Рубрика «проектирование интерфейсов»
Глава 1. Введение в API-интерфейсы для самых маленьких
2025-03-12 в 8:16, admin, рубрики: api, zapier, Анализ и проектирование систем, книги, образование, передача данных, Программирование, проектирование интерфейсовВведение в API-интерфейсы
Об этой книге
Автор курса Брайн Кукси, совместно с редакторами Брайаном Ландерсом и Дэнни Шрайбером, при участии Брайса Эмли. В своем произведении знакомит читателей с темой «Введения в API-интерфейсы». Объясняя сложное простым языком. Обновление оригинала от января 2024 года. Книга и мини-курс от Брайана Кукси
(Brian Cooksey), Zapier.
Унификация, синхронизация, кросс-командность. Как дизайн-система реально улучшает жизнь компании
2025-01-14 в 9:48, admin, рубрики: веб-дизайн, дизайн, дизайн интерфейсов, интерфейс, интерфейсы, лаборатория касперского, продуктовый дизайн, проектирование интерфейсовСегодня дизайн-система — это неотъемлемая часть процесса разработки цифровых продуктов. Однако не всегда очевидно, как именно такой инструмент помогает работать с UI-компонентами и улучшать качество продукта.
Меня зовут Артур Иванов, я тимлид B2B Product Design департамента Design & Research Office (DRO) «Лаборатории Касперского», и именно перед нашей командой встал вызов по внедрению дизайн-системы под названием Hexa UI в уже существующие рабочие процессы отдела дизайна.
Доступность сервиса: экспресс-тестирование
2023-06-15 в 11:54, admin, рубрики: accessibility, IT-стандарты, usability, UX, ux/ui, Блог компании РТЛабс, госуслуги, дизайн интерфейсов, дизайн система, доступность, интерфейсы, проектирование интерфейсовПривет, я Таня Миронова — руководитель направления доступности Госуслуг в компании РТЛабс.
В этой статье я расскажу, для кого мы делаем наши сервисы доступными и поделюсь секретной техникой экспресс-тестирования доступности.
Для кого мы делаем сервисы доступными
Доступность — это определённый уровень вашего сервиса. Это не бонус, не особые потребности и не то, что можно предложить по запросу — так просто должно быть.
Книга: проектирование API
2020-12-07 в 8:01, admin, рубрики: api, книга, Проектирование и рефакторинг, проектирование интерфейсов, Профессиональная литератураПриветики. Каждый из нас в этом этом чудесном году находит свой способ скоротать время. Я вот, например, пишу книгу. Книгу о том, что знаю и люблю — про API. (Кто я такой и какой опыт имею в разработке можно посмотреть здесь)
→ Пока что написал первую часть — о принципах проектирования API «сверху вниз»
→ PDF-версию можно скачать отсюда
Вопросы, пожелания и предложения принимаются. Книга распространяется бесплатно на условиях CC-BY-NC. You're welcome!
Творческое использование методов расширения в C#
2020-09-12 в 6:24, admin, рубрики: .net, C#, Блог компании Издательский дом «Питер», методы расширения, ооп, Программирование, проектирование интерфейсов, чистый кодПривет!
Продолжая исследование темы C#, мы перевели для вас следующую небольшую статью, касающуюся оригинального использования extension methods. Рекомендуем обратить особое внимание на последний раздел, касающийся интерфейсов, а также на профиль автора.
Интерфейсные байки Токсичного Деда. “Исследуй это!” (s1 e1)
2020-01-31 в 14:56, admin, рубрики: ToxicCreaker, UI, usability, UX, веб-дизайн, интерфейсы, проектирование интерфейсов, Токсичный Дед
Приветствую.
Сейчас только ленивый не пишет статьи и не выступает с докладами на тему: «Я дизайнер интерфейсов и сейчас я буду чесать ЧСВ.» И всегда в таких статьях и выступлениях речь идет о сайтах, мобильных приложениях и подобном b2c продукте. Переводя на общеупотребительный язык, список тем таких выступлений выглядит примерно так: «Как красиво нарисовать», «Как продать то, что нарисовал», «Как спросить у пользователей про то, что ты нарисовал, и не получить в ответ „#&@$!“». Но если вас угораздило попасть во внутреннюю разработку, где пользователи — без дураков специалисты, где количество верхнеуровневого контента на экране выходит за границы разумного, а функционал изощрен и сложен, вот тут и оказывается, что для вас нет ни статей, ни докладов, ни сообщества как такового. Сегодня нас занесло в пропитанную винными парами и запахом трубочного табака каморку, где обитает Токсичный Дед. У него мы и спросим, чем же отличается разработка интерфейса очередного мобильного приложения от разработки действительно сложной, узкоспециализированной системы.
Читать полностью »
Как спроектировать систему уведомлений. Пошаговая инструкция с примерами
2019-12-09 в 10:05, admin, рубрики: beginner manual, guide, interfaces, tutorial, UX, ux design, ux для новичков, Анализ и проектирование систем, Блог компании Wrike, веб-дизайн, дизайн, дизайн интерфейсов, интерфейсы, проектирование интерфейсов, советы начинающим, уведомленияСложно представить современный сервис без комплексной системы уведомлений. Нам заботливо сообщают, что кто-то из друзей оценил фотографию, курьер с долгожданной пиццей уже в пути, а такси приехало к дому.
В системах управления работой роль уведомлений становится критически важной, поскольку глубоко встраивается в рабочий процесс команды. Как брошенный из рук в руки мячик, уведомления своевременно сообщают об изменениях в задачах, призывают к выполнению своей части работы и подсказывают важную информацию.
Ниже я поделюсь своим опытом системного подхода к проектированию уведомлений. Как обнаружить и учесть все ситуации, чтобы сделать продукт полезнее для пользователей и сохранить ресурсы вашей команды?
Разброс цен на проектирование и дизайн онлайн-сервиса от 100 тыс до 5 млн руб. Причины
2019-10-04 в 20:42, admin, рубрики: mvp, Анализ и проектирование систем, дизайн интерфейсов, интерфейсы, облачные сервисы, проектирование интерфейсов, прототипирование, стартап, стоимость разработкиЭта статья для тех, кто хочет свой запустить it-стартап и понять сколько денег и времени нужно на MVP (минимальную версии), чтобы протестировать идею или сделать рабочий прототип для презентации инвесторам.
После прочтения данной статьи:
- Вам не нужно будет отправлять 10-20 заявок в студии и фрилансерам, общаться с ними чтобы понять цены и как происходит ценообразование.
- Вы поймете почему такой большой разброс цен от 100 тыс руб до 5 млн руб за проектирование и дизайн MVP онлайн-сервиса, какие факторы на это влияют
- У каких специалистов или студий вы можете заказать разработку «под ключ» или отдельно проектирование и дизайн веб-сервиса.
- Вы сможете сами посчитать примерную стоимость и срок под свои задачи через калькулятор в таблице exel.
Для начала перейдём к некоторым соглашениям и обозначим термины.
Читать полностью »
Сын маминой подруги завидует: как дважды выиграть Премию Алисы
2019-08-17 в 10:38, admin, рубрики: aimylogic, diy или сделай сам, google assistant, ux для новичков, алиса, Блог компании Just AI, боты, голосовой ассистент, голосовой помощник, голосовые интерфейсы, игры для детей, игры для мобильных устройств, искусственный интеллект, продвижение игр, проектирование интерфейсов, разработка игр, чатботы, яндексВот уже почти год Яндекс вручает денежную Премию Алисы за самые популярные и интересные навыки для своего голосового ассистента. Анна Савинкова, не будучи программистом, гейм-девелопером или ux-дизайнером, разработала голосовой квест «Цитадель» в двух частях, каждой из которых удалось завоевать Премию в категории «Игры и развлечения».
Под катом — ее история про поиск инструмента для разработки, сложности голосовой навигации по игре, проектирование «рюкзака с артефактами» с помощью JavaScript, настройки health points с укусами волков и исцеляющими шматками сала, эксперименты с аудиторией и продвижением голосовой игры в соцсетях. Вдруг этот опыт поможет выиграть и вам. Ну а картинка на тему «Как разработать призовой навык своими руками», а заодно — оригинальная иллюстрация к «Цитадели».




