Рубрика «UI»

API. Это слово звучит в каждой статье, в каждой вакансии, в каждом разговоре разработчиков. Но когда гуглишь, что это, вываливается тонна заумных определений про «программные интерфейсы приложений», от которых мозг плавится.

Так что сегодня объясню, что такое API, так, что ты точно поймешь: на простых примерах, интересно, да еще и с крутой графикой. Уже через несколько минут ты будешь великолепно знать, что такое API и как создать свой собственный.

Знакомая ситуация из реальной жизни

Читать полностью »

3 платформы - 1 приложение

3 платформы - 1 приложение

Я не буду сильно морализировать на тему того, почему Electron.js в разработке приложений для ПК это плохо или хорошо, где взять деньги в open-source и т.п. Скажем так: он естьЧитать полностью »

The Painterly Function

The Painterly Function

Привет. Меня зовут Антон, и я ищу единомышленников.Читать полностью »

Aspid.MVVM — производительный MVVM фреймворк для Unity - 1

Небольшая предистория

Читать полностью »

Это небольшое дополнение к статье https://habr.com/ru/articles/949534/ . Если вы её не читали, то лучше начать с неё, будет понятна предыстория и как развивалась концепция взаимодействия с пользователем и AQ. А мы пойдем по классикам):

Статья принадлежит Liberiam и должна была публиковаться одновременно с моими, но к сожалению, она ждет модерацию в песочнице https://habr.com/ru/sandbox/258638/ как новый автор. По этому публикую я, что бы не нарушать последовательность подачи материала.

Читать полностью »

UI никогда не стоит на месте — за последние тридцать лет веб-дизайн из хаоса с кислотными цветами и мигающими кнопками превратился в воздушные интерфейсы с акцентом на удобство и адаптивность. Но как именно мы к этому пришли? В этой статье мы исследуем, почему одни решения стали стандартами, а другие исчезли несмотря на эффектность.

Анализируя прошлые тренды, можно увидеть, как сочетание инноваций и проверенных принципов юзабилити создавало по-настоящему устойчивые интерфейсные решения. Возможно, именно этот баланс между новым и проверенным временем окажется ключом к созданию интерфейсов будущего.

Читать полностью »

Привет! Меня зовут Андрей, я разработчик интерфейсов в команде User Experience инфраструктурных сервисов Яндекса. Мы развиваем Gravity UI — опенсорсную дизайн‑систему и библиотеку React‑компонентов, которую используют десятки продуктов внутри компании и за её пределами. Сегодня расскажу, как мы столкнулись с задачей визуализации сложных графов, почему существующие решения нас не устроили, и как в итоге появилась @gravity‑ui/graph — библиотека, которую мы решили сделать открытой для сообщества.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js