Давайте начистоту: время от времени приходит мысль, что онлайн-знакомства — это хорошая идея. Вы регистрируетесь в очередном приложении, заполняете данные профиля, подбираете настройки и оплачиваете подписку. А в следующее мгновение начинается игра, в которой сложно победить. Именно игра, потому что онлайн-знакомства — это, простите за тавтологию, не знакомства. Это их геймификация.Читать полностью »
Рубрика «геймификация»
Геймификация любви: как соцсети и приложения для знакомств изменили отношения
2024-12-06 в 10:38, admin, рубрики: selectel, Tinder, геймификация, знакомства, онлайн, социальные сетиГеймифицируй это. Обзор на книгу про геймификацию
2024-10-21 в 19:06, admin, рубрики: геймификация, геймификация обучение, маркетинг, маркетинг в интернете, маркетинг игрСфера видео- и других игр использует много методов удержания внимания и умело заставляет игроков делать то, что нужно. Из-за них игроки проводят за играми часы, дни и годы.
Чоу разобрался как это работает, какие мотивы двигают людьми и как их можно использовать. В жизни, например, при формировании новых привычек; в работе, чтобы мотивировать подчинённых и себя.
В статье расскажу как использовать приёмы геймификации и покажу как он работает на примерах.
Геймификация простыми словами
Неуклюжая геймификация в Instagram*. Как НЕправильно управлять поведением пользователей
2024-10-18 в 10:40, admin, рубрики: вовлечение, вовлечение аудитории, вовлечение пользователей, геймификация, задания, сложность заданийМой друг недавно купил Киберпанк. Спрашиваю его через неделю:
— Ну как, прошел уже?
— Да какой там, 30 минут побегал. Даже пролог не прошел.
— А чего так?
— Да мне блин страшно даже. Я же знаю – там впереди 160 часов геймплея. И куда мне это все? Когда я это пройду? Мне же еще работать надо…
Игры, которые помогают понять абстракции
2024-10-03 в 11:36, admin, рубрики: геймификация, игры, обучениеДисклеймер: в этой статье я использую упоминания реальных компьютерных игр, чтобы вы могли воспользоваться моей рекомендацией и проверили смогут ли вам принести пользу эти игры. Уточню, что я не рекламирую их за деньги, поэтому ссылки на скачивание давать не буду, предполагая, что названия игры достаточно, чтобы найти ее в интернете.
Цифровая антиутопия: Темное будущее развлекательной индустрии
2024-05-12 в 10:13, admin, рубрики: геймификация, дофамин, зависимость, зависимость от телефона, лайфхак, мозгКаждый год президент (дедушка Байден) выходит с речью о положении дел в стране, но это чистая рутина. Просто посмотрите на наших достойных представителей, борющихся со сном. Они просто устали слушать одно и то же.
И мы тоже устали. В политике мало что меняется. И кандидаты тем более.
В местном автозаправочном комплексе больше разнообразия: там можно выбирать из трех видов топлива и пяти вкусов Big Gulp.
Поэтому забудем о политике. События разворачиваются в мейнстримной культуре, которая меняется стремительно.
А работают ли игровые механики?
2023-04-07 в 16:31, admin, рубрики: big data, data analysis, data mining, аналитика, Аналитика мобильных приложений, визуализация, визуализация данных, геймификация, игры, мобильные приложения, продуктовая аналитикаЭтот вопрос мне задают постоянно.
Как видеоигры помогают прокачивать реальные навыки и найти работу мечты: расшифровка
2020-08-01 в 9:12, admin, рубрики: ruvds_эфиры, Блог компании RUVDS.com, геймификация, игры для программистов, Игры и игровые приставки, интервью, Лайфхаки для гиков, Развитие стартапа, стартап14 июля в нашем инстаграм-аккаунте и ютубе прошел прямой эфир с техническим директором GameAcademy — компании, которая помогает прокачивать реальные рабочие скиллы через видеоигры.
Андрей рассказал, как устроен их алгоритм и можно ли прокачаться до более крутой должности, играя в DOTA.
Делимся с вами расшифровкой эфира.Читать полностью »
Про геймификацию. Что это, зачем и как это делать? Взгляд разработчика
2019-10-20 в 12:11, admin, рубрики: бизнес-процесс, геймификация, мобильные приложения, управление персоналом, Управление продуктом
Меня зовут Илья Ануфриев. Сейчас я Директор по развитию в «Grimwood team». Будучи гуманитарием, я очень плотно связал свою жизнь с техническим прогрессом. Свой путь в IT индустрии я начал с информационной безопасности. Со временем от информационной безопасности я решил перейти в GameDev, потому что игры это весело, это классно и это живой рынок, который рассчитан на обычных людей.
Мы организовали первую в Центральной Азии выставку игр и игровых устройств Central Asia GameShow. Где посмотрели какие студии вообще есть на рынке. Провели турнир по WOT и вообще помогли киберспорту.
Читать полностью »
Геймификация продукта. История Ratatype
2019-10-10 в 7:44, admin, рубрики: Gamification, геймификация, дизайн, дизайн сайта, поведенческие факторы, Повышение конверсии, Развитие стартапаГеймификация — это использование игровых механик в неигровых ситуациях и продуктах. Элементы игры все плотнее входят в нашу повседневную жизнь. Например, мы можем делать покупки в каком-то одном супермаркете только потому, что нам надо собрать коллекцию героев из «Звездных войн» или все время платим картой mastercard чтобы заработать баллы. Геймификация позволяет улучшить поведенческие факторы вашего сайта и вовлечь пользователя. Собственно поэтому мы и решили немного добавить фана и в наш продукт — клавиатурный тренажер Ratatype.
Немного истории
В 2013 году был создан англоязычный клавиатурный тренажер Ratatype, ориентированный на Америку.
Пару лет на сайте в интерфейсе и логике ничего не меняли, так как он был сделан круто, стильно, модно, молодежно. Но время идет, и продукт надо развивать. Проанализировав сайт, аудиторию и ее поведение, мы поняли, что учиться печатать, конечно, хорошо, но еще лучше это делать с долей фана и соревнования.
Каждый курс на Ratatype состоит из нескольких уроков (в разных языках разное количество уроков, минимальное в английском — 15). А каждый урок содержит несколько упражнений от 5 до 23.
Как мы пришли к геймификации
Прошел упражнение — увидел, сколько совершил ошибок и какая твоя скорость. Хороший результат или не очень — непонятно. Мотивации пройти еще раз нет. Чтобы пользователи не скучали и старались улучшить свои навыки, мы решили добавить элемент геймификации в процесс обучения. Идея очень простая — после прохождения упражнения награждать пользователя звездочками.
А так прошел упражнение, увидел свою скорость и количество ошибок, но почему-то не получил все звезды. Значит, можно улучшить результат и перепроходишь упражнение еще раз.
С идеей определились, теперь надо было продумать механику и решить, какое количество звезд использовать.
Читать полностью »
DIY от PVS-Studio: Геймификация достижений
2019-08-27 в 13:20, admin, рубрики: habr.com, pvs-studio, Блог компании PVS-Studio, геймификация, графический дизайн, дизайн, доска почета, единороги, жизнь в офисе, жизнь в радость, коллектив, конференции, офисная жизнь, Офисы IT-компаний, Программирование, продуктивная деятельность, продуктивность, статический анализ кода, управление персоналом, хабрахабрЕсли быть честными, говоря о работе, то давайте признаемся: даже самое любимое дело может время от времени наскучивать, сводить на нет настроение и изматывать однообразностью. Поэтому в нашем офисе PVS-Studio мы стараемся раскрасить яркими красками наши будни. Сегодня будет рассказ об одном из таких нововведений — геймификации достижений нашего коллектива.
Читать полностью »