «Я устал». Статистика говорит, что app fatigue is real. А мы в Beeline Cloud решили посмотреть, как менялось отношение к мобильным приложениям — от «эры пост-ПК» до настоящего времени.

Читать полностью »

Привет! Я с разработкой виджетов никогда не пересекался, честно говоря даже забыл о них, но на работе возникла задача - изучить, рассказать и интегрировать виджеты в приложение. После того, как задача была закончена решил поделиться своим опытом. Сталкивался с трудностями, буду рад, если статья поможет их разрешить.

Что такое виджеты и почему они особенные

Читать полностью »

Когда закрылся App in the Air, многие путешественники остались без привычного инструмента для учёта своих перелётов. Flighty — отличное приложение, но оно работает только на iOS. Мне захотелось сделать кроссплатформенную альтернативу, доступную и для Android, и для iOS, с акцентом на визуализацию и сообщество. Так появился проект 2Flights.

Что умеет приложение

  • ✈️ Добавлять рейсы вручную, пересылкой e-mail-итинерарий или импортом из Flighty

  • 🔔 Получать реальные уведомления в режиме реального времени об изменениях (задержки, гейты и т.д.)

  • 📊 Вести личную статистику: километры, аэропорты, типы самолётов

    Читать полностью »

Тирания приложений. Без смартфонов невозможно жить - 1

Всё больше товаров и услуг в нашей жизни доступны только через смартфон. Доходит до абсурда, когда без специального приложения нельзя зарегистрироваться в важных сервисах, завести банковский счёт, взять самокат или вызвать такси, заказать еду, запарковаться, Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js